Страница 1 из 1

Audi A6 2010+A64

СообщениеДобавлено: Вс 01 сен, 2013 12:17
Viktor-msk
Приветствую, установил на ауди а6 старлайн а64 кан, все стало отлично, но у клиента есть пожелание, закрывать заведенный авто на брелок, а электроника вага не дает управлять замком на запущенном двс. Есть ли решение или единственным выходом является подключение к цз по альтернативному каналу или аналогу?
И возможно у кого-то есть точки подключения к цз по данному авто
Заранее благодарен за ответ
зы, на днях заходит такая же но уже на А94, там тоже с этой проблемой столкнусь

Re: Audi A6 2010+A64

СообщениеДобавлено: Чт 05 сен, 2013 22:18
Viktor-msk
так никто и не ответил, ну да ладно, поделюсь информацией по подключению к замку зажигания для автозапуска. Если надо - могу и фото скинуть.
зы. один замок я убил :(

Re: Audi A6 2010+A64

СообщениеДобавлено: Чт 05 сен, 2013 22:26
alec67
Viktor-msk писал(а):так никто и не ответил, ну да ладно, поделюсь информацией по подключению к замку зажигания для автозапуска. Если надо - могу и фото скинуть.
зы. один замок я убил
Для того и форум, что бы делиться :wink:

Re: Audi A6 2010+A64

СообщениеДобавлено: Чт 05 сен, 2013 23:24
kuznecov andrey
Да,с таким подходом вряд ли a6 свежую сделаешь!(А как Ц,З реализовать по аналогу?).В работу с запуском такие машины надо брать аккуратно,даже порой турботаймер реализовать сложно!
Тут несколько уровней проходишь:-опыт(стаж)+знание(сложность машин)
1-разобрались с аналогом ВАЗ,корейцы,японцы,китайцы,немцы 10 летки ого го(слесарка),и типо того машины.
2-разобрались с кан машинами + аналог(опыт)+исправлять=дополнять ПО прошивок слесаркой,диодными развызками реле,французы,немцы без запуска и простыми замками с запуском,типо астры Н или круз на А 91,все новые машины VAG(кроме свежих bmw mers audi)
А в итоге замки зажигания свежих немцев. Это верх.
Мне так это представляется,делай всё остальное если гемору не хочешь.
Кто замок BMW Е60 знает? не говорит.(и это не свежий кузов) На прошлой неделе не взял Е 84 BMW x1 11 года, вроде два канала по два резюка разных (распиновка есть из инета замка),а боязно,любая ошибка килорублей от 10.
А какой клиент контроллер оплатит?
Да и не надо это брать если не разу не видел,а то на вопрос клиента а это что у меня за лампочка на щите горит отвечать дилеры будут за тебя клиенту с калькуляцией за ремонт и словами типо это установщики не туда повесили провод.
Это моё мнение.
Или надеяться что тебе правильно подскажут,и тебе лёгкой руки при впайке в блоки.

Re: Audi A6 2010+A64

СообщениеДобавлено: Пт 06 сен, 2013 11:01
Viktor-msk
kuznecov andrey писал(а):Да,с таким подходом вряд ли a6 свежую сделаешь!(А как Ц,З реализовать по аналогу?).В работу с запуском такие машины надо брать аккуратно,даже порой турботаймер реализовать сложно!

нормальный подход, все мы впервые что-то делаем, если хотим это уметь. Замок убил, т.к. при пайке один провод скоммутировал неверно, бывает, сделал уже.
С паяльной станцией в обнимку никто не рождается.
alec67
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Audi A6 2010+A64

СообщениеДобавлено: Пн 25 ноя, 2013 23:10
alex29
а отправте на работки пожалуйста по ауди а6 одключения замка зажигания