До версии 2.5 таблица в инструкциях.Дополнительный режим
программирования CAN интерфейса
Для настройки функций CAN интерфейса сигнализации существует два
режима программирования:
• основной режим (описание см. на стр. 88) – используется для
ввода номера автомобиля (для «привязки» к Вашему автомобилю)
и программирования функций CAN интерфейса. Для входа в режим
необходимо отключить питание от сигнализации. Этот режим
используется для настройки CAN интерфейса при начальной
установке сигнализации.
• дополнительный режим – используется для программирования
функций CAN интерфейса, а также для просмотра номера автомо-
биля, когда номер уже записан в сигнализацию. Этот режим более
удобен для изменения настроек функций CAN интерфейса после
завершения установки сигнализации, так как не требуется отключать
питание от сигнализации.
Последовательность действий для входа
в дополнительный режим программирования:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.
2. Включите зажигание не позднее, чем через 5 секунд после
последнего нажатия сервисной кнопки.
3. Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о
переходе системы в режим программирования.
4. Дальнейшие действия по выбору и изменению функций (кроме
пункта один) выполняются аналогично основному режиму
программирования. При выборе первого пункта возможен только
просмотр номера автомобиля с помощью серий звуковых сигналов
сирены.
Например: номер автомобиля 2341 (уже записан в сигнализацию).
• два коротких сигнала сирены (цифра 2);
• три коротких сигнала сирены (цифра 3);
• четыре коротких сигнала сирены (цифра 4);
• один короткий сигнал сирены (цифра 1).
5. Выход из программирования осуществляется автоматически через
10 секунд после последнего сигнала сирены.
тогда вообще дополнений не было.Иван Поважнюк писал(а):еще с версии 1.0
Да, совершенно верно.master_74 писал(а):Вобщем всё по штатному, так?
master_74 писал(а):Та-ак ,примерно понял! но имеется ввиду двойное и тройное нажатие кнопки закрытия на штатном брелоке? . Т.е. если я не поставлю галочки на этих функциях, то при тройном нажатии багажник НЕ будет открываться и при двойном нажатии штатные датчики будут отключены? Вобщем всё по штатному, так?
Пользуюсь Slave и очень нравится, причем попросил грамотного парня, дак он на моей шкоде "разрешил" управление со штатки даже при работающем ДВС, ваще красота. Только когда выполняется ТУРБО и выходишь из машины, то нужно нажать на кнопку "закрыть" на штатке дважды, иначе Старлайн не встает в охрану и время работы ДВС будет не 2 минуты, а 6 минут. Вот[i][/i]
Вернуться в Для общения установщиков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3