Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

И СНОВА ЗДРАВСВУЙТЕ!
Немного припозднился, но все же:
Там все ставится без CAN-а!
На замке зажигания:
красный +12,
черн заж1,
красно-черн стартер,
черно-красный потолще заж2 т.е. климат(на поло-седане заж2 НАОБОРОТ тот который потоньше).
Добираемся к замку:
снимаем подушку водителя(две пружинные скобки сзади),
снимаем руль, снимаем верхнюю накладку кожуха руля(на защелках),
снимаем нижнюю накладку кожуха руля(2 самореза сверху и болтик снизу).
Снимаем комбинашку на ней имеем ручник коричнево-черный. (диод не ставил)
Слева от педалей бортнетс. Отстегиваем два больших разьема черный и белый, для удобства снимаем сам блок(снизу две ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ защелки).
На черном разьеме коричнево-красный и коричнево-белый это две правые двери, на белом
разьеме синий - генератор. Подключится к ним не так сложно как кажется!
Жгут из двери водителя коричнево-желтый это дверь, коричнево-зеленый это ЦЗ. Масса через 750 Ом - 1кОм (на разных машинах -подбирал...) закрываем, масса накоротко открываем. НИКАКОГО ЗАСЫПАНИЯ НЕТ!
Жгут за левой кикпанелью:
на седане - черно-зеленый и черно-белый повороты. На хечбэке -подключал на "габариты" к переключателю света ( на поворотниках выписывается ошибка).
белый-плюс стопсигналов,
коричнево-серый задняя правая дверь,
зелено-синий концевик багажника, (диод не ставил)
Концевик капота - штатный. Цепь "рвал" диодом.
Двери (-) - подключать через диоды. Проводку "рвать" диодами не обязательно. (всего 4 диода)
Обходчик можно намотать самому - (4 на рамку, 14-20 на ключ), хотя и заводские работают нормально.
ВНИМАНИЕ!После того, как снята подушка - АКБ НЕ ВКЛЮЧАТЬ! (ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ТАК, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ... ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ...)
СПАСИБО ЗА ОСНОВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ avtoexpert_18

Немного припозднился, но все же:
Там все ставится без CAN-а!
На замке зажигания:
красный +12,
черн заж1,
красно-черн стартер,
черно-красный потолще заж2 т.е. климат(на поло-седане заж2 НАОБОРОТ тот который потоньше).
Добираемся к замку:
снимаем подушку водителя(две пружинные скобки сзади),
снимаем руль, снимаем верхнюю накладку кожуха руля(на защелках),
снимаем нижнюю накладку кожуха руля(2 самореза сверху и болтик снизу).
Снимаем комбинашку на ней имеем ручник коричнево-черный. (диод не ставил)
Слева от педалей бортнетс. Отстегиваем два больших разьема черный и белый, для удобства снимаем сам блок(снизу две ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ защелки).
На черном разьеме коричнево-красный и коричнево-белый это две правые двери, на белом
разьеме синий - генератор. Подключится к ним не так сложно как кажется!
Жгут из двери водителя коричнево-желтый это дверь, коричнево-зеленый это ЦЗ. Масса через 750 Ом - 1кОм (на разных машинах -подбирал...) закрываем, масса накоротко открываем. НИКАКОГО ЗАСЫПАНИЯ НЕТ!
Жгут за левой кикпанелью:
на седане - черно-зеленый и черно-белый повороты. На хечбэке -подключал на "габариты" к переключателю света ( на поворотниках выписывается ошибка).
белый-плюс стопсигналов,
коричнево-серый задняя правая дверь,
зелено-синий концевик багажника, (диод не ставил)
Концевик капота - штатный. Цепь "рвал" диодом.
Двери (-) - подключать через диоды. Проводку "рвать" диодами не обязательно. (всего 4 диода)
Обходчик можно намотать самому - (4 на рамку, 14-20 на ключ), хотя и заводские работают нормально.
ВНИМАНИЕ!После того, как снята подушка - АКБ НЕ ВКЛЮЧАТЬ! (ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ТАК, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ... ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ...)
СПАСИБО ЗА ОСНОВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ avtoexpert_18
