Здравствуйте. Машина Опель астра G была установлена сигнализация А91.Силовые провода на автозапуск были подключены к замку зажигания. После 1 месяца работы клиент приехал с неработающей сигнализацией. Разобрали оказался блок нерабочий. Кроме того на блоке видно следы перегрева (оплавления). В месте где покупали данную сигнализацию сказали,что надо обязательно ставить на машины немецкого производства дополнительные реле на автозапуск т.е. тем самым разгрузить встроенные реле в сигнализации т.е. которые идут на желтый,зеленый,синий и черно\желтый провод. Объясняя это тем что из блока А91 выходят слаботочные выхода на автозапуск и подключать напрямую к замку зажиганию нельзя. Из-за этого и поплавилась сигнализация. По гарантии такой блок не меняют, говорят что это вина установщика и это не гарантийный случай. Но ведь в книжке ясно написано, что подключать провода на автозапуск надо именно к замку зажигания БЕЗ каких либо доп. реле. Объясните пожалуйста данную ситуацию, гарантийный или нет такой случай? И можно ли оставлять включенной печку при автозапуске выше 2 положения, к примеру на 4 если 4-я скорость является максимальной. Не повлияет ли это пагубно на сигнализацию. Я всегда думал что блок расчитан а такие нагрузки, и если даже будет перегрузка из-за неисправности в автомобиле то сгорит 30 предохранитель, но не как не блок поплавится.
Спасибо!