Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Всем привет! Сегодня, то есть 25 января, мною была установлена SL C4 на новый VW Polo по аналоговой схеме. Вчера облазил весь инет, инфы по установке этим способом я не нашел. Решил поделиться со всеми заинтересованными товарищами, надеюсь, что кому-то помогу!
За основу брал карту монтажа дла Polo с CAN-модулем, размещенной на этом форуме.
Питание взял с блока предохранителей, для этого нужно открутить 2 винта под торекс (собственно все винты и саморезы под торекс) и 1 саморез, крепящий воздузовод в ноги водителя. После этого демонтируем воздуховод и вытаскиваем блок вниз. Крышку блока держат 2 упора, аккуратно поддеваем и стягиваем крышку по направляющим. Тут +12В, зажигание, ACC и блокировка эл.бензонасоса (син/бел)
Дальше лезем в панель приборов и подключаем стояночный тормоз через диод
Освещение - водиельская кик-панель, задний жгут (поворотники) чер/бел и чер/зел.
Багажник - открытие по минусу, доп. реле не ставил, жгут передней вод. стойки (жел/сер), концевик - задний жгут, подключение через диод (зел/син)
Ц.З. - подключаемся по схеме монтажа с CAN-ом (указано сопротивление на 180 Ом, я поставил на 220 ОМ и все работает!)
На десерт - концевики дверей! Схема с 8-ю диодами, провода задних концевиков в правом и левом задних жгутах (зад. лев - кор/сер, зад. прав. - кор/крас). Передние берем у передних водительской и пассажирской стоек (перед. лев. - кор/желт, перед. прав. - кор/крас).
И еще. Протяжка проводов под капот через штатный уплотнитель оказалась для меня нелегким испытанием! Протянул все таки в отсек стеклоочистителя с помощью метал.поводка от привода ц.з., затем уже в отсеке проложил провода так, чтобы их не намотало на трапецию, а дальше все просто!
Буду рад, ежели мой опыт пригодится и поможет вам с установкой!
За основу брал карту монтажа дла Polo с CAN-модулем, размещенной на этом форуме.
Питание взял с блока предохранителей, для этого нужно открутить 2 винта под торекс (собственно все винты и саморезы под торекс) и 1 саморез, крепящий воздузовод в ноги водителя. После этого демонтируем воздуховод и вытаскиваем блок вниз. Крышку блока держат 2 упора, аккуратно поддеваем и стягиваем крышку по направляющим. Тут +12В, зажигание, ACC и блокировка эл.бензонасоса (син/бел)
Дальше лезем в панель приборов и подключаем стояночный тормоз через диод
Освещение - водиельская кик-панель, задний жгут (поворотники) чер/бел и чер/зел.
Багажник - открытие по минусу, доп. реле не ставил, жгут передней вод. стойки (жел/сер), концевик - задний жгут, подключение через диод (зел/син)
Ц.З. - подключаемся по схеме монтажа с CAN-ом (указано сопротивление на 180 Ом, я поставил на 220 ОМ и все работает!)
На десерт - концевики дверей! Схема с 8-ю диодами, провода задних концевиков в правом и левом задних жгутах (зад. лев - кор/сер, зад. прав. - кор/крас). Передние берем у передних водительской и пассажирской стоек (перед. лев. - кор/желт, перед. прав. - кор/крас).
И еще. Протяжка проводов под капот через штатный уплотнитель оказалась для меня нелегким испытанием! Протянул все таки в отсек стеклоочистителя с помощью метал.поводка от привода ц.з., затем уже в отсеке проложил провода так, чтобы их не намотало на трапецию, а дальше все просто!
Буду рад, ежели мой опыт пригодится и поможет вам с установкой!