УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сюда можно писать все, что наболело.

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение neiro » Вт 20 июл, 2010 23:10

я бы еще видоизменил бы кнопку valet. Сделал бы ее просто из черной пластмассы. Красный полупрозрачный глазок больше привлекает к себе внимание. И плюс те кто впервые ставит сигналку, так же как и я - могут ее с лампочкой перепутать. (не обвинять в тупизме, сам знаю) Тем не менее, требуется всего лишь сменить применяемую пластмассу и разом все проблемы уйдут.
А/м Toyota VITZ 2004 гв. Правый руль.
Сигналка А9. Самостоятельная установка.
neiro
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб 19 июн, 2010 18:51

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Alex K » Вт 20 июл, 2010 23:23

ага, а не задумывались, почему кнопочка именно красная? а чтобы ее заметно было лучше )
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 20 июл, 2010 23:26

Alex K писал(а):ага, а не задумывались, почему кнопочка именно красная? а чтобы ее заметно было лучше )

выключил асю? спать! )
я теперь твой текст выделяю, вдруг еще чего...
ну ты понял ))
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Alex K » Вт 20 июл, 2010 23:29

Михаил Чаусов писал(а):я теперь твой текст выделяю
ищем затаенный смысл? )
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 20 июл, 2010 23:31

примерно так )
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Paparaci » Вс 10 окт, 2010 0:20

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Благодарю за внимание к нашей продукции!
При замыкании сразу 2 поворотников на массу велика вероятность что сгорит общий предохранитель на 15А, а не 2 7ю5А(в сигнализациях без запуска).
Это только предположение, если я Вас правильно понимаю.
И вопрос как защищен транзистор сирены от короткого замыкания на массу, веть предохранитель стоит15(30)А
При закорачивании на массу закроется один из транзисторов в схеме, отключив выходную цепь.



Предположение!? 2х7.5А=15А+ сирена, есть вероятность что сгорит 15А... :wink:
Накроется транзистор... Прикольно, замкнула сирена сигналку на не гарантийный ремонт :(
Про настройку датчика страшного ничего не скажу.Но конструкция, при установке на скуто-мото, от вибраций отламываются выводы пьезоэлемента. :(

Ждал от новых сигналок большего, чем новых брелков, приёмопередатчиков и нового шифрования( многоканальность и новое шифрование это конечно супер гуд!!!) :(

Победить злые предохранители, можно 2 способами:
1. Простой. Ставим вместо 15А 20А и на сирену 3-5А или резистор в случае автономки.
2. Хирургический.(гарантия побоку) Выпаиваем реле света, откусываем ногу которая на +. впаиваем взад подложив изолирующюю прокладку. Один предохранитель на +, вместо второго 2 диода...
Во втором случае можно реализовать отрицательное управление габаритами или аварийкой.
Датчик лечил клеем, залил конец пружинки где пьезик.

При одной установке, хотел сделать двух шаговое открытие. Стандартное подключение не прокатило бы, т.к. при открытии замка вод. двери отрываются все. Решил использовать импульс при "снятии", для отрыва остальных дверей..Думал получилось, ни тут то было, оказалось что это не импульс при "снятии" и выдается каждый раз при нажатии кнопки при выключенном зажигании :( :( :(
Еще на некоторых машинах замок багажника открывается вместе с дверями и нет возможности открывать крышку при закрытых дверях. При охране замок можно открыть каналом, а закрывать надо кнопкой постановки после закрытия
крышки, что неудобно и можно забыть...
Есть вариант решения: Через пару секунд после закрытия багажника( размыкания концевика) сигналка выдает импульс на встроеное реле замков или доп канал, в зависимости от схемотехники штатного цз :wink:
Paparaci
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 04 май, 2008 18:11
Откуда: Ростов-Дон

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение shuma13 » Вс 10 окт, 2010 0:57

Если это раздел пожеланий, желаю, чтобы помимо диалоговой авторизации брелка, была авторизация владельца этого брелка путём снятия отпечатка пальца с нажимаемой кнопки или путём нажатия пальцем на дисплей (в стекле сканер). Такого нет ни у кого.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Paparaci » Вс 10 окт, 2010 2:24

shuma13 писал(а):Если это раздел пожеланий, желаю, чтобы помимо диалоговой авторизации брелка, была авторизация владельца этого брелка путём снятия отпечатка пальца с нажимаемой кнопки или путём нажатия пальцем на дисплей (в стекле сканер). Такого нет ни у кого.

И ты готов переплатить за это маленькую кучку денег, за весьма сомнительную функцию :D
Paparaci
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 04 май, 2008 18:11
Откуда: Ростов-Дон

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Paparaci » Вс 10 окт, 2010 2:29

Да еще... Отсутствие разъема для доп. датчика в С4, А62 вызывает недоумение... Микроволновый датчик нормально не поставишь....гром... салют.. выключаешь датчик удара и враг может бить стекло
Paparaci
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 04 май, 2008 18:11
Откуда: Ростов-Дон

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение xeq » Вс 10 окт, 2010 9:36

Paparaci писал(а):Да еще... Отсутствие разъема для доп. датчика в С4, А62 вызывает недоумение... Микроволновый датчик нормально не поставишь....гром... салют.. выключаешь датчик удара и враг может бить стекло

Ну ты даёшь, ставь С6. Разница в деньгах минимальная.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение neiro » Вс 10 окт, 2010 17:57

напишу свое предложение-вопрос. Если тут уже есть в теме или просто я плохо изучил свою сигналку, то поправьте.

