УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение Serjant » Вт 25 янв, 2011 22:49

Всем привет! Сегодня, то есть 25 января, мною была установлена SL C4 на новый VW Polo по аналоговой схеме. Вчера облазил весь инет, инфы по установке этим способом я не нашел. Решил поделиться со всеми заинтересованными товарищами, надеюсь, что кому-то помогу!
За основу брал карту монтажа дла Polo с CAN-модулем, размещенной на этом форуме.
Питание взял с блока предохранителей, для этого нужно открутить 2 винта под торекс (собственно все винты и саморезы под торекс) и 1 саморез, крепящий воздузовод в ноги водителя. После этого демонтируем воздуховод и вытаскиваем блок вниз. Крышку блока держат 2 упора, аккуратно поддеваем и стягиваем крышку по направляющим. Тут +12В, зажигание, ACC и блокировка эл.бензонасоса (син/бел)
Дальше лезем в панель приборов и подключаем стояночный тормоз через диод
Освещение - водиельская кик-панель, задний жгут (поворотники) чер/бел и чер/зел.
Багажник - открытие по минусу, доп. реле не ставил, жгут передней вод. стойки (жел/сер), концевик - задний жгут, подключение через диод (зел/син)
Ц.З. - подключаемся по схеме монтажа с CAN-ом (указано сопротивление на 180 Ом, я поставил на 220 ОМ и все работает!)
На десерт - концевики дверей! Схема с 8-ю диодами, провода задних концевиков в правом и левом задних жгутах (зад. лев - кор/сер, зад. прав. - кор/крас). Передние берем у передних водительской и пассажирской стоек (перед. лев. - кор/желт, перед. прав. - кор/крас).
И еще. Протяжка проводов под капот через штатный уплотнитель оказалась для меня нелегким испытанием! Протянул все таки в отсек стеклоочистителя с помощью метал.поводка от привода ц.з., затем уже в отсеке проложил провода так, чтобы их не намотало на трапецию, а дальше все просто!
Буду рад, ежели мой опыт пригодится и поможет вам с установкой!
Serjant
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 25 янв, 2011 21:53
Откуда: М.О.
Система: StarLine B6
Модель авто: ВАЗ 2115
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение Kelleger » Пн 07 фев, 2011 13:29

Я концевики по салонному свету подключал. Работают корректно.
Аватара пользователя
Kelleger
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн 20 дек, 2010 14:48
Откуда: Москва
Система: StarLine B92
Модель авто: Nissan Navaro
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение Злой хорь » Вт 08 фев, 2011 0:39

Кстати, о этом недофольксвагене :) . Немцы не обеспечивают техническую и гарантийную поддержку данного авто. Это проблемы Фольксваген Рус и Калуги. И еще- не устанавливайте блок сигнализации за приборным щитком. Не знаю как его сделали, но столкнулся с тем, что дальность сигналки и устойчивость связи прямо зависит от этого. Бренд сигнализации значения не имеет (наблюдалось на разных).
Злой хорь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт 25 ноя, 2010 23:27
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: В9...
Модель авто: Большой-большой
Год выпуска: 2012
Двигатель: Газолиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение Serjant » Вт 08 фев, 2011 21:51

Kelleger писал(а):Я концевики по салонному свету подключал. Работают корректно.

Советовался с Михаилом Чаусовым по подключению концевиков.
Serjant
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 25 янв, 2011 21:53
Откуда: М.О.
Система: StarLine B6
Модель авто: ВАЗ 2115
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение Serjant » Вт 08 фев, 2011 21:58

Злой хорь писал(а):Кстати, о этом недофольксвагене :) . Немцы не обеспечивают техническую и гарантийную поддержку данного авто. Это проблемы Фольксваген Рус и Калуги.

