Страница 1 из 1

Благодарность Службе поддержки

СообщениеДобавлено: Ср 30 июл, 2014 11:53
6o6p
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность оперативной службе поддержки StarLine (признаюсь честно даже не ожидал) 29.07.2014г обратился с проблемой автозапуска двигателя и ошибкой на брелке ОС7 (сигнализация А94) по тел 8(800) 333-80-30 и был очень удивлен когда меня соединили с девушкой(ее имя Кристина) т.к. технически всё-таки это не тетрис настроить=))) -она пояснила для быстрого решения проблемы нужно находиться рядом с авто...авто было на стоянке возле метро, и возможности не было отпроситься с работы, на что Кристина сказала во сколько я смогу быть в машине- уточнила время и сказала перезвонит...ровно минута в минута поступил от нее звонок и в течении 5 минут путем очень понятного и доступного языка объяснила мне как настроить автозапуск и турботаймер в надлежащее состояние которое было изначально - все заработало!!!! Отличная служба поддержки и компетентные сотрудники! отдельное спасибо сотруднице Кристине!
P/S СПАСИБО!!!!!!!!!!!!