Tzar4_57 писал(а):Уважаемые сотрудники StarLine.
Предлагаю Вам провести акцию по модернизации своих продуктов у Ваших пользователей. К примеру, обладателям оборудования StarLine предоставляется скидка на покупку усовершенствованных моделей.
На моем автомобиле установлена сигнализация B9. Известный факт, что модель устарела, что нет новых функций, код-грабберы бомбят ее нещадно. Новую модель B9 dialog по текущей цене я не куплю, потому что я знаю рынок, я знаю плюсы и минусы Ваших конкурентов. Но если я получу скидку, то готов раскошелиться.
Отличный пример подает Pandora, желаю Вам не отставать.
Спасибо.
На моем автомобиле установлена сигнализация B9. Известный факт, что модель устарела, что нет новых функций, код-грабберы бомбят ее нещадно. Новую модель B9 dialog по текущей цене я не куплю, потому что я знаю рынок, я знаю плюсы и минусы Ваших конкурентов. Но если я получу скидку, то готов раскошелитьсяУважаемый я присоединяюсь к вашему пожеланию.
Но хочу заметить следующее Пандора меняет модели от Pandora DeLuxe 1000 до Pandora DeLuxe 2100 на Pandora DeLuxe 2500\ 3000\ 3300. Тоесть меняют шыло на мыло. Объясню аргументами и фактами. У меня стоит Pandora DeLuxe 3000 с двухсторонним модулем стеклоподьёмника от тойже Пандоры DWM 210. Сама сигнализация с стеклоподьёмником глючит. Вот вам для расширения вашего кругозора жирные минусы в Пандоре. К примеру приведу два примера или два факта. Зимой у 3000 Пандоры падает дальность радиосвязи брелка с сигнализацией, к примеру в моём случае связь пропадает после 8 (ВОСМИ)!!! метров. Вы пишите- На моем автомобиле установлена сигнализация B9. Известный факт, что модель устарела, что нет новых функций, код-грабберы бомбят ее нещадноА у меня её и бомбить не надо. Так как она мне не просигнализирует. Так как надо идти спать домой( который не находится в радиусе 8 (ВОСМИ) метров где кончается связь сиги с брелком), а рядом с пастелью нет возможности поставить мой МАТИЗ, хоть он и не больших габаритов.
Вы пишите-Новую модель B9 dialog по текущей цене я не куплю, потому что я знаю рынок.Это хорошо что знаете рынок. Но я вам помогу ещё болше узнать его. Я купил Пандору 3000 за 10000 рублей и два модуля стеклоподьёмников по 900 за каждый. Установка обошлась в 10000 рублей (в стоимость установки вошла сигнализация, два модуля стеклоподьёмников и установка четырёх универсальных стеклоподьёмников) итого 21800 рублей. Вот за эти деньги я получил глючный комплекс сигнализации. И я такой не один.
Вот к примеру один из владельцев 3000 Пандоры попросил помощи советом у лояльных Пандоре инженеров-Дальность связи не устраивает ну никак - 200-300 метров по прямой отсилы - по земле.
С 7 этажа, в пределах оптической видимости, на 300-400 метрах по статистике половина команд с брелка на отрабатывается. Светодиод исправно моргает зеленым, типа канал работает.
Даешь например команду запустить двигатель или посмотретьтемпературу термодатчиков - антенка поморгает на брелке 2-3 секунды и брелок скажет "кря" - типа "не шмогла я не шмогла".
Торговых центров в радиусе 2 км никаких нету. От Останкинской башни далеко - угол Алтуфьевского ш. и Илимской улицы.
Брелок версии 8837, 2 штуки, работают одинаково. Батареи принудительно менялись на свежией Дюрасель. Предыдущие экземпляры брелков с более ранней версией вели себя точно также. RF-модуль также менялся. Ничего не помогает.
Может можно что-то сделать - как нибудь канал поменять или еще какое-нибудь шаманство совершить?Советов была целая куча. Уже даже представитель Аларм Трейд (выпускающий Пандору) предложил поменять постепенно всё- брелок, RF модуль, тушку сигналки.(это предложение также относилось и ко мое сигналке) В результате человек всё переменял. А результат не улутшился.
Вот даже показательная фраза, одного из установщиков, лояльным брэнду Пандоры-dxl3000user, ну и эксперименты вы провели а советы каковы, прямо космического масштаба.
А вот ещё один обладатель 3000 Пандоры-Столкнулся с рядом проблем при использовании Пандоры DXL3000 :
При морозах, дальность пульта падает катастрофически, просто расстояние до машины метров 150 разделяет дом. Часто теряет машину особенно при снегопадах.
При теплой погоде все четко берет.
Далее запрограммировал автозапуск по времени, на 30 минут прогрева ( больше не ставится, пултом этот время не меняется).
После того как прогрева по времени прошел, пытаюсь дать команду прогрева снова, пульт ругается два «пика», при этом если нажимаю снять с охраны и снова поставить, включается АвтоАРМ, и снова даю команду запуска, двигатель запускает но работает ровно 5 минут (засекал).
Машина Mitsubishi Pajero Wagon IV 2007
Стоит Pandora DXL 3000 и IS-577.
Кто что подскажет?
Если вы хотите пополнить наши ряды - страдальцев от 3000 то добропожаловать в магазин за Пандорой!
И вот к вам такой вопрос. А вот все эти замены- брелков, RF модулей, тушек сигналки. Вам установщики бесплатно будут делать или они деды морозы, подарят вам своё время установки или они альтруисты, главное помочь человеку, а чем кормить свою семью у них это на последнем плане.
Личноб я на вашем месте, для дублирования радио сигнализации установил бы GSM сигнализацию. Благо StarLine их выпускает. А вот Пандора только летом обещает выпустить GSM сигнализацию. И не известно, какова качества она у них получится.Да чуть не забыл написать про второй глюк 3000 Пандоры с модулем стеклоподьёмников.
Когда снимаю машину с сигнализации, то модули стёкол бывает незаметно на несколько милиметров приспускают стёкла. Что приводит к замерзанию стёкол на ходу( если вовремя не заметил), а заметиш так сидиш и тыркаеш все кнопки для поднятия стёкол. Это разви сервис-удобство. А было пару раз, ставил МАТИЗ на сигнализацию, так алгоритм Пандоры+модулей сработал на опускания стекла. Еслиб не заметил, так оставил бы МАТИЗ якобы под сигнализацией. И лезь в открытое окно кто хочет, а вы говорите-код-грабберы бомбят ее нещадно Как говориться- ЖЕЛАЮ УДАЧИ НА ВАШЕМ ЖИЗНЕННОМ ПУТИ. (если чем обидел прошу извинения)