Страница 2 из 2

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Пт 07 фев, 2014 12:54
романыч48
VW_Krasnoyarsk писал(а):подключение поворотников не правильное!
Сейчас ДА - неправильно,но 2011 году еще так можно было подключать - все работало.

Просто подняли старую тему :)

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Пт 07 фев, 2014 13:34
Евгений 116rus
сканер подключаешь показывает замыкание поворотников на +, ошибку скидываешь загарается снова после манипуляций с сигналкой

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Пт 07 фев, 2014 13:59
романыч48
Евгений 116rus писал(а):сканер подключаешь показывает замыкание поворотников на +
Согласен ,сейчас именно так.

Речь про 2010 год. Название темы.
Я на такие ставил и ставлю КАН модуль. Один раз я полежал на коврике и мне не понравилось по аналогу.

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Сб 08 фев, 2014 11:54
Евгений 116rus
когда клиенты просят ставлю мне без разницы, а на счет ошибки сразу предупреждаю...

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Пт 16 май, 2014 20:45
Xyligan
Подключаюсь к габаритам, работает без проблем и, что самое главное, без ошибок!

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вт 01 июл, 2014 3:31
ElectronicNCh
Евгений 116rus писал(а):когда клиенты просят ставлю мне без разницы, а на счет ошибки сразу предупреждаю...

Привет, сосед))
А я теперь к габаритам цепляю прям на ручьке управления светом. Когда цепляеш к поворотам, то из-за ошибки... заметь, когда после а/з садишься в заведенную машину, вставляешь ключ, едешь, а поворотники моргают быстро будто одна лампочька сгорела. И так пока не выключить-включить зажигание.

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вт 01 июл, 2014 14:12
Старик
Парни, а по кнопке аварийки там никак? Например реле на силовой выход сигнализации, отвечающий за повороты, а контактом реле дергать кнопку? Я тут на двух релюшках схемку сгородил даже для кнопки бЕЗ ФИКСАЦИИ. Но есть риск "зависания" мигнания... Не приезжали пока такие свежие...
Хотя с учетом проблем с концевиками (двери также разбирать, как и на более ранних VW?) может ну его... И все-таки CAN?

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

СообщениеДобавлено: Ср 02 июл, 2014 15:30
ElectronicNCh
Старик писал(а):Парни, а по кнопке аварийки там никак? Например реле на силовой выход сигнализации, отвечающий за повороты, а контактом реле дергать кнопку? Я тут на двух релюшках схемку сгородил даже для кнопки бЕЗ ФИКСАЦИИ. Но есть риск "зависания" мигнания... Не приезжали пока такие свежие...
Хотя с учетом проблем с концевиками (двери также разбирать, как и на более ранних VW?) может ну его... И все-таки CAN?


Да, кнопка импульсная, в таком случае альтернативно можно запрограммировать только SL начиная с Е90 или Пандору. Да по габаритам нормально работает и подключение близко. Все концевики есть в парогах, по крайней мере я еще не встречал поло, где не выходит провод концевика и дверей. Разговор именно про "Полуседан" г.Калуга, не про европейский поло. А хотя это уже другая тема))