Страница 1 из 1

Познакомился с новым иммо

СообщениеДобавлено: Пн 05 май, 2014 21:19
ParaZZit
Сегодня поставил i95, познакомился, так сказать, планировался lux, но в продаже не оказалось. Впечатления самые положительные! :Yahoo: Разве что его теперь в косу так просто не вмотаешь, большой стал. Метки прямо отличные!

Re: Познакомился с новым иммо

СообщениеДобавлено: Чт 08 май, 2014 10:06
Sergey_V
Я легко вмотал. Метку поцарапал ключами от квартиры в кармане в первый же день. Иммо отличный. Неплохо бы добавить в бипер светодиод.

Re: Познакомился с новым иммо

СообщениеДобавлено: Чт 08 май, 2014 12:33
ParaZZit
А зачем? Так пищит непонятно откуда и ладно, роль свою играет. А светодиодом место установки выдать можно, всё-же бипер проводной. Если хочется беспроводной - то надо ставить lux. А вообще там в инструкции есть рекомендации по подключению вместе\вместо бипера светодиода, если уж сильно хочется.

Re: Познакомился с новым иммо

СообщениеДобавлено: Пт 09 май, 2014 0:11
Sergey_V
Я так понимаю, что смысл установки этого иммо( в отличие от конкурентов с отдельными реле блокировки) только под капотом, закрытым на замок, которым(замком) управляет иммо. И пусть провод выдаст расположение иммо- где-то в подкапотном пространстве. Люкс смотрел комплектацию- там модуль индикации с кнопкой и юсб портом конектится к иммо проводком (разница в цене тыща). В инструкции написано про параллельное подключение, через гасящий резистор ,светодиода- который, имхо совместно с пищалкой более наглядно отображает режимы девайса.

Только сегодня проверил работу иммо. Блокировка отрабатывает. Замок закрывает шагов за 10 от машины, но импульса на открывание так и не добился( вкл. зажигание-опознает метку (замок не щелкает-не открывает). Прозвонил подключения-все верно. Настройки заводские. Перепрописать на "упр.замком капота" ? Вот где нужен модуль за тыщу!

Re: Познакомился с новым иммо

СообщениеДобавлено: Пт 09 май, 2014 7:13
Иван Поважнюк
Добрый день.
Sergey_V писал(а):Люкс смотрел комплектацию- там модуль индикации с кнопкой и юсб портом конектится к иммо проводком (разница в цене тыща)

Да там есть провод. Но нужен он для подключения питания к модулю, и он не соединяется с иммо ни в коем случае.

Re: Познакомился с новым иммо

СообщениеДобавлено: Пт 09 май, 2014 20:43
Sergey_V
Sergey_V писал(а):не добился импульса откр. от иммо(замок не щелкает-не открывает)


Все заработало. Само по себе. Полноценный противоугонный комплекс достроен. В основном на железках Starline (лучшее соотношение цена-функциональность-надежность).

Re: Познакомился с новым иммо

СообщениеДобавлено: Сб 17 май, 2014 21:47
shuma13
ParaZZit писал(а):планировался lux, но в продаже не оказалось.

Вот та же проблема и с 92, люксов вечно нет, что за фигня! За всё время держал в руках только 1 экземпляр 92люкс. Теперь и с 95 напряг.

Re: Познакомился с новым иммо

СообщениеДобавлено: Сб 17 май, 2014 22:44
романыч48
shuma13 писал(а): люксов вечно нет, что за фигня!
В Воронеже есть(у поставщика) Надо?
Пиши ,придумаем :)
Лучше в скайп или ЛС (что б уведомление пришло)

Re: Познакомился с новым иммо

СообщениеДобавлено: Чт 29 май, 2014 23:30
тонир
Ну что не могли сделать что бы совместно с сигналкой работал??? (что бы на заведенном авто не только двери открывал но и управлял снятием с охраны,,,, Что бы реализовать славу....) Цена как у А94. а про такую мелочь забыли... тогда бы хоть 92-ой с продажи не снимали... Всё дешевле стоит. Я вот немного понять не могу , если у меня обычный замок зажигания, то ключ мне все равно доставать из кармана нужно что бы запустить авто, а теперь скажите зачем мне свободные руки если ключ в руках???? Доработайте сначала 95-ый. а потом 92-ой с продажи снимайте.

