Страница 1 из 2

Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Пн 04 июл, 2011 7:37
os-auto_ru
И СНОВА ЗДРАВСВУЙТЕ!

Немного припозднился, но все же:

Там все ставится без CAN-а!

На замке зажигания:
красный +12,
черн заж1,
красно-черн стартер,
черно-красный потолще заж2 т.е. климат(на поло-седане заж2 НАОБОРОТ тот который потоньше).

Добираемся к замку:
снимаем подушку водителя(две пружинные скобки сзади),
снимаем руль, снимаем верхнюю накладку кожуха руля(на защелках),
снимаем нижнюю накладку кожуха руля(2 самореза сверху и болтик снизу).

Снимаем комбинашку на ней имеем ручник коричнево-черный. (диод не ставил)

Слева от педалей бортнетс. Отстегиваем два больших разьема черный и белый, для удобства снимаем сам блок(снизу две ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ защелки).
На черном разьеме коричнево-красный и коричнево-белый это две правые двери, на белом
разьеме синий - генератор. Подключится к ним не так сложно как кажется!

Жгут из двери водителя коричнево-желтый это дверь, коричнево-зеленый это ЦЗ. Масса через 750 Ом - 1кОм (на разных машинах -подбирал...) закрываем, масса накоротко открываем. НИКАКОГО ЗАСЫПАНИЯ НЕТ!

Жгут за левой кикпанелью:
на седане - черно-зеленый и черно-белый повороты. На хечбэке -подключал на "габариты" к переключателю света ( на поворотниках выписывается ошибка).
белый-плюс стопсигналов,
коричнево-серый задняя правая дверь,
зелено-синий концевик багажника, (диод не ставил)

Концевик капота - штатный. Цепь "рвал" диодом.

Двери (-) - подключать через диоды. Проводку "рвать" диодами не обязательно. (всего 4 диода)
Обходчик можно намотать самому - (4 на рамку, 14-20 на ключ), хотя и заводские работают нормально.

ВНИМАНИЕ!После того, как снята подушка - АКБ НЕ ВКЛЮЧАТЬ! (ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ТАК, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ... ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ...)

СПАСИБО ЗА ОСНОВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ avtoexpert_18


8-)

Re: Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Пн 04 июл, 2011 17:44
xeq
Это Поло или Поло Седан?

Re: Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Пн 04 июл, 2011 19:41
SDEMY
По проводке вроде Polo седан,только почему то цвета только 2-х дверей,еще 2 корич-серый и корич-желтый

Re: Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вт 05 июл, 2011 7:50
os-auto_ru
Это и POLO - седан, и POLO - хетчбэк. Разница лишь в подключении "моргалок". :)
Покрайней мере - так было у нас...Сделано 9 авто.... На одной - подушку на руль положили, а подключить эабыли... Заколебались потом сканер для него искать, чтоб ошибку скинуть :? Спасибо товарищу mt1206-выручил :)
Устанавливается все просто. Только 3 провода подключать не удобно, но терпимо... (на р-мах за блоком).

Re: Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вт 05 июл, 2011 7:52
os-auto_ru
SDEMY писал(а):По проводке вроде Polo седан,только почему то цвета только 2-х дверей,еще 2 корич-серый и корич-желтый


ДРУГ МОЙ! Читай внимательно! Все двери указаны! :D

Re: Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вт 05 июл, 2011 9:55
SDEMY
Ну да не заметил :oops: (сила привычки ,что все двери вместе пишут,а тут аж в разных строчка) извините уж.

Re: Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вт 05 июл, 2011 11:41
os-auto_ru
:D .... Бывает.... :)

Re: Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вс 31 июл, 2011 5:43
Shuller
os-auto_ru писал(а):Это и POLO - седан, и POLO - хетчбэк. Разница лишь в подключении "моргалок". :)
Покрайней мере - так было у нас...Сделано 9 авто.... На одной - подушку на руль положили, а подключить эабыли... Заколебались потом сканер для него искать, чтоб ошибку скинуть :? Спасибо товарищу mt1206-выручил :)
Устанавливается все просто. Только 3 провода подключать не удобно, но терпимо... (на р-мах за блоком).

