Страница 1 из 14

Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Пт 04 дек, 2009 18:58
expert077
Подскажите пожалуйста когда можно будет сигнализацией с брелока:
1. управлять запуском и глушением одним нажатием или одним удержанием кнопки?
2. постановка и снятие сохраны одной кнопкой?
3. продление времени работы двигателя с брелока? "не имея ввиду системы в9 и с9"
4.бесшумная постановка в охрану как на StarLine A8?
Работаю давно с системами старлайн и при снятии с производства системы А8 получил много пожеланий в создании "для вас" новой системы с функционалом перечисленным выше. системы в9 и с9 не устраивают тем что для запуска и бесшумной постановки требуется процедура нажатий кнопок, а в серии а8 и а9 этого делать ненадо!!!

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2009 14:44
Михаил Чаусов
Добрый день.

1-4. Это есть в StarLine A9
5. В SL A8 нет бесшумного включения охраны, но есть бесшумная охрана.

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Вс 13 дек, 2009 2:34
Paparaci
Блин сплошной рестайлинг.... Новые формы для коробочек ничего так, новые алгоритмы...прошивочки это хорошо. А кто будет исправлять старые косяки сигнализации... наверно пушкин...
При замыкании сразу 2 поворотников на массу велика вероятность что сгорит общий предохранитель на 15А, а не 2 7ю5А(в сигнализациях без запуска).
На подавляющем большинстве современных сигнализаций реле световой сигнализации питается от одного предохранителя, а сама сигналка от второго....
И вопрос как защищен транзистор сирены от короткого замыкания на массу, веть предохранитель стоит15(30)А....

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Пн 14 дек, 2009 14:45
Михаил Чаусов
Добрый день.

Благодарю за внимание к нашей продукции!
При замыкании сразу 2 поворотников на массу велика вероятность что сгорит общий предохранитель на 15А, а не 2 7ю5А(в сигнализациях без запуска).
Это только предположение, если я Вас правильно понимаю.
И вопрос как защищен транзистор сирены от короткого замыкания на массу, веть предохранитель стоит15(30)А
При закорачивании на массу закроется один из транзисторов в схеме, отключив выходную цепь.

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Вт 26 янв, 2010 22:31
takeprofit8
Предлагаю выпускать основной брелок к сигнализации в виде наручных часов!
На чём основано моё предложение.
Вначале о конфигурации сигнализации на моей машине.
Автомобиль МАТИЗ 0.8 (бензин) М- комплектации за 200000 р. 2009 г. выпуска.
Установлена сигнализация Pandora DXL 3000. (с возможностью дистанционного и програмируемого запуска двигателя по времени)
Установлены 4 универсальных стеклоподьёмника (так как их в комлектации М нет)
Установлены 2 модуля управления стеклоподъемниками Pandora DWM 210
(двухсторонний)
Устоновлена вторая дополнительная сигнализация стандарта GSM 3.X
Исходя из опыта эксплуатации появились предложения для улутшения функционала сигнализаций.
Если спросите зацем я здесь на форуме StarLine c сигналкой ПАНДОРА от АТ, то скажу следующее. Просто разочаровался в брэнде ПАНДОРА и ищу достойную замену ПАНДОРЕ. Тогда спросите зачем её ставил?
Отвечаю- свой выбор делал по тэстовым сравнениям сигналок разных брэндов. По тэстовым статьям в нэте. Может это были и заказные рекламные статьи, но как говориться РЕКЛАМА как двигатель торговли сыграла свою роль.
Пост большой, затрагивающий разные темы. Поэтому если позволите все пожелания, предложения, анализ работы сигнализаций и их слабые места изложу в этой ветке. Так как поделив всю концепцию пожеланий на основе навыков эксплуатации по темам на форуме, можно упустить многие детали, да и общая картина сути предложений по модернизации сигнализаций будет размыта.
На этом делаю паузу. Продолжение будет в следующем посте.

