УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сюда можно писать все, что наболело.

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение maximus178 » Чт 09 фев, 2012 23:47

Тут уже очередь)))))
maximus178
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 1:05
Откуда: Из
Система: Старлайн
Модель авто: Бешенный апельсин
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Astra_Z » Пт 10 фев, 2012 0:15

Старик писал(а):Предлагаю для SL A91 (А возможно и 92 серии - я еще ни одной не поставил и не знаю, что там за алгоритм) при выборе в таблице 2 (стр 36 инструкции по установке) функции №8 по варианту 3 (режим кн. старт/стоп) и одновременно функции №10 по одному из вариантов "дизель" ИЗМЕНИТЬ алгоритм формирования сигналов черно-желтого и синего проводов силового разъема и времени контроля сигнала на серо-черном проводе 18-контактного разъема.
Так как синий провод чаще всего используется для имитации нажатия педали тормоза или сцепления на авто с МКПП, а удерживать её для вышеуказанного авто надо до тех пор, пока оно само не заведется, то как и ранее, сигнал на синем проводе должен появляться перед коротким импульсом на черно-желтом проводе, НО ПРОДОЛЖАТЬ УДЕРЖИВАТЬСЯ в соответствии с выбором функции №10.

Либо определить отдельный входной канал для контроля работы свечей накаливания, и формировать "стартерный" импульс по окончанию их работы, по лампе как вариант. На стогодышном шерхане, к примеру, контроль свечей предусмотрен и по"+" и по "-".
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Autostyl67 » Сб 11 фев, 2012 0:29

shuma13 писал(а):Пожелание (настойчивое) к новым системам (94, 95) что бы программная нейтраль завершалась закрытием последней двери. Это решит проблемы на некоторых а/м с закрыванием по КАН, по аналогу (немцы), со штатным "комфортом", т.к. при включеном зажигании, при постановке в охрану эти функции "отсыхают".

А если надо что-то забрать открыв заднюю правую дверь?
Лучше уже запирание дверей сделать через несколько секунд.
Установочный центр АВТОСТИЛЬ г. Смоленск.
Аватара пользователя
Autostyl67
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб 13 фев, 2010 1:31
Откуда: Смоленск
Система: STAR LINE
Модель авто: VOLVO S40 T5 AWD M66
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение shuma13 » Сб 11 фев, 2012 16:41

Autostyl67 писал(а):А если надо что-то забрать открыв заднюю правую дверь?

Ляпота требует жертв :) . Если у Вас , к примеру, "немец", то эта функция очень кстати. Просто если Вы один, при выходе из машины закройте вод. дверь на один щелчок. После того, как вытащите вещи, хлопните своей дверью ещё раз.
Если Вам предложат выбор: или так, или не будет "комфорта" и safe lock, что Вы выберите?
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 11 фев, 2012 18:16

Добрый день.
Ну и я тогда выскажу свое мнение по этому вопросу.
Можно оставить все как есть. Только программно сделать чтоб комфорт в шину шел не сразу после постановки под охрану а через 5сек.
К этому времени и авто заглохнет и закроется. :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Старик » Сб 11 фев, 2012 19:45

Astra_Z писал(а):
Старик писал(а):Предлагаю для SL A91 (А возможно и 92 серии - я еще ни одной не поставил и не знаю, что там за алгоритм) при выборе в таблице 2 (стр 36 инструкции по установке) функции №8 по варианту 3 (режим кн. старт/стоп) и одновременно функции №10 по одному из вариантов "дизель" ИЗМЕНИТЬ алгоритм формирования сигналов черно-желтого и синего проводов силового разъема и времени контроля сигнала на серо-черном проводе 18-контактного разъема.
Так как синий провод чаще всего используется для имитации нажатия педали тормоза или сцепления на авто с МКПП, а удерживать её для вышеуказанного авто надо до тех пор, пока оно само не заведется, то как и ранее, сигнал на синем проводе должен появляться перед коротким импульсом на черно-желтом проводе, НО ПРОДОЛЖАТЬ УДЕРЖИВАТЬСЯ в соответствии с выбором функции №10.

Либо определить отдельный входной канал для контроля работы свечей накаливания, и формировать "стартерный" импульс по окончанию их работы, по лампе как вариант. На стогодышном шерхане, к примеру, контроль свечей предусмотрен и по"+" и по "-".

Вы не внимательно читали начало... Речь идет о дизельных автомобилях с кнопкой старт-стоп... Весь алгоритм запуска (включая прогрев свечей и сразу после него импульс на втягивающее реле стартера и прекращение его удержания ПОСЛЕ УСПЕШНОГО запуска) двигателя формирует электроника САМОГО АВТОМОБИЛЯ. Зачем вклиниваться в этот алгоритм? Чтобы вызвать хруст шестерни обгонной муфты стартера о венец маховика уже заведенного двигателя, если опоздать или НЕЗАПУСК, если поспешить (форсунки то еще заперты штатной электроникой, если "их время" не наступило)?... :oops:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Autostyl67 » Вс 12 фев, 2012 2:34

shuma13 писал(а):
Autostyl67 писал(а):А если надо что-то забрать открыв заднюю правую дверь?

Ляпота требует жертв :) . Если у Вас , к примеру, "немец", то эта функция очень кстати. Просто если Вы один, при выходе из машины закройте вод. дверь на один щелчок. После того, как вытащите вещи, хлопните своей дверью ещё раз.
Если Вам предложат выбор: или так, или не будет "комфорта" и safe lock, что Вы выберите?