Для ускорения процесса протягиваю 2 -а провода за печкой на правую сторону, там и концы (2 штук , к которым х... добраться на борднетс ) и бензонасос есть,
А гену в Фольксах , по крайней мере кроме Фаэтона, и по шумам Старик превосходно читает :)

Re: Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Пн 01 авг, 2011 0:29
shuma13
Shuller писал(а):протягиваю 2 -а провода за печкой на правую сторону,

Shuller писал(а): и бензонасос есть,

Так насос и слева на блоке предов есть, только это блокировка для базовой установки.

Re: Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Чт 20 мар, 2014 12:42
os-auto_ru
Всем привет!

Вчера установили на Polo седан 2014 г.в. А91. На эти авто уж примерно десятка три разных систем установили систем. И по вышеуказанным точкам. и по КАН.
Но вот на данном авто вылезла "заморочка". Началось с того, что при дистанционном открытии багажника в охране - показывает открытую дверь, и естественно срабатывает сирена. Если завести мотор ключиком, и включить повороты, то начинает моргать светодиод! Стали "рыть", и выяснили , что если "порвать" штатный провод от концевика багажника, то моргает светодиод, и при проверке состояния кнопкой 3, показывает открытые двери... Вроде как нет связей...а реакция именно такая. В оконцовке, по совету Ивана, "порвали" провода от штатных концевиков диодами. И все "исправилось"... :x Видимо от комплектации зависит? На задних дверях "весла" стоят... А возможно, что алгоритм работы ВСМ изменили.

Re: Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Пт 21 мар, 2014 1:11
ElectronicNCh
Обычно ставим SL-A91

2 концевика тоже тяну в правую кик-панель.(один провод)

Все концевики разрываю диодами. Непомню почему, но строго пометил себе в схемах на эту машину. Т.е. каждый концевик двери по 2 диода (один в разрыв, другой на развязку с другими концевиками)

ЦЗ - если штатный ключ без кнопок(штатная сига), то ч-з 180-220 Ом. А если с кнопками, то ч-з 1 кОм.

Обходчик можно в разрыв зеленый или черный провод (жгут щитка, витая пара) SL-BP3.

Контроль двигателя подключаю по ТАХОметру (Под капотом - мозги - желтый провод). Т.к. были перекруты по генератору. Генератор есть в распред-коробке, на левом ланжероне между аккумулятором и фарой (Синий провод).

Питание не отключаю. Блок ВСМ не трогаю.

Пока снята подушка, просто не включайте зажигание, и ошибки не будет!

Re: Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Чт 17 апр, 2014 9:00
JVS
На новых polo sedan необходимо развязывать концевики обязательно, иначе когда авто засыпает идет сработка.И при открытии багажника показывает двери. Делал недавно 2014 года.

Re: Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Пт 18 апр, 2014 20:45
rbaloo
JVS писал(а):На новых polo sedan необходимо развязывать концевики обязательно, иначе когда авто засыпает идет сработка.И при открытии багажника показывает двери. Делал недавно 2014 года.

Совершенно верно. И плюс к этому, при подключении к аварийки по аналогу прописывается ошибка.
Поэтому на новые ставим исключительно с КАНом!

Re: Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Сб 19 апр, 2014 2:41
kuznecov andrey
Если ошибки с поворотов не приводят к частому несвоевременному срабатыванию и её видно только сканером буду ставить А91.
А если нет?,то повороты под капот?и там как и в пороге диоды силовые что ли ставить???

Re: Установка StarLine C4 без CAN-модуля на VW Polo (2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Сб 19 апр, 2014 15:56
RafalL
подключать к габаритам