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Ср 27 янв, 2010 14:31
takeprofit8
продолжение, 2 часть
В начале 1 части поста, описывал конфигурацию сигнальной системы и клас автомобиля.
Так как при регистрации в ПРОФИЛЕ нет пунктов:

Автомобиль (брэнд, модель- комплектация)
Тип двигателя (бензин, дизель- обьём)
Год выпуска
Страховка КАСКА(от угона)
Сигнализация (брэнд- модель, штатный)
GSM Сигнализация (брэнд- модель, штатный)
Имобилайзер (брэнд- модель, штатный)
Модуль управления стеклоподьёмниками (брэнд- модель, штатный)
P.S. Мой МАТИЗ имеет страховку КАСКА от угона. Спицифика страховки дополнительно ещё в том, что она имеет пятилетний период страхования без коэфициэнта снижения стоимости автомобиля по году выпуска.
Тоесть к примеру- машину огонят через четыре с половиной года. В этом случае строховая компания выплатит 200000 р.
Тоесть ту сумму за которую машина покупалась изначально.
Поэтому я (и многие другие автовладельцы) могут в первую очередь рассматривать сигнализацию как наличие большова количества дополнительных функций- (дистанционное открывание богажника, дистанционно завести и заглушить двигатель и т.д.), а во вотрую ачередь как систему сигнализации (так как имеют страховку от угона).
конец 2 части.

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Ср 27 янв, 2010 14:57
Михаил Чаусов
Добрый день.

Поясните, пожалуйста, с какой целью в этом разделе размещено описание работы продукции другой компании и размещена прямая ссылка на другой сайт.

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Ср 27 янв, 2010 15:56
takeprofit8
Ссылка- для прочтения обещаных функций по сигнализации (но я уже её стёр), чтобы в дальнейшем написать что получилось в действительности, с анализом проблемных мест по GSM сигнализации и пожеланиями в модернизации проблемных мест. Это будет делаться на примере стороннего брэнда. А если ваша GSM сигнализация имеет схожие недостатки (о которых вы сами знаете) то пожелание может относиться и к вашей GSM сигнализации.
По модулю статуса стёкол- таже ситуация. Заявленные характеристики (которые я написал и уже также стёр) имеют проблеммные места функционирования. О которых тоже будет сказано. Я думаю вам интересно знать слабые места в продукции конкурентов. О которых обьективно конкуренты не раскажут. Я потребитель и не фонат какова либо брэнда.
Я в жизни стараюсь учиться на ошибках других. А не самому делать ошибки и при этом нести финансовые, моральные и прочии потери. Если вам интересны ошибки конкурентов, то прошу вас позволить мне их описать и на их анализе сделать предложения по модернизации.

