Страница 1 из 1

Имитация сцепления Ford Kuga 2013

СообщениеДобавлено: Сб 10 авг, 2013 20:17
nomasir
Доброго всем дня!

Что имеем:
Форд Куга 2 2013 года, бензин, турбина, кнопка старт-стоп, МКПП, система - B94, прошита до версии 2.3

В чем заковырка:
Для реализации запуска не получается сымитировать нажатие сцепления (при механическом выжиме запуск прекрасно работает)

Что пытались сделать:
В карте сторонних изготовителей было найдено все, что нужно (т.к. работает), но предложенная там схема имитации не катит (подать массу на каждый из двух проводов лягушки сцепления через отдельные реле)
В данный момент имитация сцепления идет от синего провода модуля запуска.
Все по CAN (включая капот), кроме поворотов (аналог), кнопки старт (на один провод +12, на другой +6 ) и имитации открытия после глушения (разрывом ч/з реле). Обходчик - "ключ" с вынутой батареей вокруг "аварийного" слота

Наши наблюдения:
На лягушке до выжима на обоих проводах звонится масса (с/д контролькой). Во время выжима масса на одном "усиливается" :D (с/д горит ярче), на другом - без изменений. После выжима на первом появляется плюс секунд на 10, на втором без изменений.

На данный момент при ДЗ авто заводится-->3 секунды работы-->глохнет-->на брелоке тревога (причина на жк не указана, т.к., я понимаю, это штатка ей нашептывает).
Танцы с бубном вокруг включения/выключения/перевключения охраны перед ДЗ ничего не дали.
Пациент уехал, но в скором времени вернется :evil:
Вопрос, скорее всего, к гуру: "Кто виноват? И что делать?"
Опыт установки - машин 30-35 :oops: Бить можно :D

Re: Имитация сцепления Ford Kuga 2013

СообщениеДобавлено: Пн 12 авг, 2013 0:21
nomasir
Проблема исключена. Я сам ее получил случайно (два провода, на которые нужно подавать минус и два провода на лягушке --- НЕ одно и то же). Имитация такая же как и в ФФ-3. Тему можно закрыть.