После установки автозапуска уже несколько раз по запарке запускал стартер в машине, когда двигатель уже работал, сейчас приходится напрягать мозг, чтобы не ошибиться со своим безусловным рефлексом вставляния и поворачивания ключа в ЗЖ. Почему бы не предусмотреть в сигналке отключение цепи стартера, если двигатель уже работает от автозапуска?

И еще одно: отключение автозапуска. В настоящий момент у меня отключается автозапуск когда я жму на педаль тормоза. Почему бы не сделать отключение этой опции в момент поворота ключа в положение "зажигание"? Наверное для этого потребуется размыкать и эту цепь машины помимо стартера. Я спрашиваю потому, что когда сажусь в машину, на автопилоте сперва жму на педаль тормоза (привычка). Двигатель глохнет и снова приходится его заводить.


Или есть другие пути решения? Может я чего-то не учитываю? Поправьте.
А/м Toyota VITZ 2004 гв. Правый руль.
Сигналка А9. Самостоятельная установка.
neiro
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб 19 июн, 2010 18:51

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Paparaci » Вс 10 окт, 2010 20:07

xeq писал(а):
Paparaci писал(а):Да еще... Отсутствие разъема для доп. датчика в С4, А62 вызывает недоумение... Микроволновый датчик нормально не поставишь....гром... салют.. выключаешь датчик удара и враг может бить стекло

Ну ты даёшь, ставь С6. Разница в деньгах минимальная.


Дело не в цене... Если разница минимальна зачем нужна ущербная сигналка?????
Paparaci
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 04 май, 2008 18:11
Откуда: Ростов-Дон

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Paparaci » Вс 10 окт, 2010 20:26

neiro писал(а):напишу свое предложение-вопрос. Если тут уже есть в теме или просто я плохо изучил свою сигналку, то поправьте.

После установки автозапуска уже несколько раз по запарке запускал стартер в машине, когда двигатель уже работал, сейчас приходится напрягать мозг, чтобы не ошибиться со своим безусловным рефлексом вставляния и поворачивания ключа в ЗЖ. Почему бы не предусмотреть в сигналке отключение цепи стартера, если двигатель уже работает от автозапуска?

И еще одно: отключение автозапуска. В настоящий момент у меня отключается автозапуск когда я жму на педаль тормоза. Почему бы не сделать отключение этой опции в момент поворота ключа в положение "зажигание"? Наверное для этого потребуется размыкать и эту цепь машины помимо стартера. Я спрашиваю потому, что когда сажусь в машину, на автопилоте сперва жму на педаль тормоза (привычка). Двигатель глохнет и снова приходится его заводить.


Или есть другие пути решения? Может я чего-то не учитываю? Поправьте.




В других сигналках с а\з.... Ну например Шериф 1055 стартер подключается с разывом, что позволяет блокировать стартер при работающем двигателе и на охране....
А потдключение зажигания с разрывом позволяет сигналке видеть включение зажигания при запущенном дистанционно двигателе к тому же обеспечивает коректную работу ТТ и блокировку зажигания.....
Почему в сигах Старлайн нету такого мне непонятно :(
Paparaci
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 04 май, 2008 18:11
Откуда: Ростов-Дон

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 11 окт, 2010 12:51

Добрый день.

После установки автозапуска уже несколько раз по запарке запускал стартер в машине, когда двигатель уже работал, сейчас приходится напрягать мозг, чтобы не ошибиться со своим безусловным рефлексом вставляния и поворачивания ключа в ЗЖ. Почему бы не предусмотреть в сигналке отключение цепи стартера, если двигатель уже работает от автозапуска?
Стартер отключается еще со времен А8. Надо подключить два провода сигнализации в разрыв цепи стартера.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Пожелания для разработчиков сигнализаций

Сообщение xeq » Пн 11 окт, 2010 16:18

Paparaci писал(а):
xeq писал(а):
Paparaci писал(а):Да еще... Отсутствие разъема для доп. датчика в С4, А62 вызывает недоумение... Микроволновый датчик нормально не поставишь....гром... салют.. выключаешь датчик удара и враг может бить стекло

Ну ты даёшь, ставь С6. Разница в деньгах минимальная.


Дело не в цене... Если разница минимальна зачем нужна ущербная сигналка?????

Насколько я понимаю, С4 делалась как самая дешёвая из серии С. С уменьшенным функционалом. Вдруг кому-то не нужны все навороты?
В итоге получилось, что ценники у С4 и С6 особо не отличаются. Се ля ви. :wink:
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Пред.След.

Вернуться в Пожелания, замечания, предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4