Re: Познакомился с новым иммо

СообщениеДобавлено: Пт 30 май, 2014 6:40
ParaZZit
Всё там нормально, это же иммо, в конце концов, он и не должен снимать с охраны и заводить. А если машина с ключом, то надо купить комплект кнопки и поставить, а с помощью иммо сделать свободные руки и блокировку кнопки этой самой без метки, стоит около 3500р и будет как в лексусе.

Re: Познакомился с новым иммо

СообщениеДобавлено: Пт 30 май, 2014 7:28
тонир
ParaZZit писал(а):Всё там нормально, это же иммо, в конце концов, он и не должен снимать с охраны и заводить. А если машина с ключом, то надо купить комплект кнопки и поставить, а с помощью иммо сделать свободные руки и блокировку кнопки этой самой без метки, стоит около 3500р и будет как в лексусе.

Защелка руля тоже будит электрическая как в лексусе???? Ерунду какую то говорите. То что вы предлогаете называется КОЛХОЗ и максимум подходит для тазиков.

Re: Познакомился с новым иммо

СообщениеДобавлено: Пт 30 май, 2014 20:31
ParaZZit
тонир писал(а):Защелка руля тоже будит электрическая как в лексусе???? Ерунду какую то говорите. То что вы предлогаете называется КОЛХОЗ и максимум подходит для тазиков.

Если руки прямые и из плеч, то и защёлка будет и вменяемая болкировка запуска без ключа-метки. Не надо наговаривать на других, не у всех колхоз получается. Если Вам не нужны свободные руки, то и не используйте этот вариант. Это всего-лишь опция. Задач иммобилайзера - быть иммобилайзером, а не полноценной сигнализацией. В i95 и так реализовано функций с лихвой. Или Вы предлагаете снимать сигнализацию с охраны с помощью метки иммо? Подумайте о возможных последствиях для безопасности сваливания всех яиц в одну корзину. Да и не у всех далеко вообще установлена сигнализация и ЗЗ на ключе. Им вы что предлагаете? Логика у Вас странная какая-то, честное слово. Таким макаром тогда порпишите в SL R3 и получите те-же функции болкировки, а управление ТОЛЬКО с брелка. Вот Вам и вариант дешевле, раз уж всё равно пользоваться брелком. И никаких свободных рук, всё как Вам нравится.
PS: подорожали слегка. http://ru.aliexpress.com/item/2013-Newe ... 55693.html Выглдит вполне нормально при аккуратной установке.

Re: Познакомился с новым иммо

СообщениеДобавлено: Пн 02 июн, 2014 19:52
тонир
Удобно было бы когда вы делаете слейв, то при заведенном авто на очень большем кол-ве машин не работает кейлес... так вот, подходите к запущенной с авто запуска машине и имошка видит метку, открывает ц.з. после открытия двери идет опознание брелка старика, хотя можно сделать это когда авто запущенно с а.з.. вот это я могу понять что будит полезно... А если у кого на машине нет кнопки старт-стоп... так если сложить стоимость работ и всего остального... так кажется выгоднее взять уже сразу с кнопкой... Или не так???

Re: Познакомился с новым иммо

СообщениеДобавлено: Пн 02 июн, 2014 21:09
ParaZZit
Не так, не все машины в принципе бывают с кнопкой. А если человеку ну очень нравится, допустим KIA Venga, и очень хочется кнопку?
Опять-же, если мы говорим пор Тойота, то открыть её, сняв с охраны штатку (условие для Slave) заведённую с АЗ можно через CAN любым нормальным CAN модулем, после чего сигнализация Starline начнёт искать метку. Да, надо докупить ещё один CAN модуль, но за плюшки принято платить, раз уж так ломает нажать кнопку на брелке для мягкой посадки, то 1,5-2 рубля найдётся. ИМХО это неправильно, если сигналку можно снять с охраны простым импульсом на условный провод. ИММО должен обездвиживать машину без метки, в идеале запирать себя под капотом. Что и организовано - остальное уже на откуп установщикам.