УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Хотел бы предложить модернизацию по схемотехнике.

Сюда можно писать все, что наболело.

Хотел бы предложить модернизацию по схемотехнике.

Сообщение Uzver » Пн 14 апр, 2008 0:35

Очень знаете ли неудобно сделаны предохранители, в принципе было бы неплохо если бы: во первых они были отнесены на большее расстояние от самого блока, а во вторых мне кажется было бы неплохо скомпоновать их в едином блоке, по крайней мере не так как получается сейчас, гирлянда из пяти предохранителей торчащих во все стороны. Ну или разнести их, управляющие на двери на 25 сантиметров от блока и собрать в парный блок, управляющие на световые сигналы на 20 сантиметров и в парный блок, основное питание на 15 сантиметров. Еще было бы неплохо добавить в комплектацию сигнализации пару круглых клем для подключения питания.


Всё вышесказанное есть IMHO.
Uzver
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт 13 мар, 2008 9:52

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 15 апр, 2008 13:57

Гирлянда? У кого как. Можно по-разному сделать жгут.
Вложения
жгут.gif
жгут.gif (87.09 КБ) Просмотров: 9223
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 15 апр, 2008 14:04

Клеммы? Предлагаете положить набор разного диаметра ( м6, м8 )?
Тогда на какое сечение провода? Ситуации бывают разные.

Предлагайте свои варианты.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Uzver » Вт 15 апр, 2008 18:52

Ну у меня примерно также, поясню, если блок запихивать подальше то при вылете предохранителя туда сложно лезть, думаю несложно было бы сделать участок от блока до предохранителей длинней, да и если бы можно было стыковать эти предохранители между собой, а не вот так изолентой между собой собирать было бы мне кажется лучше. опять же IMHO.

А по поводу круглых клемм, опять же IMHO в большинстве случаев диаметр 6мм., а сечение, ну сколько там у нас предохранитель питания? Из этого и исходить.
Uzver
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт 13 мар, 2008 9:52

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 16 апр, 2008 9:48

Спасибо, возьмем на заметку.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Хотел бы предложить модернизацию по схемотехнике.

Сообщение Paparaci » Вс 04 май, 2008 19:48

Uzver писал(а):Очень знаете ли неудобно сделаны предохранители, в принципе было бы неплохо если бы: во первых они были отнесены на большее расстояние от самого блока, а во вторых мне кажется было бы неплохо скомпоновать их в едином блоке, по крайней мере не так как получается сейчас, гирлянда из пяти предохранителей торчащих во все стороны. Ну или разнести их, управляющие на двери на 25 сантиметров от блока и собрать в парный блок, управляющие на световые сигналы на 20 сантиметров и в парный блок, основное питание на 15 сантиметров. Еще было бы неплохо добавить в комплектацию сигнализации пару круглых клем для подключения питания.


Всё вышесказанное есть IMHO.


По предохранителям Uzver скажу следуеще:
Предохранитель питания системы и Ц.З., необходимо распологать как можно ближе к месту, подключения, особенно эсли подключатся к проводу большего сечения, из соображении безопасности!!!
Если управление Ц.З. слаботочное по минусу, предохранители на Ц.З. можно не ставить...

Михаилу Чаусову :
Неудобсво есть в том, что питание мозга и реле поворотов сигнализации через один предохранитель, не понятно зачем, и на выходе реле поворотов 2 предохранителя.
Практичнее было зделать один предохранитель на мозг, а второй предохранитель перед реле поворотов, как в прочих сигналкаж.
Итого предов 2 вместо 3
Получится что возле блока сигнализаци не болтются 2 предохранителя поворотов

Конечно то чно нет 2 диодов на повороты плюс, но предохранители :(
Paparaci
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 04 май, 2008 18:11
Откуда: Ростов-Дон

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 04 май, 2008 20:39

Paparaci
Относительно предов полностью согласен-реле поворотов должно иметь собственный предохранитель. Это особенно удобно при установке на "американца" с минусовыми поворотниками.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Пожелания, замечания, предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1