УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Дополнительные реле на автозапуск.

Сюда можно писать все, что наболело.

Дополнительные реле на автозапуск.

Сообщение Sergey43 » Чт 29 дек, 2011 20:58

Здравствуйте. Машина Опель астра G была установлена сигнализация А91.Силовые провода на автозапуск были подключены к замку зажигания. После 1 месяца работы клиент приехал с неработающей сигнализацией. Разобрали оказался блок нерабочий. Кроме того на блоке видно следы перегрева (оплавления). В месте где покупали данную сигнализацию сказали,что надо обязательно ставить на машины немецкого производства дополнительные реле на автозапуск т.е. тем самым разгрузить встроенные реле в сигнализации т.е. которые идут на желтый,зеленый,синий и черно\желтый провод. Объясняя это тем что из блока А91 выходят слаботочные выхода на автозапуск и подключать напрямую к замку зажиганию нельзя. Из-за этого и поплавилась сигнализация. По гарантии такой блок не меняют, говорят что это вина установщика и это не гарантийный случай. Но ведь в книжке ясно написано, что подключать провода на автозапуск надо именно к замку зажигания БЕЗ каких либо доп. реле. Объясните пожалуйста данную ситуацию, гарантийный или нет такой случай? И можно ли оставлять включенной печку при автозапуске выше 2 положения, к примеру на 4 если 4-я скорость является максимальной. Не повлияет ли это пагубно на сигнализацию. Я всегда думал что блок расчитан а такие нагрузки, и если даже будет перегрузка из-за неисправности в автомобиле то сгорит 30 предохранитель, но не как не блок поплавится.
Спасибо!
Sergey43
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 29 дек, 2011 20:25
Откуда: Казахстна
Система: А91
Модель авто: BMW
Год выпуска: 1991
Двигатель: мкпп
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Дополнительные реле на автозапуск.

Сообщение Старик » Пт 30 дек, 2011 22:35

К сожалению в мире выпускается такое огромное количество автомобилей, и среди них попадаются индивидуумы, в которых НЕРАЗГРУЖЕННЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ... Прямо через контакты замка питаются все потребители как по цепи "зажигание" (и потребление может достигать и 30 и 40 ампер), может, как на древнем москвиче втягивающее стартера идти через замок (без промежуточного реле), ток там поменьше, но на больших авто, особенно дизельных может быть и 8 и 10 ампер, а то и более плюс ЭДС самоиндукции в момент отключения втягивающего(если знаешь, что это такое и чем заканчивается для контактов). А есть автомобили, в которых замок зажигания разгружен, токи там по некоторым цепям 1-2А, а по некоторым даже не определяются в режиме Амперметра (надо включать мА, чтоб хоть что-то увидеть). Но СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ АВТО укладываются в диапазон 1-10А плюс/минус туда-сюда по всем цепям (ACC, IGN1, IGN2, Start1, Start2) И таких авто основная масса... Поэтому производитель сигнализаций и ориентируется на них. А задача установщика НЕ ТУПО (не обижайся, я сам попадал, правда с Пандорой на Хондах, когда перегорал предохранитель 20А IGN1 сигнализации, поставленной с разрывом зажигания при включении клиентом примерзших дворников, в результате авто не заводится) ЦЕПЛЯТЬ по схеме подключения, а хотя-бы ОЦЕНИВАТЬ ТОЛЩИНУ ПРОВОДОВ, к которым подключаешься. Производители авто не дураки и если они заложили провод сечением 6-8 кв.мм, то там скорее всего рано или поздно потечет ток ампер 30-40, а то и 50-60 и может течь ДОЛГО. А лучше потратить время минут 15-20 на измерения ПРИ ВСЕХ ВКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ и получить реальные цифры (правда нужен амперметр на такие токи), чем потом краснеть перед клиентом и переделывать схему. Кстати учти - такой простенький автомобиль, как DAEWOO NEXIA может подкинуть аналогичных проблем. Там тоже неразгруженный замок, к тому-же плохо просчитанная схема - даже штатные провода и предохранители - НА ПРЕДЕЛЕ, греются и плавятся. Поэтому измеряй токи и в нем тоже. И еще. Не ленись дообжимать (правильно дообжимать) контакты в колодках предохранителях сигнализации и контакты в колодках дополнительных реле, причем старайся найти в продаже колодки с контактами из жесткой латуни потолще (они лучше вжимаются в контакты реле, обеспечивая хороший контакт, а значит меньшее переходное сопротивление - меньшее падение напряжения - меньший разогрев -более позднее "отпускание" - размягчение латуни контакта - ослабление контакта-еще больший разогрев и наконец потеря контакта). :)
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Дополнительные реле на автозапуск.

Сообщение Sergey43 » Сб 31 дек, 2011 14:04

спасибо большое за грамотное и развернутое объяснение ситуации. :) Реле в блоке заменили, цепь печки разгрузили релюшкой. Я не думал что на опеле астре G такие проблемы могут быть. Вроде не из старых машина. Ставим и на 89г машины и на 90-х (автопром а казахстане большинством старый) и никогда таких проблем не было. :o
п.с. С наступающим!! :bravo:
Sergey43
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 29 дек, 2011 20:25
Откуда: Казахстна
Система: А91
Модель авто: BMW
Год выпуска: 1991
Двигатель: мкпп
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Дополнительные реле на автозапуск.

Сообщение Старик » Вс 01 янв, 2012 18:49

Sergey43 писал(а):Я не думал что на опеле астре G такие проблемы могут быть. Вроде не из старых машина. Ставим и на 89г машины и на 90-х (автопром а казахстане большинством старый) и никогда таких проблем не было. :o
п.с. С наступающим!! :bravo:

У нас тоже от 1980х годов до 2011. Проблем подкидывает обычно ЕВРОПА. Это тебе еще Renault Megane Scenic в комплектации: "дизель, МКПП, карта бесключевого доступа+кнопка старт/стоп 2007года" не приезжал... :crazy: Там с токами все ОК. Там в холодную погоду штатная электроника долго греет свечи и крутит стартер и не всякая сигналка может организовать подобный алгоритм (прекращает ожидание контрольного сигнала запуска раньше, чем происходит сам запуск)...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Пожелания, замечания, предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2