Страница 1 из 1

А может отменить "маркетинговый" ход по серии С ?

СообщениеДобавлено: Пн 18 май, 2009 18:31
Maikl1964
Господа ! Я , конечно , все понимаю , но на дворе кризис и надо увеличивать процент продаж . Может пора отказаться от этой порочной практики какой-то там авторизации ? Зачем это нужно ? Положа руку на сердце : серия С от В в плане установки не отличается ни чем . Зачем такие сложности ?
Лично я все равно ее достаю , но хотелось бы что бы все было нормально , а не "криво" в плане рекламаций .
Понятно , что все это делалось под крупных игроков в виде автосалонов , но они-то сейчас на ладан дышат ...

Короче : "серию С - в массы !"

P.S. А может пора давать свободную авторизацию любой установочной фирме , имеющей опыт установки ваших систем ? Почему в этом вопросе есть какие-то "избранные" ? Почему фирма Абекс доверяет мне представлять парктроники "PARKMASTER" , а Цербер замки DRAGON (о чем и имеются соответствующие сертификаты) , а Ультра Стар - нет ?

Извините , если уж через чур эмоционально - наболело ...

СообщениеДобавлено: Пн 18 май, 2009 23:10
vedm
А почему Вам отказали в такой возможности? Может еще раз запросите авторизацию? Нам без проблема дали.

Мне ни кто не отказывал

СообщениеДобавлено: Вт 19 май, 2009 11:28
Maikl1964
Просто не вижу в этом ни какого смысла . Что дает эта авторизация ? Я закупаю сигнализации у 2-х-3-х поставщиков . Один торгует серией С как бы "из-под полы" , другой - вообще плюнул на эту серию - выбора сигнализаций на рынке сейчас придостаточно .
Если , я начинаю их покупать у т.н. "представителей" Ультра Стара , у меня появляется еще один , совсем мне не нужный поставщик. Зачем он мне ?
Вообще не понятна необходимость этой процедуры . Для чего это ? Только ограничивается количество продаж, а с рекламациями работать тяжелее .
Если уж Ультра Стар хочет как-то систематизировать продажи , то надо выпускать в свободную продажу и делать не авторизацию (ну, не на форуме же мы в конце концов!) , а сертификацию . Вывешивать на сайте список сертифицированных установщиков , знающих специфику товара. Тут будет взаимовыгода , как , например , с Цербером - они рекламируют меня как специалиста , в я пиарю их продукцию .
Серия С отличается от А и В значительной ценой и продавать ее тяжелее . Значит и доступ к ней должен быть шире , тем более , что специфики в ней нет .
Короче , совсем не удачный маркетинговый ход . Так можно угробить продажу на корню . И с этим надо что-то делать . Я лично не заинтересован в серии С и спокойно ставлю В . Тут больше интереса именно у Ультра Стара .

СообщениеДобавлено: Вт 19 май, 2009 16:00
strakhov
Основная задача авторизации это качественная установка для конечных потребителей и конкурентный и долгосрочный доход для установочных центров. Не ограничивая круг центров установки мы столкнёмся с снижением интереса к продукту со стороны специалистов установочных центров а также потерей качества установки и как следствие разочарование конечных потребителей. Контакты авторизованных центров размещены на сайте twage.ru в разделе "Где установить", авторизованные установочные центры и автосалоны получают сертификаты подтверждающие их статус. Пожалуйста, сообщите, информацию о Вашей компании, мы обязательно уточним и сообщим вам с чем связан отказ в авторизации или её задержка.

Николай Страхов
Руководитель проекта авторизации
ООО "УльтраСтар"

СообщениеДобавлено: Вт 19 май, 2009 19:10
Maikl1964
Уж , извините , но мягко не могу - только что из вашего сервис-центра после "ремонта" блока С9 по гарантии. Ну, ладно , это не поделу.

Теперь по существу : ни кто мне в сертификации не отказывал . Но извините , бегать с бумагами к вашим диллерам из-за одной модели нет ни какого интереса .
Еще раз : в подключении серия С не имеет ни каких различий с серией В . Почему я могу пойти и просто купить серию В где и у кого считаю нужным , а серия С является таким эксклюзивом ? "Продажа только с установкой" .
Будем говорить прямо : серия С - сырая . Я взавливаю на себя ответственность перед конечным потребителем и еще должен что-то подтверждать . Хотите иметь сертифицированных установщиков - это одно дело . Хотите иметь стабильную продажу - это уже из другой оперы .
Не делается так это , господа . Почему в случае с Алармтрейдом или Цербером я контактирую со своим менеджером и решаю все вопросы , а тут я должен обращаться к какому-то посреднику ? У вас же есть в Москве представительство Ультра Стар на Савеловской ? Пришел , все оформил , получил менеджера и с ним решаешь все вопросы ! Тут я должен обращаться к какой-то фирме-посреднику , которая еще мне определяет сколько штук я должен брать !

Вот вам письмецо от вашего представителя :
Михаил,добрый день!
Высылаем прайс в прикреплённом файле.
Являемся офиц.дилерами торговой марки StarLine Twage c cамого начала продаж этой марки.
По вопросу сотрудничества,если будут вопросы,звоните или пишите:
(495)978-4849, (495)761-4477
www.autocontrol.ru
Юрий Процанов,ООО Белания.


А в приложении определяется , сколько это "опт" . А если мне столько не нужно ? Какое это сотрудничество ? Почему , например , Геостар мне готов продать и один Black Bug , а тут речь идет о "...от ... шт." ?
Вы отсекаете кучу мелких установщиков...
Со снижением интереса к продукции вы сталкиваетесь именно благодаря такому подходу . Продажа должна быть свободной , а вот сертификация установщиков - выборочной .

