Discoverer писал(а):фактурку бы... и про нонейм и про рекламный опус...
Ну на роль нонейма видится авантечевский слейв например (интересно, а если попробовать сравнить даже с первым фортрессом - много там останется преимуществ? Особенно если вспомнить что слейв по определению - это штатный ключ и опциональная метка, НИКАКИХ доп. брелков, тем более с экраном, максимум - кнопки на самой метке, да и то ими пользуется мизер. Если же на роль оппонента выставить экса или фортресс - боюсь, количество преимуществ скукожится до одного - наличия именно дальнобойного пейджера и возможности запуска нужного добра с его кнопок), а фактура по рекламе - дергать сюда текст из рекламного pdf-а тупо лениво - думаю кто в теме - те подписаны на новости

). Если совсем кратко (просто вопросы к "9 пунктам превосходства"):
1. что мешает использовать нестарлайновские слейвы со вторичной авторизацией?
2. снятие с охраны по диагностике предполагает попадание в салон, снятие по шине - парируется установкой, что там остается - снос проворотом личинки? Что, это НИКАК не парируется? Особенно там, где личинка тупо механическая (а их сейчас все больше)
3. наличие и именно беспроводность блокировки двигателя - нефига не преимущество, во многих случаях достаточно проводной, или проводной кодовой (причем второй вариант - как минимум не хуже

, и не надо про "пройти по проводу" - это фикция)
4. гсм к нестарлайновскому слейву ну никак не подключается, да?
5. идеологию "короткого звонка" Агалаков придумал и реализовал в Эксе уже ой как давно
6. откуда "запуск только с двухстороннего брелка" в классическом слейве? кто-то зарапортовался.... я молчу что тут также идет ответ из п.4
7. тот же фортресс и экс имеют программируемые каналы уже больше 5 лет - мало? Причем с гибкостью там все в порядке
8. я посмотрю и посмеюсь как штатный брелок получит возможность расширения функционала, а именно - управление багажником на машинах, где оно физически невозможно (не по проводке, а по идеологии работы самого замка), останов двигателя и управление ц.з. при блокировке работы штатного радиоканала машины если включено зажигание (фокусы с перепахиванием BCM, когда штатка не знает что у нее движок то запущен - не сюда)
9. классический слейв в нормальных машинах не запрет брелок внутри тупо на уровне логики самой машины, где этого нет - опять же команда по тому же гсм-у у экса замечательно открывает двери уже много лет....
Согласен, не все нестарлайновские слейвы при сравнении будут не хуже по всем пунктам, но смысл гордиться тем, что смог побить ученика 1-го класса?