Страница 1 из 2

VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Пн 11 ноя, 2013 20:35
ElectronicNCh
Если ставить простую сигнализацию, у которой не прописываются холостые обороты, то стартер перекручивает. Пробывал подключать генератор, форсунки, катушки. Сгнал проходит немного позже, когда двигатель уже заведен. Примерно 0,6-0,8 сек. перекручивает. Может кто знает, где можно взять более точный контроль заведенного двигателя?

Re: VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Пн 11 ноя, 2013 21:44
sasha74
по распреду как?

Re: VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Пн 11 ноя, 2013 21:48
mcdmitry
кондер можно попробовать последовательно, хотя с поло никогда по форсункам проблем не было

Re: VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Вт 12 ноя, 2013 2:24
kuznecov andrey
Пробую каждый раз, когда под капот приходиться лезть,главное ошибок не поймать на растредвалу,поло пробовал, датчик там рядом.На крышке вроде.
На некоторых машинах недокручивает и на нем!!! пока не обучится, наверное,???отдаю так,говорю с первого раза будет заводить после холостого хода,вроде не возвращаются. Это правда я говорю?? Кто знает? А кондёр от 2 мФА.

Re: VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Вт 12 ноя, 2013 19:21
mcdmitry
Не обучится. Пробовал несколько раз по распреду на некоторых машинах, бросает раньше чем завелась, на холодную обычно. Переподключал на форсы, иногда с двух форс брал через диоды, в общем пробовать надо

Re: VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Чт 14 ноя, 2013 20:18
ElectronicNCh
Спасибо! В следующий раз будем пробывать датчик распредвала. На такие машины конечно лучше ставить сиги поновее, на которых прописываются холостые обороты. Но владельцы "бюджетных" авто не всегда хотят понимать преимущество более дорогих систем. При плюсовой температуре хорошо заводится при прокрутке в 0,8 сек., без перекрута. Так и оставили, но предупредили клиента, что с первого раза может не завестись в мороз.

Re: VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Вс 24 ноя, 2013 0:10
AutoBloc
Я бы не лез к распреду, у СтарЛайн известная проблема с тахометром ,( А91) в частности , только сигнал с генератора .

Re: VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Вс 24 ноя, 2013 0:15
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
AutoBloc писал(а): у СтарЛайн известная проблема с тахометром ,( А91) в частности ,
очень итересно.
И что это я по тахометру подключаю и не знаю о ней. Странно не правда ли.

Re: VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Вт 26 ноя, 2013 3:20
AutoBloc
Добрый вечер , в вашей компетенции я не сомниваюсь , я не стал бы писать по напрасну , раньше не было проблем , брал импульсы с форсунок и нормально . Но последние установки с таким подключением преводят к тому что после запуска двигателя крутит порядка 4 секунд и всегда по разному то больше то меньше , ограничивал амплитуду и емкостью и сопротивлением , безрезультатно . Лечится только выбором режима генератора ну и подключением соответственно .

Re: VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Вт 26 ноя, 2013 3:22
AutoBloc
Да , при необходимости могу выслать все замеры ( если это поможет в решении проблемы ) .

Re: VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Вт 26 ноя, 2013 13:17
valera0549
Тоже склоняюсь к подключению по тахо проблем небыло никогда!

Re: VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Сб 30 ноя, 2013 10:07
Евгений 116rus
всегда стараюсь подключать по тахометру, у старлайна с этим проблем не было, были у тамагавков, на поло седан подключаю провод с распредвала( желтый одиночный в жгуте на мозги ) видит хорошо и не передерживает, с десяток поставил без нареканий и в морозы заводит без проблем!

Re: VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Сб 30 ноя, 2013 23:28
a n d r
Евгений 116rus писал(а):всегда стараюсь подключать по тахометру, у старлайна с этим проблем не было, были у тамагавков, на поло седан подключаю провод с распредвала( желтый одиночный в жгуте на мозги ) видит хорошо и не передерживает, с десяток поставил без нареканий и в морозы заводит без проблем!


проблемы у старлайна(по крайней мере а-91) по тахометру бывают в 1 из десяти дист запусков и это факт.
просто пользователь не отслеживает каждай раз дист запуск и нельзя утверждать что всё работает идеально.
пришёл к этому выводу после систем а-8 и а-9-там всё гораздо стабильнее работало по тахометру и жалоб на перекрут просто не было.
моё личное мнение (может и ошибаюсь)-так это сигнал для конроля по генератору.может и не даром в кане старших систем весь контроль берётся с генераторпа.

Re: VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Вт 03 дек, 2013 9:56
Евгений 116rus
на каких машинах был перекрут стартера? и от куда берется информация? единственный раз перекрут был на фабии и то сигнал с форсунки а там всего 3 горшка... взял с распредвала и все в норме. если не можете найти стабильный импульсный сигнал, берите с генератора. но! на многих фордах и тайотах сигнал приходит немного позже, что так же вызывает перекручивание стартера.

Re: VW Polo Sedan Контроль без перекрута (SL-A91 без записи ХО)

СообщениеДобавлено: Вт 03 дек, 2013 14:23
a n d r
Евгений 116rus писал(а):на каких машинах был перекрут стартера? и от куда берется информация? единственный раз перекрут был на фабии и то сигнал с форсунки а там всего 3 горшка... взял с распредвала и все в норме. если не можете найти стабильный импульсный сигнал, берите с генератора. но! на многих фордах и тайотах сигнал приходит немного позже, что так же вызывает перекручивание стартера.


октавия,хундай санта фе(дорестайл),поло седан,иногда форд....ещё перечислить? инфа с катушек или с форсунок