alexandr62 » Пн 18 ноя, 2013 12:56
Приезжал клиент на доработку.
1. Статус концевика капота взят с 2CAN30 и через доп реле подан на A91. Датчик температуры заработал. Реле активно тольно при открытом капоте. Считаю так делать проще и надежней чем ставить дополнительный концевик.
2. Ц.З. подключен по аналогу в водительской двери. Жаль что по CAN пришлось отключить с потерей "комфорта"
3. A91(4950р.) в паре с 2CAN30 (700р.) вполне бюджетно. За "комфорт", статус дверей,капота,багажника,генератора,управление замками,постановку-снятие штатной охраны очень даже недорого. Провод в дверь проводить на фокусе 2 то еще удовольствие.Статус дверей по аналогу с развязкой диодами тоже не есть гуд. Плюс при открытой двери идет с блока BCM и его уровня не всегда достаточно для сигнализации, а дополнительная подтяжка напряжения приводит в лишним токам утечки. Так что использование 2CAN30 более чем оправдано даже на ФФ2. Жаль что не все гладко пока через CAN -- я бы время сэкономил, а клиент "комфорт" получил.