Полностью согласен, и еще очень слабое место было - корпус антены брелка.Старик писал(а): И им невдомек, что есть ОБХОДНОЙ ВАРИАНТ - через курсоры и кнопку II, а читать инструкции (хоть от А91, хоть от А9) у нас не любят почему-то....
Так этож фишка а не баг! Прикольная,кстати вещь. И наверное, единственный момент на А9, который нужно запоминать (вру, ещё пин аварийного отключения=4)), остальное всё интуитивно. Ну и, собственно, лечение таких "глюков" одно удовольствие, не правда ли?Старик писал(а):По поводу А9 (и А8) могу капнуть ложку дегтя в бочку меда от Astra. У этих сигналок была своя болевая точка - ПРОГРАММИРУЕМАЯ функция первой кнопки.
Astra_Z писал(а):Угон... Вы о чём)) Есть такая вещь как логистика. Спрос на недорогие но надёжные системы с запуском никуда не делся, его хоть и неохотно, но приходится заполнять чем-то другим. Плохо что не старлайном, вот в чём суть. Половине моих клиентов система с А/З больше нужна не как охранная система а как подогрейка простая и надёжная, а с диалогом она или без...)) Парк таких машин точно никак не меньше 30%. Вынужден рассматривать томагавки, ценмаксы и т.п. Отсюда и вопрос.
ВладимирУр писал(а):Друзья да какие КГБ могут быть с такой то ценой на А91? Нету конкурентов, нету!
Вспоминается женская версия Шерифов с надписью на коробке "for woman". Там были цветные брелки.Astra_Z писал(а):с обязательной пометкой на коробке
романыч48 писал(а):Почему были? У нас еще продаются!
AlekseyVG писал(а):При низком заряде АКБ (или в морозы), когда стартер еще крутит, но еле-еле, и двигатель даже запускается, сигналка уходит в перезагрузку(если такой термин возможен, ну или выключается). А наличие блокировки по каналу состояния сигнализации, в момент перезагрузки, отнимает последний шанс на запуск двигателя. И после восстановления работоспособности сигнализации канал состояния на А6 не активировался, нужно было поставить на охрану, снять с охраны, и только тогда продолжить запуск двигателя, но при попытке запустить двигатель, от недостатка напряжения сигналка снова уходит в перезагрузку. Какой бы убогий ни был этот APS1000, но с ним такой беды никогда не случалось (хотя других проблем хватало).
Сейчас другая машина, другая сигналка (StarLine А9), блокировок нет, кроме блокировки стартера, но при запуске на разряженном аккумуляторе снова уходит в перезагрузку, о чем свидетельствует "мелодичный сигнал" брелка, сразу же после выключения стартера. Однако, во время "перезагрузки" блока сигнализации стартер не блокируется, как ведут себя каналы состояния сигнализации - пока не знаю.
Вернуться в Пожелания, замечания, предложения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2