Страница 1 из 3

Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 13:03
ИгорьВ
Добрый день,уважаемыеколлеги!Что значит режим "валидатор",где,в каких ситуациях он применяется и с какой целью
Ставлю StarLine-A64 на OPEL ZAFIRA B 2010 г. 1,8i,для чего вобще ,здесь подключение по шине CAN-B,как пользоваться кнопками авторизации и с какой целью и ещё-можно ли в этом авто осуществить складывание зеркал и включение фар(ближ.или дальн.свет) по шине CAN? (складывание зеркал-штатное есть)-не хочется лезть в дверь и ковырять дверной блок

Re: Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 13:48
ParaZZit
Валидатор в машине - это то, что разрешает запуск двигателя по каким-то причинам. Скорее всего имеется в виду иммобилайзер штатный, желательно в контексте бы услышать. Зеркала и фары не управляются по CAN в вашем автомобиле. Подключение по второй магистрали (В) нужно, т.к. не вся информация проходит в шине А, для немцев вообще нормально несколько разных шин. Какие кнопки авторизации Вы имеете ввиду?

Re: Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 15:47
ИгорьВ
Т.е. с-ция использует штатный иммо.для блокировки авто?Посмотрите вот здесь http://can.starline.ru/ точкиподключения на OPEL ZAFIRA B 2010 г.-поймёте. Дело в том, что я ставил на точно такую ЗАФИРУ такую же с-цию(только бензиновую) и не подключал шину CAN-B и всё работало(кроме дожима), кстати уже и на эту подключил без CAN-B и здесь и дожим даже работает!

Re: Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 16:10
alec67
Добрый день!Валидатор в дословном смысле" Валида́тор (от англ. valid — действительный, имеющий силу, правомерный) — электронное или механическо-электронное устройство, предназначенное для отображения и/или проверки информации документов (проездных билетов общественного транспорта, пропусков) записанных на бесконтактные или контактные электронные носители для оперативного контроля за правомерностью прохода пассажира в салон автобуса, троллейбуса, трамвая и иных подобных видов наземного транспорта, на посадочную платформу в метро, на железной дороге и других видах транспорта, где контроль оплаты проезда осуществляется за пределами транспортного средства, или сотрудника в офис." К чему у Вас возник вопрос пока не пойму.
Сигнализация (тем более А64) никоим образом не использует штатный иммо!
ИгорьВ писал(а):Ставлю StarLine-A64 на OPEL ZAFIRA B 2010 г. 1,8i,для чего вобще ,здесь подключение по шине CAN-B
Для этого авто используется только одна шина. Подключение второй не требуется. Согласно http://can.starline.ru для этого авто (код 4216) доступна и функция "Комфорт" (дожим стекол). Складывание зеркал не предусмотрено.
ИгорьВ писал(а):как пользоваться кнопками авторизации и с какой целью
К чему этот вопрос я тоже не понял. :(

Re: Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 17:00
ИгорьВ
К чему этот вопрос я тоже не понял. :([/quote]

Но ведь если оно есть, значит для чего=то сделанно!?

Колесико левой секции, нажатие;
Верхняя правая кнопка левой секции;
Нижняя правая кнопка левой секции;
Верхняя кнопка правой секции (переключать вверх);
Нижняя кнопка правой секции (переключать вниз);
Кнопка листать вверх левой секции;
Кнопка листать вниз левой секции;
Кнопка Vol+, справа;
Кнопка Vol-, справа;

Вот это всё-для чего?! :unknown:

Re: Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 17:10
ParaZZit
alec67 писал(а):Добрый день!Валидатор в дословном смысле" Валида́тор (от англ. valid — действительный, имеющий силу, правомерный) — электронное или механическо-электронное устройство, предназначенное для отображения и/или проверки информации документов (проездных билетов общественного транспорта, пропусков) записанных на бесконтактные или контактные электронные носители для оперативного контроля за правомерностью прохода пассажира в салон автобуса, троллейбуса, трамвая и иных подобных видов наземного транспорта, на посадочную платформу в метро, на железной дороге и других видах транспорта, где контроль оплаты проезда осуществляется за пределами транспортного средства, или сотрудника в офис." К чему у Вас возник вопрос пока не пойму.
Сигнализация (тем более А64) никоим образом не использует штатный иммо!
ИгорьВ писал(а):Ставлю StarLine-A64 на OPEL ZAFIRA B 2010 г. 1,8i,для чего вобще ,здесь подключение по шине CAN-B
Для этого авто используется только одна шина. Подключение второй не требуется. Согласно http://can.starline.ru для этого авто (код 4216) доступна и функция "Комфорт" (дожим стекол). Складывание зеркал не предусмотрено.
ИгорьВ писал(а):как пользоваться кнопками авторизации и с какой целью
К чему этот вопрос я тоже не понял. :(

Ага, я сначала тоже не понял. Посмотри внимательно на can.starline. там функции есть эти, а нигде ничо не расписано, что-то новое, наверное. Пытаюсь предположить, что можно вводить код с помощью заводских кнопок для разблокировки двигателя, в инструкциях пока не обнаружил. И подключение второй магистрали там тоже прописано, вероятно именно для этих целей.

Re: Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 17:14
ИгорьВ
И к стати складывание зеркал-почему бы не сделать через CAN?
Столько всего есть и в CAN модуле и в A64, а получается опять надо с ножом и кусачками лезть в дверь! :(

Re: Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 17:19
ParaZZit
Потому, что не всё можно сделать через CAN - от машины зависит.

Re: Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 17:37
ИгорьВ
ParaZZit писал(а):Потому, что не всё можно сделать через CAN - от машины зависит.


Но ведь машина тоже людьми сделанна,значит можно переделать,для чего ж CAN-модули,то и придумали!
Хотя меня уже больше интересует-для чего уже то,что сделанно? И почему наши уважаеммые инженера молчат ? :evil:

Re: Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 17:43
ИгорьВ
К стати тут ошибка в http://can.starline.ru/: на OPEL ZAFIRA B 2010 г. диагн.разъём в центральной консоли! :wink:

Re: Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 17:44
alec67
ИгорьВ писал(а):Колесико левой секции, нажатие;
Верхняя правая кнопка левой секции;
Нижняя правая кнопка левой секции;
Верхняя кнопка правой секции (переключать вверх);
Нижняя кнопка правой секции (переключать вниз);
Кнопка листать вверх левой секции;
Кнопка листать вниз левой секции;
Кнопка Vol+, справа;
Кнопка Vol-, справа;

Откуда Вы это взяли? Из инструкции к авто? Явно никакого отношения с А64 :unknown:
ИгорьВ писал(а):Но ведь машина тоже людьми сделанна,значит можно переделать,для чего ж CAN-модули,то и придумали!
Попробуйте считать все протоколы КАН! Будет Вам от народа памятник :wink: Еще и при условии, что производители постоянно их меняют.

Re: Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 18:04
ИгорьВ
Откуда Вы это взяли? Из инструкции к авто? Явно никакого отношения с А64 :unknown:

Причём здесь А64-это прошивка CAN-модуля для данного авто!

Re: Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 18:34
alec67
ИгорьВ писал(а):Причём здесь А64-это прошивка CAN-модуля для данного авто!
А программатором никак? :roll:

Re: Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 18:44
ИгорьВ
Что программатором?... :o

Re: Что значит режим "валидатор"

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 18:50
alec67
Не могу понять, что и как Вы прошиваете в А64 с помощью штатных кнопок авто? Прошивка КАН модуля компании Ультра Стар проводится программатором.