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Чт 28 янв, 2010 2:28
takeprofit8
продолжение, 3 часть
С чего начинался выбор сигнализаций.
Я живу в деревне где проблема купить хлеб, не говоря о сигнализации. Поэтому поехал в специализированный крупный магазин. Там были сигнализации разных брэндов. Спросил продовца консультанта: "Какая сигнализация по вашему мнению самая лучшая не беря в учёт цену." На что полуцил ответ, что это Шерхан. Попросил аргументировать. На что не получил внятный ответ. После чего стал искать в интернэте информацию. Наткнулся на сайт с тэстовой статьёй 4 сигнализаций. 2 из них были корейские, в число которых входил Шерхан. И две отечественные- Пандора и ваша StarLine. Из результатов тэста корейцы занимали последние места. Первое Пандора, а ваша StarLine второе.
Что привлекло меня в тэсте Пандоры. Это обещанная стобильная связь сигнализации с брелком в радиусе 1000 метром в горде (что в итоге оказалолсь мифом. об этом скажу в последующих частях поста), 8 каналов связи с динамично меняющимися кодами. Дополнительные функции у сигнализаций этого тэста были равноценны. Плюс собирался ставить двухстороннии модули управления стеклоподъемниками для комфорта летом. Чтобы сигнализация сама опускала стёкла на тот уровень, на каком они были до постановки на охрану автомобиля. Которых я к сожелению не увидел у вас на сайте. А модули статуса стёкол и сигнализацию решил ставить одного брэнда, чтобы небыло несовместимости (конфликта) между разными брэндами. Это тоже сыграло как фактор в выборе сигнализации. Хотя ваша сигнализация дешевле Пандоры.
Ну и заодно опишу глюки у Пандоры совместно с пандоровскими модулями статуса стёкол
. А глюк в следующем. Почти каждый раз когда снимаю МАТИЗ с сигнализации, модули стёкол приспускают все стёкла на пару милиметров. Летом это покатит для проветривания, а вот зимой, если не заметить, из-за проникновения холодного воздуха, замерзают стёкла. Особенно это опасно для передних боковых, невидно даже боковых зеркал. Печка на ходу автомобиля не может их быстро отогреть. Ито отогревает очень малую площадь стекла. Было пару раз, что ставлю авто на сигнализацию, а модули стёкол, (зимой стёкла обычно закрыты), наоборот опустил стекло. Тоесть авто встаёт на сигнализацию с открытым окном. Еслиб не заметил, то лезь в салон за имуществом без всяких хитроумных приспособлений, для вскрытия авто. Вывод- написан кривой софт + некачественное "железо" (сборка+детали)
Поэтому к вам следующее ПОЖЕЛАНИЕ, наладить выпуск двухсторонних модулей управления стеклоподьёмниками. Ну и написать правильный софт. (получше чем у Пандоры)
:D конец 3 части

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Пн 22 мар, 2010 6:01
Jam
Доброго времени суток, у меня предложение по сигам B9/C9 или для новых версий.

Предложение такое! Что бы функции "Auto ARM" и "Энергосбережение" брелока не работали вместе! Либо только "Энергосбережение", либо "Auto ARM"
Ведь при активации "Auto ARM" происходит автоматическая постановка на охрану и если включен режим "Энергосбережение", то уведомление о постановке и различные алармы брелок не проинформирует!
И желательно сделать дополнение в инструкции по данному поводу.

Ну вот как то так :)

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Пн 22 мар, 2010 13:58
Михаил Чаусов
Добрый день.

Да, не проинформирует. О снятии другим брелоком тоже. Поэтому не рекомендую использовать энергосбережение без особой необходимости.

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Пн 22 мар, 2010 14:25
xeq
Jam писал(а):Доброго времени суток, у меня предложение по сигам B9/C9 или для новых версий.

Предложение такое! Что бы функции "Auto ARM" и "Энергосбережение" брелока не работали вместе! Либо только "Энергосбережение", либо "Auto ARM"
Ведь при активации "Auto ARM" происходит автоматическая постановка на охрану и если включен режим "Энергосбережение", то уведомление о постановке и различные алармы брелок не проинформирует!
И желательно сделать дополнение в инструкции по данному поводу.

Ну вот как то так :)

Здравствуйте, Максим.
Вы не путаете? "Энергосбережение" - это не снижение нагрузки на штатный аккумулятор автомобиля, а типа, продление жизни батарейки в брелке-пейджере. Соответственно нет обратной связи (для снижения энергопотребления пейджера). Извините, что здесь. Просто не совсем понятно зачем Вы пользуетесь этим режимом.

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Вт 23 мар, 2010 6:52
Jam
xeq писал(а):
Jam писал(а):Доброго времени суток, у меня предложение по сигам B9/C9 или для новых версий.

Предложение такое! Что бы функции "Auto ARM" и "Энергосбережение" брелока не работали вместе! Либо только "Энергосбережение", либо "Auto ARM"
Ведь при активации "Auto ARM" происходит автоматическая постановка на охрану и если включен режим "Энергосбережение", то уведомление о постановке и различные алармы брелок не проинформирует!
И желательно сделать дополнение в инструкции по данному поводу.

