Страница 1 из 2

проблема сА91

СообщениеДобавлено: Вт 24 дек, 2013 9:10
anu1767
машина ваз2112сига А 91 стрлайн не встает на запуск по температуре температуру салона и двигателя показывает правильно
а на брелке не хочет икнка загораться и не показывает выставленную температуру запуска

Re: проблема сА91

СообщениеДобавлено: Вт 24 дек, 2013 9:23
Иван Поважнюк
Добрый день.
Включение всех режимов производите после выполнения логической нейтрали?
Запуск с брелока работает?

Re: проблема сА91

СообщениеДобавлено: Ср 01 янв, 2014 22:46
anu1767
при автозапуске работает 5 мин срабатывает индикация капота и срабатывает сирена датчики менял блок сигнализации тоже поменял концевика капота нет

Re: проблема сА91

СообщениеДобавлено: Ср 01 янв, 2014 23:46
mcdmitry
Датчик температуры двигателя поменяй, перегревается и срабатывает зона капота

Re: проблема сА91

СообщениеДобавлено: Чт 02 янв, 2014 18:43
Старик
Здравствуйте, anu1767!
По поводу
anu1767 писал(а):при автозапуске работает 5 мин срабатывает индикация капота и срабатывает сирена датчики менял блок сигнализации тоже поменял концевика капота нет

есть два вопроса:
1. Куда закреплен датчик температуры. Если ему становится очень быстро очень жарко, то ДА, его надо перенести на моторе в место попрохладней. Его задача - не дублировать прибор на доске приборов, показывая ТЕКУЩУЮ температуру РАБОТАЮЩЕГО мотора, а ОТСЛЕЖИВАТЬ снижение температуры ПОВЕРХНОСТИ мотора до установленного порога запуска при отрицательных температурах. Уверяю Вас - за счет теплопроводности и теплопередачи разница температур между разными точками на поверхности мотора по мере его остывания будет все незаметней и при МИНУС 5-10-18 градусах будет составлять не более 3-5 градусов. Поэтому нет нужды запихивать датчик в очень горячее место на моторе при его работе...
2. Что использовано в качестве концевика капота? Установлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ кнопка? Или провод сигнализации прикручен на имеющуюся ШТАТНУЮ кнопку? Имейте в виду, что в последнем случае эта кнопка должна БЫТЬ ОТРЕЗАНА ОТ ШТАТНОЙ проводки. Иначе штатные системы, проверяя состояние этой кнопки, будут засылать на неё проверочные импульсы, которые и будут ПРОВОЦИРОВАТЬ ложную сработку по зоне КАПОТ. Варианты решения - установка для сигнализации ОТДЕЛЬНОЙ кнопки или ОТРЕЗАНИЕ от штатной кнопки штатного провода (чтобы к ней остался подключенным только оранжево-серый провод сигнализации и датчик температуры)...
Ну и понятно - прежде, чем пытаться активировать автозапуски, нужно выполнить ПРОГНЕЙТРАЛЬ. В инструкции это есть.

Re: проблема сА91

СообщениеДобавлено: Чт 02 янв, 2014 21:20
anu1767
датчик стоит на верхнем патрубке радиатора концевика капота нет задача была чтоб был автозапуск по температуре

Re: проблема сА91

СообщениеДобавлено: Пт 03 янв, 2014 8:34
ParaZZit
Сам термодатчик тоже пробовали менять? Если система не стоит на охране, опрос состояния видит аналогичную проблему?

Re: проблема сА91

СообщениеДобавлено: Пт 03 янв, 2014 15:47
Старик
anu1767 писал(а):датчик стоит на верхнем патрубке радиатора концевика капота нет задача была чтоб был автозапуск по температуре

В таком случае переместите датчик в место ПОПРОХЛАДНЕЙ - на какой-нибудь кронштейн или выступ на головке блока, на впускном коллекторе, которые греются не так сильно, как патрубок. Для момента запуска это большой роли не сыграет, так как за счет ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ вся поверхность мотора к минус 10-15-20 градусам будет примерно одинаковой температуры (2-3 градуса разницы). А этот датчик не предназначен измерять температуру ГОРЯЧЕГО мотора, а нужен для определения МОМЕНТА когда ПОВЕРХНОСТЬ мотора ОСТЫЛА до температуры, выставленной в настройках, как температура запуска. При его нагреве выше 80-90 градусов сопротивление падает настолько, что начинает восприниматься, как сработка концевика капота...

Re: проблема сА91

СообщениеДобавлено: Вс 12 янв, 2014 23:05
Анвар
Попробуй другой датчик подвесить или просто от него отключи оранжевый провод, затем проверь запуск( ругается на капот или нет?) далее делай выводы

Re: проблема сА91

СообщениеДобавлено: Пт 28 фев, 2014 12:58
anu1767
при опросе датчик температуры пишет lot датчик менял в чем может быть проблема в самом блоке провода прозвонил

Re: проблема сА91

СообщениеДобавлено: Пт 28 фев, 2014 13:51
Иван Поважнюк
Добрый день.
Датчик капота использовали родной или дополнительный?
Родной нельзя использовать.

Re: проблема сА91

СообщениеДобавлено: Сб 01 мар, 2014 20:18
Старик
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Датчик капота использовали родной или дополнительный?
Родной нельзя использовать.

Если верить ТОПИКСТАРТЕРУ, то подключения оранжево-серого провода к концевику капота не делалось. И если это так, то датчик температуры неисправен и его надо заменить. Надпись LoC и отсутствие символа капота на экранчике при контрольной проверке (дважды коротко кн.3 быстро ТЫНЦ-ТЫНЦ) имеет право появляться законно только если температура в месте крепления датчика НИЖЕ МИНУС 40. Во всех остальных случаях надпись LoC говорит ОБ ОБРЫВЕ датчика.
Если же надпись LoC появляется одновременно с символом капота ( да еще при отсутствии КОНЦЕВИКА и/или подключения к штатному концевику оранжево-серого провода - А ТОЧНО оранжево-серый ДОТЯНУТ совместно с черным ТОЛЬКО ДО ДАТЧИКА? Ответвления к к концевику ШТАТНОМУ НЕТ???), то это говорить О ЗАМЫКАНИИ на линии датчика и при отсутствии замыканий оранжево-серого НА МАССУ (например прогара изоляции на ГОРЯЧЕМ выпускном коллекторе), то это замыкание - ВНУТРИ датчика температуры http://ultrastar.ru/951/1378 и датчик следует опять -таки ЗАМЕНИТЬ на исправный.

Re: форд с мах модуль 2кан 30

СообщениеДобавлено: Чт 06 мар, 2014 13:29
anu1767
какой авто прописать в модуль сан не работает цз

Re: проблема сА91

СообщениеДобавлено: Чт 06 мар, 2014 16:09
maikl72
Нет КАНа в этом авто, а Ц.З в нем подключается в разрыв (-) проводов (после 2004г) + доп. привод в водительскую дверь- или этот доп. привод по силе.

Re: проблема сА91

СообщениеДобавлено: Чт 06 мар, 2014 18:09
anu1767
двери капот и контроль работы двигателя идет по кан сейчас не тухнет табло на панели пробую другие прошивки