Страница 1 из 1

Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Сб 07 дек, 2013 2:51
SergAgent
такая ситуация, автомобиль Honda Civic Hybrid 2007-2009 1.3 гибрид, акпп(вариатор) и Honda Insight 2009-2012 1.3 гибрид, акпп(вариатор)
Это авто гибриды, у них вспомогательные электродвигатели и ВВБ(высоковольтные батареи) никель метал гибридного типа, у этих типов АКБ есть саморазряд, они немного боятся холода и имеют эффект памяти, из за чего в данный момент почти половина Honda Civic Hybrid 2007-2009 года ездят с мертвыми батареями, где то ресурс пришел к концу, где то плохо ездили, садили, не заряжали, и разряженные батареи долго стояли и в холоде тоже.

Зарядить эти батареи есть пару способов, в режиме P или N, выжать газ до 2000 оборотов и тогда пойдет автоматическая зарядка батареи, и пока держишь газ, батарея заряжается до максимума, или в режиме L удерживать тормоз, тога на пониженной передаче пойдет принудительная зарядка.

И так, хотелось бы что бы ваша сигнализация на брелке показывала температуру батареи, вольтаж батареи, и чтоб можно было завести авто с брелка или автозапуску по температуре, вольтажу или таймеру, что бы после старта сигнализация повысила обороты до 2000 и пошла зарядка.
Это для того что бы у гибрида никогда не садилась батарея что приводит к её смерти, что бы придя в авто движение можно было начать с полной батареей, что бы батарея не разрядилась в 0 когда стоит 2 недели в мороз, так как на практике такое бывает.

Теперь интересует ваше мнение, насколько это возможно и как это сделать.

Re: Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Сб 07 дек, 2013 17:27
гремлин
все, кроме поднятия оборотов и напряжения ВВБ реализовать не проблема! можно попробовать обмануть педаль газа,она ведь электронная ;но хлопотно это ,сильно хлопотно !

Re: Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Сб 07 дек, 2013 23:59
Иван Поважнюк
Добрый день.
SergAgent писал(а):выжать газ до 2000 оборотов и тогда пойдет автоматическая зарядка батареи,
Я бы с этим поработал.

Re: Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Вс 08 дек, 2013 14:34
SergAgent
с отображением вольтажа действительно проблема будет, так как для этого должен быть повернут ключ, что бы в батарее сработало РЕЛЕ для соединения элементов в одну цепь.
а вот поднятие оборотов, или 2 датчика температуры для старлайна думаю не проблема.
в каких моделях сигнализации будет это реализовано?

Re: Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Вс 08 дек, 2013 14:45
Иван Поважнюк
Добрый день.
Берем и ручками на доп каналах делаем поднятие оборотов.
Сама сигнализация этого не сможет сделать.

Re: Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Вс 08 дек, 2013 20:07
SergAgent
можно вкратце как сделать поднятие оборотов? судя по всему что то будет нужно химичить

Re: Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Вс 08 дек, 2013 20:55
Иван Поважнюк
Да, конечно.
Посмотреть схему педали. И собрать схемку.
Точных данных не скажу. Нужно смотреть.

Re: Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Вс 08 дек, 2013 21:12
SergAgent
при старте на холодную у цывиков и так обороты 1500 на прогрев, после прогрева падают до 1000 и ниже, может можно как нибудь эти 1500 изменить на 2000? хотя это не гуд для холодного движка

Re: Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 21:00
shuma13
SergAgent писал(а):хотя это не гуд для холодного движка

Ну да, не гуд. Так может лучше не мучать машинку и предпусковик поставить. Тем более, что реализовать нужные обороты сигналкой не любой возьмётся.

Re: Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 19:10
Dragon
Как то меня просили сделать подобное. Не помню какое авто. Помню что там педаль газа НЕ электронная. Я от доп канала через резистор подавал плюс или минус ( ну не помню я) на один из проводов датчика положения дросельной заслонки. Работало как часы.

Re: Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 23:09
SergAgent
в принципе как вариант. тут главное изучить педаль газа.

Re: Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Вс 15 июн, 2014 1:48
SergAgent
я тут нашел немного другой способ
есть вот такое устройство http://pedalbooster.ru/features
производитель может запрограммировать какой нибудь режим на повышенные обороты, а так как устройство запоминает режим, то после следующего запуска, автоматически включится тот самый режим с повышенными оборотами, и включится он скажем так не сразу, а через 30 секунд, 1 или 2 минуты, смотря как запрограммировали, и точно так же может выключится.

в то же время я изучил расход бензина по бортовому компьютеру мультитроник, если ХХ у нас где то 900 и авто есть в среднем 1 литр бенза в час, то на 2000 уже литра 4. то есть 70 грамм в минуту, и за 15 минут такого прогрева с зарядкой можно легко укатать литр. в общем не совсем то. лучше конечно сделать что бы просто подавался какой то сигнал куда надо, и обороты от нагрузки которую дает электро двигатель для зарядки в батарею, и что бы при полном заряде батареи, зарядка сама выключалась.

Re: Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Вс 15 июн, 2014 7:38
xeq
А литр это много? На моих машинках (разных) за ночь улетало от 10 до 15 литров. Тут ведь как, либо ты экономишь и в мороз 35-45 градусов сопли на кулак наматывая, вызываешь "прогревальщиков авто", чтобы поехать (кстати услуга стоит от 600 до 1500 рублей), либо нормально утром заводишь свою ласточку и едешь по делам. Как говорится, выбор за Вами. :-)

Re: Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Вс 15 июн, 2014 11:58
романыч48
SergAgent писал(а):производитель может запрограммировать какой нибудь режим на повышенные обороты, а так как устройство запоминает режим, то после следующего запуска, автоматически включится тот самый режим с повышенными оборотами, и включится он скажем так не сразу, а через 30 секунд, 1 или 2 минуты, смотря как запрограммировали, и точно так же может выключится.
Я ставил такие на Паджеро 4 и ланд краузр 200 ,по поводу оборотов не скажу(как они там запрограмируют). Смысл основан на передачи данных от педали в мозг ,на холостых не заметил разницы.Думаю для АЗ от нее нет толка. :)

Ну для дизелей оба клиента довольны ...На крузаке когда оторвал провода от кнопки (клиент) приехал чуть не плача - без приблуды не едет ,страшно на обгон выходить... :)

Re: Сигнализация на Гибрид

СообщениеДобавлено: Вс 15 июн, 2014 21:13
ParaZZit
Да он и с приблудой не особо что-бы едет, а без неё, так и вообще непонятно, куда он свои 25 литров на сотню сжигает... Извиняюсь за лирику %)
По факту: а надо ли оно эти 2000 оборотов? Машина же не совсем тупая, может она сама разберётся, когда заведётся, что и куда ей надо? Или есть прецеденты?