Вот сюрприз для владельцев WV POLO!!!
Serjant
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 25 янв, 2011 21:53
Откуда: М.О.
Система: StarLine B6
Модель авто: ВАЗ 2115
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение Злой хорь » Вт 08 фев, 2011 22:29

Немного неточно выразился. В Эльзе он все-таки будет. Но не более :)
Злой хорь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт 25 ноя, 2010 23:27
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: В9...
Модель авто: Большой-большой
Год выпуска: 2012
Двигатель: Газолиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение shuma13 » Пт 11 фев, 2011 3:11

Злой хорь »
На Гольфе 6 ставил именно за приборку, проблем не было.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение Злой хорь » Вс 13 фев, 2011 12:55

Я сам с этим впервые столкнулся! Сколько разных машин сделал- никогда подобных случаев не было. А тут прямо беда какая-то.
Злой хорь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт 25 ноя, 2010 23:27
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: В9...
Модель авто: Большой-большой
Год выпуска: 2012
Двигатель: Газолиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение mexx » Ср 27 апр, 2011 22:42

кто знает как использовать штатный доводчик стекол на поло при утановке slb62
mexx
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 12 ноя, 2010 1:03
Откуда: владимир
Система: все
Модель авто: все
Год выпуска: 2010
Двигатель: все
Тип КПП: все
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение Serjant » Ср 04 май, 2011 22:34

mexx писал(а):кто знает как использовать штатный доводчик стекол на поло при утановке slb62

А он там есть? Или от комплектации(комфорт)зависит?
Serjant
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 25 янв, 2011 21:53
Откуда: М.О.
Система: StarLine B6
Модель авто: ВАЗ 2115
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение гэсс » Вс 02 фев, 2014 0:37

только в хаях (четырех кнопочн.управление в двери водителя)))))
в остальных аналоговый доводчик
гэсс
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 01 окт, 2012 0:04
Откуда: Р.Т. г.Чистополь
Система: Е-90 GSM GPS
Модель авто: VW Polo Sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение гэсс » Ср 05 фев, 2014 0:13

задний жгут (поворотники) чер/бел и чер/зел.

Парни меня интересует один маленький вопросик А как по данной схеме подключ. поворотов работают таковые, если не глуша авто.
включить зажигание? Щит не подает ошибку? частым морганием сигнализируя об неисправности ламп?? :shock:
По моему г.н Михаил Чаусов не мог так посоветовать.
Решение на сей счет есть и не одно НО это не точность автора. Поймите правильно но кто-нить именно так и подключит!
И возникнут проблемы с клиентом!! :unknown:
гэсс
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 01 окт, 2012 0:04
Откуда: Р.Т. г.Чистополь
Система: Е-90 GSM GPS
Модель авто: VW Polo Sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение mcdmitry » Ср 05 фев, 2014 10:27

Было такое, моргает часто. Подключал на габариты в разъеме выключателя света
mcdmitry
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн 14 окт, 2013 22:11
Откуда: Рязань
Система: starline
Модель авто: audi a3
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин-турбо
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение Евгений 116rus » Ср 05 фев, 2014 13:10

концевики в блоке бсм фишка ближе к рулю корич желтый, коричн красный, коричн белый и коричн серый, провода зад концевиков чуть толще передних... на счет аварийки действительно в щитке видит ошибку и часто моргает, делали эксперементально схему с 2 реле и конденсатором, и на кнопку аварийки син бел провод, все работает но не совсем как хотелось бы, т.е. при постановке в охрану импульс на аварийку с сигнализ идет около секунды в это время в авто успевает моргнуть 2 порой и 3 раза, при автозапуске моргает по 2 раза, при снятии охраны моргает 3 раза... не могли бы в А91 делать один провод подключения аварийки альтернативно, или программно переключать? чаще всего ставим А91 тк клиенты хотят автозапуск на не дорогие иномарки а покупать кан не хотят, а проблема в основном только у немцев, на наших тазиках и корейцах все работает отлично.
Евгений 116rus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб 13 июл, 2013 10:05
Откуда: Набережные челны
Система: B9 dialog
Модель авто: 21144
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: установщик

Re: Установка SL C4 без CAN-модуля на VW Polo(2010 г.в.)

Сообщение VW_Krasnoyarsk » Пт 07 фев, 2014 9:06

[quote="Злой хорь"]Кстати, о этом недофольксвагене :) . Немцы не обеспечивают техническую и гарантийную поддержку данного авто.

Откуда такая информация? подключение поворотников не правильное!
Аватара пользователя
VW_Krasnoyarsk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 11 апр, 2011 8:48
Откуда: VW-Krasnoyarsk
Система: A91+messenger
Модель авто: Honda Edix
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: акпп
Статус: установщик

След.

Вернуться в Для общения установщиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2