УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

КАН программирование

КАН программирование

Сообщение samarik » Сб 28 дек, 2013 14:27

я уже как-то задавал вопрос но с каждой установкой сигнализаций с КАНом не перестаю материться- когда же будет доступно меню КАН без отключения питания сигнализации, а просто с кнопки ???????????? Причём это сопровождается при каждой установке, т.к. каждый раз другая машина, на сайте написано одно а сигналка делает другое, надо отключить что-то по КАНу и опять разбирать полмашины. Либо сначала экспериментировать на весу,вообще не веря тому что у вас написано на сайте. Конечно дилерам проще - они один раз проэкспериментировали с каждой машиной и запомнили , а еслти машина каждый день другая...............
samarik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2012 15:34
Откуда: самара
Система: j
Модель авто: hg
Год выпуска: 3457
Двигатель: bhgf
Тип КПП: m
Статус: установщик

Re: КАН программирование

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 28 дек, 2013 14:36

Добрый день.
Прошу прочесть инструкцию.
Выделить на Это 15 минут.
Программирование настроек. Кроме ввода кода возможно не отключая питания еще с версии 1.0. Как только были выпущены наши CAN.
Дополнительный режим
программирования CAN интерфейса
Для настройки функций CAN интерфейса сигнализации существует два
режима программирования:
• основной режим (описание см. на стр. 88) – используется для
ввода номера автомобиля (для «привязки» к Вашему автомобилю)
и программирования функций CAN интерфейса. Для входа в режим
необходимо отключить питание от сигнализации. Этот режим
используется для настройки CAN интерфейса при начальной
установке сигнализации.
• дополнительный режим – используется для программирования
функций CAN интерфейса, а также для просмотра номера автомо-
биля, когда номер уже записан в сигнализацию. Этот режим более
удобен для изменения настроек функций CAN интерфейса после
завершения установки сигнализации, так как не требуется отключать
питание от сигнализации.
Последовательность действий для входа
в дополнительный режим программирования:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.
2. Включите зажигание не позднее, чем через 5 секунд после
последнего нажатия сервисной кнопки.
3. Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о
переходе системы в режим программирования.
4. Дальнейшие действия по выбору и изменению функций (кроме
пункта один) выполняются аналогично основному режиму
программирования. При выборе первого пункта возможен только
просмотр номера автомобиля с помощью серий звуковых сигналов
сирены.
Например: номер автомобиля 2341 (уже записан в сигнализацию).
• два коротких сигнала сирены (цифра 2);
• три коротких сигнала сирены (цифра 3);
• четыре коротких сигнала сирены (цифра 4);
• один короткий сигнал сирены (цифра 1).
5. Выход из программирования осуществляется автоматически через
10 секунд после последнего сигнала сирены.
До версии 2.5 таблица в инструкциях.
После 2.5 можно скачать таблицу тут http://can.starline.ru/data/Instruction ... 0-2013.pdf на сайте http://can.starline.ru
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: КАН программирование

Сообщение samarik » Сб 28 дек, 2013 15:04

попробую в следующий раз через 15 нажатий
samarik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2012 15:34
Откуда: самара
Система: j
Модель авто: hg
Год выпуска: 3457
Двигатель: bhgf
Тип КПП: m
Статус: установщик

Re: КАН программирование

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 28 дек, 2013 15:23

Конечно попробуйте.
Я так всегда настраиваю.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: КАН программирование

Сообщение samarik » Сб 28 дек, 2013 17:33

но в маленькой (добавочной) книжке про 15 нажатийф я не заметил и поэтому перед установкой программировал на компе
samarik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2012 15:34
Откуда: самара
Система: j
Модель авто: hg
Год выпуска: 3457
Двигатель: bhgf
Тип КПП: m
Статус: установщик

Re: КАН программирование

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 28 дек, 2013 17:57

Иван Поважнюк писал(а):еще с версии 1.0
тогда вообще дополнений не было. :oops:
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: КАН программирование

Сообщение oleg38 » Вс 29 дек, 2013 1:09

Но вообще-то лучше было-бы вывести разъем USB из сигнализации. Все установщики сказали-бы спасибо.
oleg38
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс 02 дек, 2012 13:11
Откуда: Рязань
Система: штатная
Модель авто: Chevrolet TrailBlazer
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: КАН программирование

