УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение романыч48 » Пт 07 фев, 2014 12:54

VW_Krasnoyarsk писал(а):подключение поворотников не правильное!
Сейчас ДА - неправильно,но 2011 году еще так можно было подключать - все работало.

Просто подняли старую тему :)
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение Евгений 116rus » Пт 07 фев, 2014 13:34

сканер подключаешь показывает замыкание поворотников на +, ошибку скидываешь загарается снова после манипуляций с сигналкой
Евгений 116rus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб 13 июл, 2013 10:05
Откуда: Набережные челны
Система: B9 dialog
Модель авто: 21144
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение романыч48 » Пт 07 фев, 2014 13:59

Евгений 116rus писал(а):сканер подключаешь показывает замыкание поворотников на +
Согласен ,сейчас именно так.

Речь про 2010 год. Название темы.
Я на такие ставил и ставлю КАН модуль. Один раз я полежал на коврике и мне не понравилось по аналогу.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение Евгений 116rus » Сб 08 фев, 2014 11:54

когда клиенты просят ставлю мне без разницы, а на счет ошибки сразу предупреждаю...
Евгений 116rus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб 13 июл, 2013 10:05
Откуда: Набережные челны
Система: B9 dialog
Модель авто: 21144
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение Xyligan » Пт 16 май, 2014 20:45

Подключаюсь к габаритам, работает без проблем и, что самое главное, без ошибок!
Xyligan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 27 дек, 2012 1:21
Откуда: Нижний Новгород
Система: Starline A94 GSM
Модель авто: Mitsubishi Lancer 9
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение ElectronicNCh » Вт 01 июл, 2014 3:31

Евгений 116rus писал(а):когда клиенты просят ставлю мне без разницы, а на счет ошибки сразу предупреждаю...

Привет, сосед))
А я теперь к габаритам цепляю прям на ручьке управления светом. Когда цепляеш к поворотам, то из-за ошибки... заметь, когда после а/з садишься в заведенную машину, вставляешь ключ, едешь, а поворотники моргают быстро будто одна лампочька сгорела. И так пока не выключить-включить зажигание.
ElectronicNCh
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб 28 сен, 2013 5:03
Откуда: Chelny
Система: DXL 1870
Модель авто: vaz 2114
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.6
Тип КПП: manual
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение Старик » Вт 01 июл, 2014 14:12

Парни, а по кнопке аварийки там никак? Например реле на силовой выход сигнализации, отвечающий за повороты, а контактом реле дергать кнопку? Я тут на двух релюшках схемку сгородил даже для кнопки бЕЗ ФИКСАЦИИ. Но есть риск "зависания" мигнания... Не приезжали пока такие свежие...
Хотя с учетом проблем с концевиками (двери также разбирать, как и на более ранних VW?) может ну его... И все-таки CAN?
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение ElectronicNCh » Ср 02 июл, 2014 15:30

Старик писал(а):Парни, а по кнопке аварийки там никак? Например реле на силовой выход сигнализации, отвечающий за повороты, а контактом реле дергать кнопку? Я тут на двух релюшках схемку сгородил даже для кнопки бЕЗ ФИКСАЦИИ. Но есть риск "зависания" мигнания... Не приезжали пока такие свежие...
Хотя с учетом проблем с концевиками (двери также разбирать, как и на более ранних VW?) может ну его... И все-таки CAN?


Да, кнопка импульсная, в таком случае альтернативно можно запрограммировать только SL начиная с Е90 или Пандору. Да по габаритам нормально работает и подключение близко. Все концевики есть в парогах, по крайней мере я еще не встречал поло, где не выходит провод концевика и дверей. Разговор именно про "Полуседан" г.Калуга, не про европейский поло. А хотя это уже другая тема))
ElectronicNCh
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб 28 сен, 2013 5:03
Откуда: Chelny
Система: DXL 1870
Модель авто: vaz 2114
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.6
Тип КПП: manual
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в Для общения установщиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron