Autostyl67 писал(а):Моё мнение, чем проще-тем лучше(и зачастую надёжнее). А что ещё от неё нужно, ну чтобы не сканировалась, и всё
типичное мнение установщика, работающего "на конвеере". Ультра именно под вас свои изделия и выпускает, да собственно и не скрывает этого... вас же большинство, а это бизнес, это выгодно...
Пару недель назад сам ставил. Стартер перекручивает при любом контроле(таходатчик, генератор....думал может, что в авто не так, симитировал проводом на массу, после этого стартер ещё почти секунду крутит-явный косяк в сигналке).
ну дык брак тоже никто не отменял. а иначе как же оно тогда у других работает и не жужжит...

Много настроек(функций), это конечно хорошо( для установщика,
особенно если себе ставить 
)
вот, ключевое слово

. сигналки типа пандор и т.п. - они для себя любимого, а не для установщика, и поэтому массовыми они никогда не будут. и поэтому с ними-то понятно за что деньги платишь - эксклюзив. хотя конечно не идеальный, и там свои тараканы есть...
а вот с какого перепугу те же деньги отдавать за Б92 - я в упор не вижу, банальная "сига с диалогом" и не более того.
Kelleger писал(а):А насчет пандоры скажу одно: кроме программируемых входов капота и багажника НИЧЕГО полезного там нет. И стеклышки из брелоков вываливаются. А уж в программировании и опытные установщики теряются. Пользователь сам даже простейшее сделать не может
еще один "конвеерный"...

да не, я вас отлично понимаю, вам действительно больше ничего не нужно, главное чтоб попроще и побыстрее, я с этим и не спорю... издержки массового бизнеса, что ж тут поделаешь...
да и о чем тут вообще можно говорить, когда ты про заложенные в систему возможности, а тебе в ответ про стёклышко...
