Страница 1 из 4

Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 17:26
ANTARES
Вот размышляю, как на кнопочной машине реализовать турботаймер, вернее какой алгоритм? Ведь в отличие от ключевой машины, где мы вытаскиваем ключ и идет поддержка зажигания имитирующая наличие ключа в замке зажигания, в кнопочной мы ничего не вытаскиваем :-), и вот по какой команде должен активироваться турботаймер и как он будет глушить авто! Ручник и нажатие принудительно на Брелоке кнопки для активации Турботаймера - не удобно, эти варианты я не рассматриваю... -тем более АКПП, ручник и все такое...
Как вариант - доп канал подключить к кнопке PTS и запрограммировать, что б через пару минут после постановки в охрану (оставляем машину работать, выходим и ставим на охрану) - шел импульс на кнопку PTS, дабы заглушить авто.
Какие еще Варианты рассмотрим?

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 17:32
engeneer070
а никакие варианты не прокатят .. активация через кнопку - и после отработки сигналка сама как надо глушит машину...... уже обжёвывали эту тему....

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 17:41
ANTARES
Активация через брелок всмысле?
Я вот хочу попробовать: просто выходим из работающей машины, захлопываем двери, ставим на охрану - и (через пару минут) она глохнет. Доп канал по гибкому алгоритму на кнопку подключить, что б этот доп канал глушил.

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 18:21
Иван Поважнюк
Добрый день.
А систему не озвучите?

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 20:51
engeneer070
ANTARES писал(а):Активация через брелок всмысле?
Я вот хочу попробовать: просто выходим из работающей машины, захлопываем двери, ставим на охрану - и (через пару минут) она глохнет. Доп канал по гибкому алгоритму на кнопку подключить, что б этот доп канал глушил.


условий много обрабатывать нужно будет .. чтоб в это время (2 мин как вы озвучили ) система не видела зажигания, не реагировала на датчик удара (так как двигатель работает и машину трясёт) и т.д. об этом не подумали ???


а при условии активации с кнопки - система сама всё видит и знает , отрабатывает положенное время , глушит двигатель , включает датчик удара - и всё в порядке !!!

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Вт 12 мар, 2013 4:18
ANTARES
Конечно подумал :-) Ведь известно, что при гибком программировании доп канала, можно на время работы этого самого доп канала отключить датчики, да и при условии "Видимости" зажигания, вообще-то датчик удара не активен = постановка на охрану с заведенным двигателем. То есть "сращивать Турботаймер с ГолденБатом" :-) - нет необходимости
Вся эта затея идет на Кнопочный Prado VS D94.

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Вт 12 мар, 2013 12:09
Иван Поважнюк
Добрый день.
А чем Вам автоматический режим подхвата не подходит?
На данном авто легко реализуется. :wink:

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Вт 12 мар, 2013 15:57
ANTARES
Иван, Автоматически? Это как по Вашему? Нажимать кнопку на брелке перед выходом из машины - это не Автоматический!
Автоматический - это вытащил ключ, вышел, захлопнул, поставил на охрану, 2 минуты и все :-)
Вот только ключа нет на кнопочной машине, а каждый раз нажимать кнопку на брелке - не удобно !

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Вт 12 мар, 2013 20:14
Иван Поважнюк
ANTARES писал(а):Автоматический - это вытащил ключ, вышел, захлопнул, поставил на охрану, 2 минуты и все :-)

Ну у меня как и у Вас в профиле написано установщик. Значит под автоматически я именно это и имел в виду.

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Ср 13 мар, 2013 6:01
ANTARES
Тогда Иван, откройте пожалуйста тайну кнопочного прадика. Можно конечно поключить помимо кнопки и силовое зажигание и будет все как в ключевой машине. Но, было б не плохо реализовать алгоритм турботаймера как на ключевом авто (например, приехал, нажал без педали тормоза кнопку PTS - активировался турботаймер и машина продолжает работать, а с тормозом нажал PTS - она заглохла), но при этом оставить алгоритм дистанционного прогрева как на кнопочной, что б снял заведенную машину с охраны и не нажимая ничего (Кнопку PTS) сел и сразу поехал.
Такое возможно? а то ждать неделю, когда машина зайдет на установку что бы поэкспериментировать - нетерпеж :-)
Капризы клиента = больше опыта в копилку.

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Ср 13 мар, 2013 7:10
Иван Поважнюк
Доброе утро.
Информация в ЛС.

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Ср 13 мар, 2013 12:29
ANTARES
Спасибо Иван.
У на Вечер... Камчатка ;-)

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Сб 16 мар, 2013 17:41
TVGrino
Иван а мне можно тоже в личку, секрет прадика . А то имею субару форестер с кнопкой и никак ума не дам... турбу жалко.

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Сб 16 мар, 2013 20:40
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Какая система?
Субарик какой. Я же не кашпировский.
Прошу читать правила. Тем более у вас в профиле установщик. :oops:

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

СообщениеДобавлено: Вс 17 мар, 2013 19:05
TVGrino
Субару форестер 2012 с кнопкой старт стоп.