Страница 1 из 1

один SmarKey vs Автозапуск

СообщениеДобавлено: Вс 24 мар, 2013 10:08
ANTARES
Итак, типичная ситуация для б/у авто.
Варианты:
1) - покупаем и "пришиваем" 2-й пульт (для обходчика)
2) - изготавливаем метку со СмартКея (для обходчика)
3) - Устанавливаем так, что единственный СмартКей живет в обходчике, а вот алгоритм "чтения" (активации) обходчика = снято с охраны.

Вариант 1 требует поиска нужного ключа именно под нужную машину и возможность "пришить" второй ключ к машине. (это не малые расходы и как правило мимо нашей кассы - на все машины Смартов не напасешься)
Вариант 2 требует наличия "хитрого" оборудования и заготовок. Вариант не дешевый, но более быстрый и менее дорогой для клиента, чем вариант 1. Но наличие техники в своем арсенале (в частности я обзавелся сей техникой) деньги уже Не мимо кассы.
Вариант 3 - ну тут от безысходности и такое возможно... получается пульт сигналки и является пультом от машины, но с точки зрения угона - кто-нибудь шмыгнул "вперед батьки" в салон, при снятой охране - по "кнопке" и погнал... - ы!!!.

Внимание вопрос:
Коллеги, какие еще есть альтернативы и какие +\- видятся у изложенных вариантов?

Re: один SmarKey vs Автозапуск

СообщениеДобавлено: Вс 24 мар, 2013 11:21
MMJ
По третьему варианту - достаточно включить режим ИММО, и организовать блокировочку, способную заглушить работающий двигатель. В плане охраны это, на мой взгляд, даже предпочтительнее - ретрансляторы отдыхают.

Re: один SmarKey vs Автозапуск

СообщениеДобавлено: Вс 24 мар, 2013 14:15
романыч48
Для многих авто есть выход - Фортин.(или аналогичные)

Re: один SmarKey vs Автозапуск

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 8:13
ANTARES
Фортин, да забыл про него что-то! Но стоимость выше, чем сделать клон... А в случае утери единственного родного ключа, с метки-клона, можно попытаться еще один клон сделать, с фортина можно потом клон сделать?

Про ИММО, Да - особенно предпочтительней тогда и GSM ставить, а то вдруг батарейка в пульте внезапно сядет или вообще "собака погрызла", и тогда пилить пешком за вторым пультом... (служебной кнопкой реально смогут воспользоваться 2 человека из 100 - проверенно огромной практикой продажи пультов, никто не помнит и не знает, где расположена кнопка, все почему-то в антенну тычат)

Re: один SmarKey vs Автозапуск

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 11:53
романыч48
ANTARES писал(а):Но стоимость выше, чем сделать клон...
Не то сравнение... Если внимательно изучите что есть Фортин поймете что это отдельное устройство с помощью которого уже можно сделать автозапуск(без сигнализации) и много чего еще. Сравнивать с клоном нельзя .Вопрос был: "один SmarKey vs Автозапуск"

Re: один SmarKey vs Автозапуск

СообщениеДобавлено: Вт 26 мар, 2013 23:39
pioner72
романыч48 писал(а):Для многих авто есть выход - Фортин.(или аналогичные)

Аесли это Renault Megane II Машина поддерживаемая только в теории, а на самом деле..... Да и в списки поддерживаемых авто её нет. Так вот, как быть с МЕГАНОМ

Re: один SmarKey vs Автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 27 мар, 2013 4:56
ANTARES
а он кнопочный и один пульт? Клон делать?

Re: один SmarKey vs Автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 27 мар, 2013 10:12
романыч48
романыч48 писал(а):Для многих авто
К сожалению французы фортин не поддерживает... Сам страдаю :)

Re: один SmarKey vs Автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 27 мар, 2013 12:28
ANTARES
Там 46й чип - Philips Crypto 2? ну клон сделать для обходчика? даже если один SmartKey - процедуру с TPX-4 можно провести!

Re: один SmarKey vs Автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 12:46
Андрей43
на мегане с одной меткой делаю её активной на 1-2мин при снятии с охраны, и на время автозапуска.
Для более надёжной защиты предлагая устанавливать i92

Re: один SmarKey vs Автозапуск

СообщениеДобавлено: Пт 19 апр, 2013 22:09
sashash
можно поставить EVO-ALL. на 3 вариант запрограммировать включение имо эта функция есть почти во всех сигах т.е. если после снятия с охраны в течении определенного времени не завести машину включается только блокировка. я так делал клиенты довольны.