Ну вот как то так :)

Здравствуйте, Максим.
Вы не путаете? "Энергосбережение" - это не снижение нагрузки на штатный аккумулятор автомобиля, а типа, продление жизни батарейки в брелке-пейджере. Соответственно нет обратной связи (для снижения энергопотребления пейджера). Извините, что здесь. Просто не совсем понятно зачем Вы пользуетесь этим режимом.


Вячеслав да я разобрался уже с этим Энергосбережением и не пользуюсь им.
Это же ветка создана специально для пожеланий и предложений, вот я и предложил. Ведь от криворукости клиентов никто не застрахован, ни сами клиенты ни вы.
Практически эти две функции вместе не работают, клиенты это до конца могут и не осознавать. Клиент может настроить брелок как угодно, а затем поедет в сервис к установщикам и там начнет компостировать им мозг, да еще и сюда на форум выгрузит много негатива.
На мой взгляд, активация только одного из режимов было бы оптимальней

З.Ы. Сейчас пишу все это и понимаю, что сам как криворукий :D включил, не разобрался.... хех. Но в моем случае это не объясняло плавающую дальность, задумчивость сиги и думаю что замена была оправданной :oops: .

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Ср 12 май, 2010 17:51
валерий дмитриевич
приветствую.приходилось ставить сигналки на мотоциклы.требования там очень жесткие по энергопотреблению, по габаритам аппаратуры и по размещению самой сигналки на мотоцикле.вот по последнему вопросу и есть предложение.как известно дальность работы сигнализации зависит от места установки основного блока, если точнее антенны (она фактически привязана к блоку сигнализации) которая располагается к сожалению достаточно близко к раме мотоцикла снижая дальность (и как правило достаточно ниже оптимальной высоты).и если приходиться ставить сигналку в такие места (а выбор то таких мест небольшой) где она будет перекрыта какими либо экранирующими поверхностями (например сиденье, хоть с виду и пластмасовое, но на самом деле под пластиком метал, либо иные защитные либо декоративные детали).то дальность снижается значительно.предлагаю сделать антенну выносную.это техническое решение известно давно, но вот сдесь будет очень кстати.чисто внешне такая антенна представляет собой экранированный кабель, на котором снята часть оплетки на конце.и эта часть оголенного кабеля (то есть центральная жила, со снятой частично оплеткой) равна по длинне антенне, антенной и является.это техническое решение позволит спрятать сигнализацию там где это удобно, а экранированный кабель с антенной на конце вынести в то место, где будет обеспечена максимально возможная дальность.и в виду малой толщины антенного кабеля и антенны на конце это сделать будет значительно легче чем с самим блоком сигнализации ввиду значительно отличающихся их габаритов.ослаблением сигнала в кабеле в таком случае можно будет пренебречь в виду существенно лучшего согласования антенны с копрусом мотоцикла и возможностью разместить антанну при прочих равный условия повыше на раме мотоцикла.то же самое относиться и к автомобильным сигнализациям, но на мотоциклах эта проблема стоит острее.

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

СообщениеДобавлено: Чт 03 июн, 2010 11:35
Радогост
Здравия!
Пожелание сделать функцию "подтверждения снятия с охраны" с помощью кнопки "валет". НО! Без всякого подтверждения поворотниками и сиреной. Просто снял с охраны, открыл дверь, нажал на кнопку в течении 20 секунд, иначе - тихая тревога (только пейджер и Gsm вызов). Сейчас похожая функция есть (двойное снятие с охраны), но это не катит.
Это связано со взломом радио кода, при этом Space становится бесполезным. И добавить возможность убирать индикацию с ЖК брелка о наличии модуля Space, которая сводит на нет всю скрытость установки (т.е. украли ключи - сразу видят, что стоит спутник)