УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Start-Stop, ну и по мелочи

Сюда можно писать все, что наболело.

Start-Stop, ну и по мелочи

Сообщение AVP87 » Вс 02 янв, 2011 3:30

Вот что мне не нравится во всех сигналках так это работа с кнопкой.
Нельзя сделать такой алгоритм.
Подаются импульсы пока не включится зажигание ( но не более например чем 5 раз), как включилось ждем n секунд для прогрева форсунок.
Далее импульс для стартера с имитацией педали.
Если завелся, то работает m минут, по окончании импульс на глушении.
И вот импульс на глушение давать при условии, что зажигание включено.

И будут ли поправка в работе выхода обхода штатного иммо ( выход отваливается раньше чем зажигания)? На угоне нет писал о данной проблемме. Неудобства пока наблюдаются на машинах, рено меган. И на Лексусах, если цеплять этот вход на ключ в замке, руль после завершения АЗ не убирается.

Так же есть проблемма при морозах, брелок рассинхронизируется что ли с блоком, и сигналка не реагирует на команды. Передергивание батарейки в брелке решает проблемму.

Ну и на последок что ли, гарайтийный стикер в топку. Так как сигу покрываем слоем изоленты, то и после размотки все стикеры остаются не на корпусе.
AVP87
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 02 янв, 2011 3:12
Откуда: г Владимир СКБ авто
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 1900
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Вернуться в Пожелания, замечания, предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron