Maikl1964 писал(а):Начнем про "брак партии" - это было в послании топикстартера
Вообще-то я отвечал на Ваш пост:
Maikl1964 писал(а):А у жены стоит Star Line ? Я не помню , что бы у Star Line был брак по датчикам на удар ...
Здесь нет никакого упоминания про "брак партии датчиков". Вы просто говорите, что у СтарЛайна на Вашей памяти установщика с 15-тилетним стажем вообще не было бракованных датчиков удара. По крайней мере я понял ваше высказывание именно так. Поэтому и высказал своё мнение установщика с 10-тилетним стажем, что БЫВАЕТ. На что получил в ответ, что я - "недобросовестный установщик". Обидно, правда?
Tzar4_57 писал(а):1. Я оставляю машину преимущественно вдоль проезжей части, у меня постоянно срабатывает уровень предупреждения. Я уже собирался выкрутить чувствительность уровня предупреждения на ноль, но из Ваших комментариев понял, что "предварительная зона ставится чувствительнее основной". Меня устраивает как срабатывает уровень тревоги(хулиган запрыгнул на капот - сработало, на парковке другая машина тюкнула - сработало), не устраивает именно предупреждение. Могу ли я все же сильно убавить чувствительность предупреждения или нет?
Вообще-то я писал: "Предварительная зона, КАК ПРАВИЛО, ставиться чувствительнее основной." Отвечу Вам честно, раньше, если не устраивала работа предупредительной зоны датчика удара, я просто убавлял её так, как мне было нужно. Вплоть до нуля. При этом её как бы не было, была только зона тревоги. Никаких проблем никогда не было. Ни один клиент не вернулся и не сказал, что появились какие-то косяки в работе сигнализации. Теперь Майкл1964 очень сильно меня смутил. Допускаю, что он пишет правду. Значит мой опыт вообще ничего не значит. Или мне больше везло с датчиками удара.
Tzar4_57 писал(а):2. Датчик расположен под бардачком, т.е. спереди справа. Настраивал чувствительность предупреждения ударом ноги по колесу. Имею следующий результат - чем ближе датчик к месту удара, тем лучше он срабатывает(по правому переднему колесу чуть стукнул - пиликает, по другим хоть кувалдой руби - молчание), т.е. получается, что его нужно располагать в центре авто, что, в принципе, логично. Или так и нужно делать при грамотной установке? Или все же датчик должен быть более умным? Мне не с чем сравнивать.
Я хочу, чтобы предупреждение срабатывало от несильного удара по корпусу, по сильному удару по колесам, но не срабатывал от проезжающих машин. Как я понимаю, это невозможно. Так?
Вы знаете, места где машины проезжают мимо Вашего авто могут быть разными. И в одних местах датчик срабатывает, в других нет. Зависит также от авто, на котором этот датчик стоит. На джипах, например, почти никогда не удавалось добиться корректной работы датчика при пинках по колёсам. Обычно регулируем по ударам по кузову. Если регулировать по колёсам, то гарантированы срабатывания от проезжающих машин, пролетающих самолётов, проходящих людей и т.д. Датчик удара СтарЛайна действительно регулируется своеобразно. В принципе, если не удастся отрегулировать СтарЛайновский датчик, можете попробовать подключить вместо него тот же Аллигаторовский или Пантеровский ударник. Мы иногда, когда датчик удар СтарЛайна черезчур чувствительный, ставим ударник от Томагавка. При желании настроить Вашу сигнализацию возможно.
Tzar4_57 писал(а):3. Также у меня есть датчик наклона, он подключен в тревожный вход, куда и датчик удара, поэтому я не могу понять какой из датчиков срабатывает. Специально раскачиваю машину - высвечивается SH_1. Как я понимаю, у него нет настройки чувствительности, т.е. при определенном производителем пороге он просто срабатывает. Может ли быть такая ситуация, что он оказывает влияние на датчик удара и вносит коррективы в его работу?
На мой взгляд, никаких корректив в работу датчика удара датчик наклона вносить не должен.