Да ну нафиг такие жертвы. Как дурак бегать вокруг авто.
А ещё раз на кнопку запирания нажать не помогает?
Установочный центр АВТОСТИЛЬ г. Смоленск.
Аватара пользователя
Autostyl67
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб 13 фев, 2010 1:31
Откуда: Смоленск
Система: STAR LINE
Модель авто: VOLVO S40 T5 AWD M66
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Astra_Z » Вс 12 фев, 2012 13:07

Очень кстати было бы расширить охват моделей кан-модулями на модели с 2000г. хотя бы. VAG состоялся по шине ещё в конце прошлого века. Ауди А4 2002г. пришлось играть свадьбу А91 с вражеским CAN PRO 100 UNI.
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение романыч48 » Вс 12 фев, 2012 13:20

А4 2002г. пришлось играть свадьбу А91 с вражеским CAN PRO 100 UNI.--- ставил А91 без кана на А4,только двери правда разобрать надо.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение ВладимирУр » Пн 13 фев, 2012 18:15

Не пожелание, а факт, покрытие брелоков А91 последних серий слазит через 2 недели пользование брелком, и вид у него становится мягко говоря не очень, было даже 2 комплекта, потертости на которых обнаружил при вскрытии коробки, ушли поставщику на замену :(
Сравнил с В9 брелком который уже 4 года эксплуатации :( , смысл этого покрытия?
Аватара пользователя
ВладимирУр
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт 23 ноя, 2010 1:12
Откуда: Пермь
Система: А91+M30+TS01+MMS2 чего бы еще прилепить :-)
Модель авто: lancer9
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Astra_Z » Вт 14 фев, 2012 0:43

Несказанно обрадовался бы, еслиб в линейке выпускаемых изделий появился рестайлинговый А9. Кроме шуток, в этой модели нужно было обновить только брелок, остальное там всё на редкость очень гармонично и удачно сделано. А91, занявшая, так получается эту нишу, вышла хуже и по удобству и по надёжности, судя по количеству тем с участием этой системы. К тому же дороже и не избавилась от старых недостатков. В плюсе только диалог, который в этой ценовой нише только нагрузка на сам ценник и уменьшеные габариты блока, что плюсом является только для установщика.

Пользователю же, вместо на редкость удачной и простой схемы управления системой А9 достаётся запоминать замороченые комбинации кнопок. Сам пользую уже вторую подряд А9, альтернативы в новых моделях не вижу, если честно. В линейке, я считаю, должна быть "рабочая лошадка", пусть с нераздельным постановкой/снятием, без диалога, но надёжная и простая система за свои деньги. Из этой ниши ушли зря, и ради чего непонятно, было ведь одно из лучших предложений в своём классе. Многие клиенты уже на новых машинах возвращаются с просьбой установить такую же как и 3 года назад. Ставлю им А91, отзывы на неё примерно такие же как только что описал. Грустно, но факт...
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение ВладимирУр » Вт 14 фев, 2012 14:52

Astra_Z писал(а):
Пользователю же, вместо на редкость удачной и простой схемы управления системой А9 достаётся запоминать замороченые комбинации кнопок.

Да ну ерунда, запомнил все комбинации на раз, могу сейчас на память все включить, единственное пожалуй на днях хотел отключить доп датчик, но забыл енту комбинацию, остальное все просто и логично :)
Аватара пользователя
ВладимирУр
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт 23 ноя, 2010 1:12
Откуда: Пермь
Система: А91+M30+TS01+MMS2 чего бы еще прилепить :-)
Модель авто: lancer9
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Astra_Z » Вт 14 фев, 2012 21:58

Это для Вас, установщика нет проблем, и то, забывается всё же)) Попробуйте научить пользоваться А91 женщину бальзаковского возраста. :o Просто 3 комбинации: запустить, заглушить , открыть багажник. :wall: И возьмите А9 - всё гениально просто, бабушку можно научить)). Бывают случаи, и довольно часто, когда именно такой системы и не хватает.
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Старик » Ср 15 фев, 2012 8:12

Astra_Z писал(а):Это для Вас, установщика нет проблем, и то, забывается всё же)) Попробуйте научить пользоваться А91 женщину бальзаковского возраста. :o Просто 3 комбинации: запустить, заглушить , открыть багажник. :wall: И возьмите А9 - всё гениально просто, бабушку можно научить)). Бывают случаи, и довольно часто, когда именно такой системы и не хватает.

Да, игра на ПИАНИНО - не АЙС... К тому-же ресурс кнопок. В Пандоре разумнее сделано - нажатие и удержание кнопки... До одного "ПИКа" брелка - будет одна команда, до второго - другая, до третьего - третья... А короткое нажатие (без ожидания "ПИК") - еще одна команда. Но, похоже, такой алгоритм запатентован ALARMTRADE со всеми вытекающими. Придется терпеть то, что имеем... К тому же такое понятие, как преемственность (такой алгоритм нажатия кнопок был заложен в В-серию еще в начале выпуска В6 и В9...). А женщин бальзаковского возраста надо "РУБИТЬ" их умением пользоваться сотовым телефоном (практически все они не только названивают, но и шлют/читают SMS, а то и MMS :D ), а там (в телефоне) кнопочек-то поболе будет и функций немеряно! :pardon:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение shuma13 » Ср 15 фев, 2012 23:00

Autostyl67 писал(а):Да ну нафиг такие жертвы. Как дурак бегать вокруг авто.

Так программно сделать на выбор: хочешь глушение по двери, хочешь по постановке в охрану.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Пожелания, замечания, предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron