Здравствуйте,
anu1767!
По поводу
anu1767 писал(а):при автозапуске работает 5 мин срабатывает индикация капота и срабатывает сирена датчики менял блок сигнализации тоже поменял концевика капота нет
есть два вопроса:
1. Куда закреплен датчик температуры. Если ему становится очень быстро очень жарко, то ДА, его надо перенести на моторе в место попрохладней. Его задача - не дублировать прибор на доске приборов, показывая ТЕКУЩУЮ температуру РАБОТАЮЩЕГО мотора, а ОТСЛЕЖИВАТЬ снижение температуры ПОВЕРХНОСТИ мотора до установленного порога запуска при отрицательных температурах. Уверяю Вас - за счет теплопроводности и теплопередачи разница температур между разными точками на поверхности мотора по мере его остывания будет все незаметней и при МИНУС 5-10-18 градусах будет составлять не более 3-5 градусов. Поэтому нет нужды запихивать датчик в очень горячее место на моторе при его работе...
2. Что использовано в качестве концевика капота? Установлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ кнопка? Или провод сигнализации прикручен на имеющуюся ШТАТНУЮ кнопку? Имейте в виду, что в последнем случае эта кнопка должна БЫТЬ ОТРЕЗАНА ОТ ШТАТНОЙ проводки. Иначе штатные системы, проверяя состояние этой кнопки, будут засылать на неё проверочные импульсы, которые и будут ПРОВОЦИРОВАТЬ ложную сработку по зоне КАПОТ. Варианты решения - установка для сигнализации ОТДЕЛЬНОЙ кнопки или ОТРЕЗАНИЕ от штатной кнопки штатного провода (чтобы к ней остался подключенным только оранжево-серый провод сигнализации и датчик температуры)...
Ну и понятно - прежде, чем пытаться активировать автозапуски, нужно выполнить ПРОГНЕЙТРАЛЬ. В инструкции это есть.