Страница 1 из 1

Хотели угнать машину

СообщениеДобавлено: Вт 02 фев, 2010 3:19
Alik
У меня ночью открыли сигнализацию, брелок подал сигнал и показал замки дверей открыты. Перед этим за 20 минут возле машины тарахтела глушителем другая машина, у моей машины сработала сигнализация два раза с промежутком в 10 минут. Так как еще не мог никак проснуться , не посмотрел на брелок, меня резко пробудил звук брелка , когда услышал звук на брелке снятия с сигнализации.... Подошел к окну и стал ее закрывать, ее опять открыли и из машины вышел человек , закрыл дверь и удалился..... Я в шоковом состоянии, у меня теперь нет уверенности что моя сигнализация Starlain B6 надежная защита моей машины, при этом у меня стоит мулт-лок на коробке и реле... , Покупал машину в ноябре 2008 года и сразу устанавливал сигнализацию, у жены таже сигнализация была установлена в апреле 2008 года с браком,срабатывали постоянно датчики удара, в сервисе сказали партия брака....

Re: Хотели угнать машину

СообщениеДобавлено: Ср 23 июн, 2010 19:20
Maikl1964
А у жены стоит Star Line ? Я не помню , что бы у Star Line был брак по датчикам на удар ...
Что касается Вашей машины, рекомендую выполнить процедуру перепрограмирования брелков . Не знаю , что там произошло , но не факт , что у Вас 3-им брелком "сидит" чужой брелок. Не факт, что "перехватили" код. Возможно, что на каком-нибудь нерадивом сервисе был "подшит" левый брелок ...

Re: Хотели угнать машину

СообщениеДобавлено: Чт 24 июн, 2010 4:47
xeq
Maikl1964 писал(а): Я не помню , что бы у Star Line был брак по датчикам на удар ...

Бывает. При полностью в "ноль" выкрученных регуляторах срабатывает...

Re: Хотели угнать машину

СообщениеДобавлено: Чт 24 июн, 2010 16:29
Maikl1964
При полностью в "ноль" выкрученных регуляторах срабатывает...

Тогда зачем его вообще ставить ? Да и проблема-то тут не в "браке" партии датчиков, а в недобросовестности установщиков...

Re: Хотели угнать машину

СообщениеДобавлено: Сб 26 июн, 2010 5:10
xeq
Maikl1964 писал(а):При полностью в "ноль" выкрученных регуляторах срабатывает...

Тогда зачем его вообще ставить ? Да и проблема-то тут не в "браке" партии датчиков, а в недобросовестности установщиков...

Не понял, что Вы этим хотели сказать.
Установщик ( по-Вашему, недобросовестный) - это я.
Может Вы чего-то недопоняли? Попытаюсь объяснить более развёрнуто.
Сигнализация (в данном случае В9, хотя были и А9, и В6) срабатывает после постановки в охрану примерно через 5 секунд. Показывает на брелке срабатывание по удару. Что в таком случае делает добросовестный, да и недобросовестный, установщик? Убавляет чувствительность датчика удара. Так? Или Вы делаете подругому?
Добавлю, чтобы исключить ненужные домыслы, что пытались переставлять ударник в другое место - та же история. Вообще подвесили его в воздухе и посмотрели как он работает. Выяснилось, что примерно через 5 секунд после постановки в охрану, загорается красный светодиодик на датчике и горит постоянно. Добавлю, что всё это при "в ноль" выкрученных регуляторах.
Скажите, пожалуйста, это брак датчика удара или недобросовестнось установщиков?

Re: Хотели угнать машину

СообщениеДобавлено: Сб 26 июн, 2010 13:58
Maikl1964
xeq писал(а):
Maikl1964 писал(а):При полностью в "ноль" выкрученных регуляторах срабатывает...

Тогда зачем его вообще ставить ? Да и проблема-то тут не в "браке" партии датчиков, а в недобросовестности установщиков...

Не понял, что Вы этим хотели сказать.
Установщик ( по-Вашему, недобросовестный) - это я.
Может Вы чего-то недопоняли? Попытаюсь объяснить более развёрнуто.
Сигнализация (в данном случае В9, хотя были и А9, и В6) срабатывает после постановки в охрану примерно через 5 секунд. Показывает на брелке срабатывание по удару. Что в таком случае делает добросовестный, да и недобросовестный, установщик? Убавляет чувствительность датчика удара. Так? Или Вы делаете подругому?
Добавлю, чтобы исключить ненужные домыслы, что пытались переставлять ударник в другое место - та же история. Вообще подвесили его в воздухе и посмотрели как он работает. Выяснилось, что примерно через 5 секунд после постановки в охрану, загорается красный светодиодик на датчике и горит постоянно. Добавлю, что всё это при "в ноль" выкрученных регуляторах.
Скажите, пожалуйста, это брак датчика удара или недобросовестнось установщиков?


Должен вас разочаровать , как установщик с опытом более 15-ти лет : это недобросовестность установщика. Дело в том, что выводить уровень датчика удара (как , собственно, и датчика на объем) в одни и те же уровни нельзя -начинается возбуждение датчика по зонам и взаимовлияние зон ( в том числе и при "нулевой" чувствительности). Также нельзя делать уровень зоны предупреждения ниже зоны уровня срабатывания - возможны ложные срабатывания. Это азбука.
Со всей ответственностью заявляю : у СтарЛайнов не было проблем с датчиками на удар в плане ложного срабатывания за всю историю существования этого бренда. Есть только одна проблема - очень "нежная" регулировка. Надо стараться регулировать буквально по миллиметрам , особенно зону предупреждения .
Удачи.

Re: Хотели угнать машину

СообщениеДобавлено: Вс 27 июн, 2010 5:14
xeq
Тогда, как установщик с 15-тилетним стажем, объясните мне почему та же проблема была при неполностью выкрученных "в ноль" регуляторах?
Понятное дело, что никто не ставит регулировки зон одинаковыми. Как правило, предварительная зона ставится чувствительнее основной.
И заодно уж объясните, почему проблема исчезала при замене датчика на другой?
То, что лично у Вас не было такой проблемы вовсе не означает, что её вообще не может быть. Или Вы ручаетесь головой за это?

Re: Хотели угнать машину

СообщениеДобавлено: Вс 27 июн, 2010 16:45
Maikl1964
xeq писал(а):Тогда, как установщик с 15-тилетним стажем, объясните мне почему та же проблема была при неполностью выкрученных "в ноль" регуляторах?
Понятное дело, что никто не ставит регулировки зон одинаковыми. Как правило, предварительная зона ставится чувствительнее основной.
И заодно уж объясните, почему проблема исчезала при замене датчика на другой?
То, что лично у Вас не было такой проблемы вовсе не означает, что её вообще не может быть. Или Вы ручаетесь головой за это?

Re: Хотели угнать машину

СообщениеДобавлено: Вс 27 июн, 2010 16:55
Maikl1964
Сообщение пропало...
Попробую еще раз :

Про "при неполностью выкрученных "в ноль" регуляторах" : регулировка усиления транзистора в каскаде осуществляется смещением рабочей точки. По-любому она не может начинаться с 0 Вольт (т.е. всегда есть небольшое усиление). Таким образом, выводя оба регулятора в ноль мы все равно получаем элемент возбуждения ...
Про "брак партии" : мне тяжело сейчас упомнить все случаи. Может и были отдельные неисправные датчики. Ни кто не без греха и у УльтраСтара может быть отдельный брак. Но характера "партии" это не носило. Иначе бы я этот момент отследил.
УльтраСтар хорош не тем, что у них все идеально, а тем, что люди признают проблемы и готовы их решать ...

Re: Хотели угнать машину

СообщениеДобавлено: Пн 28 июн, 2010 18:10
xeq
Благодарю, я Вас понял... Кстати не подскажете, какие условия нужно создать чтобы проявилось "самовозбуждение датчика удара"?
Вчера и сегодня ставили 3 СтарЛайна, специально на 1,5 часа задержал выдачу каждого авто владельцам, пытаясь создать ситуацию про которую Вы писали.
Результаты таковы:
1. При равной чувствительности обеих зон датчика, как я и ожидал, отсутствовала предупредительная зона. Т.е. срабатывала только зона тревоги.
2. При "в ноль" выставленных регуляторах датчик удара вообще не срабатывал.
3. Эффекта, который я описывал ранее, добиться не удалось.
Сигналки были С6, В9 и С9.

