Тревога по цепи ТОРМОЗ на Qashgai

Приехала ко мне машинка, на которую ставил сигнализацию А91 с такой проблемой. При попытке дистанционного запуска начинается тревога с надписью "ТОРМОЗ" на брелоке. Лампочки СТОП исправны и накальные (не светодиодные). Отменить тревогу брелоком не получается. Приходится ждать 30 сек, пока сама проорется, только потом слушается брелока.
Причину искал минут сорок, большая часть времени ушла на разборку салона (для доступа к основному блоку для экспериментов с оранжево-фиолетовым проводом) и затем - задних фонарей.
Что выяснилось - в одном из фонарей в разъеме УХУДШИЛСЯ переходной контакт МАССЫ. Причем внешне фонарь этого не показывал (как на ВАЗах) переливом лампочек - внешне все работало штатно (масса пропала не совсем). НО при миганиях поворотов НА проводе СТОП происходил подскок напряжения до величины 2-3 вольта, который и вызывал тревогу. А миганиями поворотов сопровождается начало запуска, которое тут же прерывается тревогой по линии ТОРМОЗ. Если кто столкнется - не разбирайте салон - начните сразу с фонарей. Устраняется чисткой и подгибкой контакта массы в разъеме. У меня получилось только с третьей попытки снизить "левый потенциал" до 0,1...0,2 вольта. После первых двух попыток было больше 0,5 и не хотелось рисковать возвратом машины с повтором...
PS На ВАЗах с этим пришлось-бы столкнуться раньше, если бы они были с коробкой-автоматом.
. Может кому пригодится.
Причину искал минут сорок, большая часть времени ушла на разборку салона (для доступа к основному блоку для экспериментов с оранжево-фиолетовым проводом) и затем - задних фонарей.
Что выяснилось - в одном из фонарей в разъеме УХУДШИЛСЯ переходной контакт МАССЫ. Причем внешне фонарь этого не показывал (как на ВАЗах) переливом лампочек - внешне все работало штатно (масса пропала не совсем). НО при миганиях поворотов НА проводе СТОП происходил подскок напряжения до величины 2-3 вольта, который и вызывал тревогу. А миганиями поворотов сопровождается начало запуска, которое тут же прерывается тревогой по линии ТОРМОЗ. Если кто столкнется - не разбирайте салон - начните сразу с фонарей. Устраняется чисткой и подгибкой контакта массы в разъеме. У меня получилось только с третьей попытки снизить "левый потенциал" до 0,1...0,2 вольта. После первых двух попыток было больше 0,5 и не хотелось рисковать возвратом машины с повтором...
PS На ВАЗах с этим пришлось-бы столкнуться раньше, если бы они были с коробкой-автоматом.
