Alex K писал(а):ага, а не задумывались, почему кнопочка именно красная? а чтобы ее заметно было лучше )
ищем затаенный смысл? )Михаил Чаусов писал(а):я теперь твой текст выделяю
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Благодарю за внимание к нашей продукции!Это только предположение, если я Вас правильно понимаю.При замыкании сразу 2 поворотников на массу велика вероятность что сгорит общий предохранитель на 15А, а не 2 7ю5А(в сигнализациях без запуска).При закорачивании на массу закроется один из транзисторов в схеме, отключив выходную цепь.И вопрос как защищен транзистор сирены от короткого замыкания на массу, веть предохранитель стоит15(30)А
shuma13 писал(а):Если это раздел пожеланий, желаю, чтобы помимо диалоговой авторизации брелка, была авторизация владельца этого брелка путём снятия отпечатка пальца с нажимаемой кнопки или путём нажатия пальцем на дисплей (в стекле сканер). Такого нет ни у кого.
Paparaci писал(а):Да еще... Отсутствие разъема для доп. датчика в С4, А62 вызывает недоумение... Микроволновый датчик нормально не поставишь....гром... салют.. выключаешь датчик удара и враг может бить стекло
xeq писал(а):Paparaci писал(а):Да еще... Отсутствие разъема для доп. датчика в С4, А62 вызывает недоумение... Микроволновый датчик нормально не поставишь....гром... салют.. выключаешь датчик удара и враг может бить стекло
Ну ты даёшь, ставь С6. Разница в деньгах минимальная.
neiro писал(а):напишу свое предложение-вопрос. Если тут уже есть в теме или просто я плохо изучил свою сигналку, то поправьте.
После установки автозапуска уже несколько раз по запарке запускал стартер в машине, когда двигатель уже работал, сейчас приходится напрягать мозг, чтобы не ошибиться со своим безусловным рефлексом вставляния и поворачивания ключа в ЗЖ. Почему бы не предусмотреть в сигналке отключение цепи стартера, если двигатель уже работает от автозапуска?
И еще одно: отключение автозапуска. В настоящий момент у меня отключается автозапуск когда я жму на педаль тормоза. Почему бы не сделать отключение этой опции в момент поворота ключа в положение "зажигание"? Наверное для этого потребуется размыкать и эту цепь машины помимо стартера. Я спрашиваю потому, что когда сажусь в машину, на автопилоте сперва жму на педаль тормоза (привычка). Двигатель глохнет и снова приходится его заводить.
Или есть другие пути решения? Может я чего-то не учитываю? Поправьте.
Стартер отключается еще со времен А8. Надо подключить два провода сигнализации в разрыв цепи стартера.После установки автозапуска уже несколько раз по запарке запускал стартер в машине, когда двигатель уже работал, сейчас приходится напрягать мозг, чтобы не ошибиться со своим безусловным рефлексом вставляния и поворачивания ключа в ЗЖ. Почему бы не предусмотреть в сигналке отключение цепи стартера, если двигатель уже работает от автозапуска?
Paparaci писал(а):xeq писал(а):Paparaci писал(а):Да еще... Отсутствие разъема для доп. датчика в С4, А62 вызывает недоумение... Микроволновый датчик нормально не поставишь....гром... салют.. выключаешь датчик удара и враг может бить стекло
Ну ты даёшь, ставь С6. Разница в деньгах минимальная.
Дело не в цене... Если разница минимальна зачем нужна ущербная сигналка?????
Вернуться в Пожелания, замечания, предложения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1