Про "брак партии" - это Ваши домыслы. Я такого не писал. Если не верите, перечитайте мои посты сначала. Не люблю когда мне приписывают то, чего я не говорил.

Re: Хотели угнать машину

СообщениеДобавлено: Вт 29 июн, 2010 19:23
Maikl1964
xeq писал(а):Благодарю, я Вас понял... Кстати не подскажете, какие условия нужно создать чтобы проявилось "самовозбуждение датчика удара"?
Вчера и сегодня ставили 3 СтарЛайна, специально на 1,5 часа задержал выдачу каждого авто владельцам, пытаясь создать ситуацию про которую Вы писали.
Результаты таковы:
1. При равной чувствительности обеих зон датчика, как я и ожидал, отсутствовала предупредительная зона. Т.е. срабатывала только зона тревоги.
2. При "в ноль" выставленных регуляторах датчик удара вообще не срабатывал.
3. Эффекта, который я описывал ранее, добиться не удалось.
Сигналки были С6, В9 и С9.

Про "брак партии" - это Ваши домыслы. Я такого не писал. Если не верите, перечитайте мои посты сначала. Не люблю когда мне приписывают то, чего я не говорил.



Начнем про "брак партии" - это было в послании топикстартера : Покупал машину в ноябре 2008 года и сразу устанавливал сигнализацию, у жены таже сигнализация была установлена в апреле 2008 года с браком,срабатывали постоянно датчики удара, в сервисе сказали партия брака....
Вы в своих коментах "подхватывали" эту мысль (про брак датчиков), вот и создалось впечатление, что и вы тоже за "брак партии". Наверное, и надо было писать, что речь идет про отдельные случаи брака... Тогда бы и не возник этот спор на пустом месте.По сути , пустое недоразумение ...
Что касается эфекта самовозбуждения:
Я же писал, что недостатком датчиков удара Стар Лайна является "микроскопическая" регулировка. Добиться совпадения зон - дело случая ...
Давайте все же подведем некоторую черту :
1) Поверьте, добиться самовозбуждения зон датчиков можно. Когда я писал о "нерадивости" установщиков, то имел в виду не отдельные случаи брака, а разговор о "партии брака"
2) Не умолю вашего достоинства , как установщика. Но все же прошу быть корректней - надо читать начальный комент более внимательно. Честь и хвала вам, что не просто тупо ставите , а эксперементируете.

Удачи и успехов!

Re: Хотели угнать машину

СообщениеДобавлено: Ср 30 июн, 2010 12:47
Tzar4_57
Интересная тема, умные люди дискутируют. Пожалуйста, подскажите и мне.

1. Я оставляю машину преимущественно вдоль проезжей части, у меня постоянно срабатывает уровень предупреждения. Я уже собирался выкрутить чувствительность уровня предупреждения на ноль, но из Ваших комментариев понял, что "предварительная зона ставится чувствительнее основной". Меня устраивает как срабатывает уровень тревоги(хулиган запрыгнул на капот - сработало, на парковке другая машина тюкнула - сработало), не устраивает именно предупреждение. Могу ли я все же сильно убавить чувствительность предупреждения или нет?

2. Датчик расположен под бардачком, т.е. спереди справа. Настраивал чувствительность предупреждения ударом ноги по колесу. Имею следующий результат - чем ближе датчик к месту удара, тем лучше он срабатывает(по правому переднему колесу чуть стукнул - пиликает, по другим хоть кувалдой руби - молчание), т.е. получается, что его нужно располагать в центре авто, что, в принципе, логично. Или так и нужно делать при грамотной установке? Или все же датчик должен быть более умным? Мне не с чем сравнивать.

Я хочу, чтобы предупреждение срабатывало от несильного удара по корпусу, по сильному удару по колесам, но не срабатывал от проезжающих машин. Как я понимаю, это невозможно. Так?

3. Также у меня есть датчик наклона, он подключен в тревожный вход, куда и датчик удара, поэтому я не могу понять какой из датчиков срабатывает. Специально раскачиваю машину - высвечивается SH_1. Как я понимаю, у него нет настройки чувствительности, т.е. при определенном производителем пороге он просто срабатывает. Может ли быть такая ситуация, что он оказывает влияние на датчик удара и вносит коррективы в его работу?

Спасибо.

Re: Хотели угнать машину

СообщениеДобавлено: Вс 04 июл, 2010 17:52
xeq
Maikl1964 писал(а):Начнем про "брак партии" - это было в послании топикстартера
Вообще-то я отвечал на Ваш пост:
Maikl1964 писал(а):А у жены стоит Star Line ? Я не помню , что бы у Star Line был брак по датчикам на удар ...
Здесь нет никакого упоминания про "брак партии датчиков". Вы просто говорите, что у СтарЛайна на Вашей памяти установщика с 15-тилетним стажем вообще не было бракованных датчиков удара. По крайней мере я понял ваше высказывание именно так. Поэтому и высказал своё мнение установщика с 10-тилетним стажем, что БЫВАЕТ. На что получил в ответ, что я - "недобросовестный установщик". Обидно, правда?

Tzar4_57 писал(а):1. Я оставляю машину преимущественно вдоль проезжей части, у меня постоянно срабатывает уровень предупреждения. Я уже собирался выкрутить чувствительность уровня предупреждения на ноль, но из Ваших комментариев понял, что "предварительная зона ставится чувствительнее основной". Меня устраивает как срабатывает уровень тревоги(хулиган запрыгнул на капот - сработало, на парковке другая машина тюкнула - сработало), не устраивает именно предупреждение. Могу ли я все же сильно убавить чувствительность предупреждения или нет?

Вообще-то я писал: "Предварительная зона, КАК ПРАВИЛО, ставиться чувствительнее основной." Отвечу Вам честно, раньше, если не устраивала работа предупредительной зоны датчика удара, я просто убавлял её так, как мне было нужно. Вплоть до нуля. При этом её как бы не было, была только зона тревоги. Никаких проблем никогда не было. Ни один клиент не вернулся и не сказал, что появились какие-то косяки в работе сигнализации. Теперь Майкл1964 очень сильно меня смутил. Допускаю, что он пишет правду. Значит мой опыт вообще ничего не значит. Или мне больше везло с датчиками удара.

Tzar4_57 писал(а):2. Датчик расположен под бардачком, т.е. спереди справа. Настраивал чувствительность предупреждения ударом ноги по колесу. Имею следующий результат - чем ближе датчик к месту удара, тем лучше он срабатывает(по правому переднему колесу чуть стукнул - пиликает, по другим хоть кувалдой руби - молчание), т.е. получается, что его нужно располагать в центре авто, что, в принципе, логично. Или так и нужно делать при грамотной установке? Или все же датчик должен быть более умным? Мне не с чем сравнивать.

Я хочу, чтобы предупреждение срабатывало от несильного удара по корпусу, по сильному удару по колесам, но не срабатывал от проезжающих машин. Как я понимаю, это невозможно. Так?
Вы знаете, места где машины проезжают мимо Вашего авто могут быть разными. И в одних местах датчик срабатывает, в других нет. Зависит также от авто, на котором этот датчик стоит. На джипах, например, почти никогда не удавалось добиться корректной работы датчика при пинках по колёсам. Обычно регулируем по ударам по кузову. Если регулировать по колёсам, то гарантированы срабатывания от проезжающих машин, пролетающих самолётов, проходящих людей и т.д. Датчик удара СтарЛайна действительно регулируется своеобразно. В принципе, если не удастся отрегулировать СтарЛайновский датчик, можете попробовать подключить вместо него тот же Аллигаторовский или Пантеровский ударник. Мы иногда, когда датчик удар СтарЛайна черезчур чувствительный, ставим ударник от Томагавка. При желании настроить Вашу сигнализацию возможно.

Tzar4_57 писал(а):3. Также у меня есть датчик наклона, он подключен в тревожный вход, куда и датчик удара, поэтому я не могу понять какой из датчиков срабатывает. Специально раскачиваю машину - высвечивается SH_1. Как я понимаю, у него нет настройки чувствительности, т.е. при определенном производителем пороге он просто срабатывает. Может ли быть такая ситуация, что он оказывает влияние на датчик удара и вносит коррективы в его работу?
На мой взгляд, никаких корректив в работу датчика удара датчик наклона вносить не должен.