Извините , если получилось резко . Но этот вопрос надо решать или серия С просто умрет в своей эксклюзивности .

СообщениеДобавлено: Вт 19 май, 2009 19:17
Михаил Чаусов
Maikl1964
Уж , извините , но мягко не могу - только что из вашего сервис-центра после "ремонта" блока С9 по гарантии. Ну, ладно , это не поделу.

Добрый день.

Уж если упомянули, то объясните причину, пожалуйста. Я не думаю, что Вам еще раз захочется возвращаться из сервиса с таким настроением.

СообщениеДобавлено: Вт 19 май, 2009 19:33
Maikl1964
Здравствуйте , Михаил ! Мне всегда нравится Ваша оперативность . :)
По существу : Вот стоит передо мной Понтиак Вайб . С9 ставили 2 месяца назад . Все бы хорошо , но у клиента как-то раз не снялась машина с охраны с пульта . Он почитал выложенную на сайте инфу про "отзыв" партии С9 ...(Зачем надо было , спрашивается. Разослали бы диллерам инфу - приехал человек - решили вопрос. Мы же с вами не на Западе с их "отзывами" автомобилей) Знаете , у меня стиль работы такой : стараемся решить все вопросы клиента в день обращения . А тут случай , что у поставщика скорее всего , все блоки из той самой партии . Т.е. и поменять не на что . Ездил сегодня на Савеловскую ... Хм... Поменяли процессор . Теперь при заводке (мало того , что не заводится) , так еще и орет на якобы открытый капот . НУ , ни чего же не делали ! Только блок воткнули на место . Хозяин естественно с притензией - обещали за 1 день . Машина осталась до завтра . Теперь опять бить ноги из Марьино на Савеловскую . Буду разбираться с вашим сервисом ...Уверяет , что все проверял , но запуск , мол , проверить не мог...Менял процессор...
P.S. Вот вам и про авторизацию как раз в тему . Мешает она и душит . Благо хоть сервис принимает . А иначе бы была целая конитель : отдать диллеру , тот сервису , потом обратно . С таким подходом я потеряю всех клиентов . И так уже смотрит косо : "что С9 такая сырая ? А зачем рекомендовал ?"

СообщениеДобавлено: Ср 20 май, 2009 13:00
Михаил Чаусов
Добрый день.

По имеющейся у меня информации сигнализация была проверена, в том числе концевики и автозапуск. Полагаю, что произошло какое-то недопонимание.
При следующем посещении сервисного центра рекомендую заменить приемопередатчик SL C9 на новый. Сотрудники сервисного центра предупреждены о Вашем визите.

В дополнение к написанному .

СообщениеДобавлено: Ср 20 май, 2009 18:35
Maikl1964
Поехал сегодня опять в сервис Ультра Стара ...Что сказать...

Нет , конечно , я работаю с разными фирмами . Где-то уровень обслуживания лучше , где-то хуже . Но что должен отметить , сервис Ультра Стара вне конкуренции . Тут ни чего не попишешь . Разобралсь ! Поменяли и блок и пейджер без звука , хотя я и без присловутой "авторизации" . Теперь все работает .
Однако , быстро отреагировали на проблему . Помнится одна фирма устраняла проблемы с "крокодилом" (назовем его так) полгода .
В общем-то , по большому счету , этот "отзыв" наверное единственное , что пока выплывало в массовом порядке в серии С . Будем надеятся , что на этом все и закончится .

Все же от присловутой авторизации стоило бы отказаться . Ведь , серия С в принципе почти доведена по многим показателям .
Видимо предется авторизоваться ...

СообщениеДобавлено: Ср 15 июл, 2009 1:08
Владислав1971
По серии С полностью согласен с Maikl1964. Продаю и устанавливаю процентов 80 StarLine. Официальных бизнес партнеров своего города знаю обоих. У них брать не выгодно ни по цене ни по условиям. Проблемы по гарантии а их очень мало решаю в день обращения чаще своими силами. Имею в наличии А2,А4,А6,А8,А9,В6,В9. Будет в свободной продаже серия С буду продавать и устанавливать.

СообщениеДобавлено: Вс 19 июл, 2009 11:19
xeq
Владислав1971 Maikl1964 смешные вы, ей богу! У меня авторизация заняла два дня. В первый я сделал четыре фото, во второй заполнил анкету и отправил своему поставщику. Никак не могу понять, что вас здесь напрягает???

СообщениеДобавлено: Вс 19 июл, 2009 11:31
xeq
Другое дело, что не совсем понятно почему я - авторизованный установщик должен ставить тот же В9 минимум по 8350, а всякие "левые" товарищи устанавливают тоже самое по 7300?
Почему серия С свободно продаётся в магазине, который не указан на вашем сайте "Где купить"??? Причём без установки???

СообщениеДобавлено: Пн 20 июл, 2009 12:27
Михаил Чаусов
xeq писал(а):Другое дело, что не совсем понятно почему я - авторизованный установщик должен ставить тот же В9 минимум по 8350, а всякие "левые" товарищи устанавливают тоже самое по 7300?
Почему серия С свободно продаётся в магазине, который не указан на вашем сайте "Где купить"??? Причём без установки???

Добрый день.

Сообщите, пожалуйста, информацию о "всяких левых товарищах". В личном сообщении, конечно. Разберемся.