Сообщение sasha74 » Вс 29 дек, 2013 19:51

Но вообще-то лучше было-бы вывести разъем USB из сигнализации. Все установщики сказали-бы спасибо. +100% согласен
sasha74
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн 08 окт, 2012 21:06
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Магнитогорск
Система: м31
Модель авто: калина
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: установщик

Re: КАН программирование

Сообщение master_74 » Вт 11 фев, 2014 22:11

Доброго времени суток, коллеги!
Не могу найти информацию по двум моментам в настройке КАН-а, что означают и как работают следующие функции:
- постановка в охрану без датчиков(Slave);
- отпирание багажника (Slave).

Как у "Уездного города" в КВН: "Ну, интуитивно я догадываюсь, но хотелось бы точно знать" :D -шутка
master_74
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт 10 сен, 2013 23:21
Откуда: Челябинск
Система: В-94 GSM/GPS
Модель авто: Skoda SCOUT
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: КАН программирование

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 12 фев, 2014 0:46

Добрый вечер.
Если включен режим Slave.
То игнорировать 2ое нажатие и тройное нажатие. Кнопки закрыть.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: КАН программирование

Сообщение master_74 » Ср 12 фев, 2014 21:33

Та-ак ,примерно понял! но имеется ввиду двойное и тройное нажатие кнопки закрытия на штатном брелоке? . Т.е. если я не поставлю галочки на этих функциях, то при тройном нажатии багажник НЕ будет открываться и при двойном нажатии штатные датчики будут отключены? Вобщем всё по штатному, так?
Пользуюсь Slave и очень нравится, причем попросил грамотного парня, дак он на моей шкоде "разрешил" управление со штатки даже при работающем ДВС, ваще красота. Только когда выполняется ТУРБО и выходишь из машины, то нужно нажать на кнопку "закрыть" на штатке дважды, иначе Старлайн не встает в охрану и время работы ДВС будет не 2 минуты, а 6 минут. Вот[i][/i]
master_74
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт 10 сен, 2013 23:21
Откуда: Челябинск
Система: В-94 GSM/GPS
Модель авто: Skoda SCOUT
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: КАН программирование

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 12 фев, 2014 21:43

Добрый вечер.
master_74 писал(а):Вобщем всё по штатному, так?
Да, совершенно верно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: КАН программирование

Сообщение master_74 » Ср 12 фев, 2014 23:02

Всё предельно ясно, спасибо Иван!
master_74
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт 10 сен, 2013 23:21
Откуда: Челябинск
Система: В-94 GSM/GPS
Модель авто: Skoda SCOUT
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: КАН программирование

Сообщение master_74 » Ср 12 фев, 2014 23:04

Кстати, вывел шнурок USB и программлю CAN при отключенном АКБ, зато прошивки можно пробовать без проблем! :good:
master_74
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт 10 сен, 2013 23:21
Откуда: Челябинск
Система: В-94 GSM/GPS
Модель авто: Skoda SCOUT
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: КАН программирование

Сообщение Denis63RUS » Сб 15 фев, 2014 23:05

master_74 писал(а):Та-ак ,примерно понял! но имеется ввиду двойное и тройное нажатие кнопки закрытия на штатном брелоке? . Т.е. если я не поставлю галочки на этих функциях, то при тройном нажатии багажник НЕ будет открываться и при двойном нажатии штатные датчики будут отключены? Вобщем всё по штатному, так?
Пользуюсь Slave и очень нравится, причем попросил грамотного парня, дак он на моей шкоде "разрешил" управление со штатки даже при работающем ДВС, ваще красота. Только когда выполняется ТУРБО и выходишь из машины, то нужно нажать на кнопку "закрыть" на штатке дважды, иначе Старлайн не встает в охрану и время работы ДВС будет не 2 минуты, а 6 минут. Вот[i][/i]

А вы бы не могли спросить у него, можно ли сделать на элантре J5 она же MD она же NEW, так же, т.е. управление со штатки при работающем ДВС??? А то покупал сигналку себе со слейвом специально, а победить штатку в этом плане так и не смог. :cry:
Denis63RUS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб 12 янв, 2013 22:45
Откуда: Samara
Система: A94 CAN GSM SLAVE
Модель авто: Hyundai Elantra MD
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в Для общения установщиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1