В помощь установщикам: Авто 2013 года, коробка механика, обычный замок зажигания.
Устанавливали А91 по аналогу, были трудности с поиском центрального замка, и выбором конкретного подключения, в итоге сделали по минусу.
Блок ВСМ (за бардачком): концевики всех дверей по минусу, концевик багажника, масса, управление поворотниками, управление центральным замком, открытие багажника по силе.
Цепи автозапуска на замке зажигания, модуль обхода делали из провода 3-5 витков.
Контроль ручника, жгут проводов под пластиком где коробка передач, сигнал минусовой в разрыв через диод.
Контроль двигателя брали на самом генераторе, провод синего цвета (также контроль двигателя есть на щитке приборов, там же есть и ручник)
Управление центральным замком по минусу, открывание с личинки провод на блоке ВСМ, закрытие с кнопки на двери водителя провод на блоке ВСМ.
Особых проблем не было, не плохое авто для установки, если оно не первое. Было замечено изменение цветов проводов в отличии от 2012 года.