УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Турботаймер vs PTS (кнопка)

Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение ANTARES » Пн 11 мар, 2013 17:26

Вот размышляю, как на кнопочной машине реализовать турботаймер, вернее какой алгоритм? Ведь в отличие от ключевой машины, где мы вытаскиваем ключ и идет поддержка зажигания имитирующая наличие ключа в замке зажигания, в кнопочной мы ничего не вытаскиваем :-), и вот по какой команде должен активироваться турботаймер и как он будет глушить авто! Ручник и нажатие принудительно на Брелоке кнопки для активации Турботаймера - не удобно, эти варианты я не рассматриваю... -тем более АКПП, ручник и все такое...
Как вариант - доп канал подключить к кнопке PTS и запрограммировать, что б через пару минут после постановки в охрану (оставляем машину работать, выходим и ставим на охрану) - шел импульс на кнопку PTS, дабы заглушить авто.
Какие еще Варианты рассмотрим?
Истина познается в сравнении
ANTARES
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт 27 ноя, 2008 18:17
Откуда: Петропавловск- Камчатский
Система: Какая попадется
Модель авто: Постоянно меняю
Год выпуска: 2006
Двигатель: Только Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение engeneer070 » Пн 11 мар, 2013 17:32

а никакие варианты не прокатят .. активация через кнопку - и после отработки сигналка сама как надо глушит машину...... уже обжёвывали эту тему....
Аватара пользователя
engeneer070
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт 10 ноя, 2011 6:54
Откуда: Западная Сибирь г.Томск
Откуда: Томск
Система: А 91
Модель авто: Форд Мондео 2
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин
Тип КПП: Акпп
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение ANTARES » Пн 11 мар, 2013 17:41

Активация через брелок всмысле?
Я вот хочу попробовать: просто выходим из работающей машины, захлопываем двери, ставим на охрану - и (через пару минут) она глохнет. Доп канал по гибкому алгоритму на кнопку подключить, что б этот доп канал глушил.
Истина познается в сравнении
ANTARES
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт 27 ноя, 2008 18:17
Откуда: Петропавловск- Камчатский
Система: Какая попадется
Модель авто: Постоянно меняю
Год выпуска: 2006
Двигатель: Только Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 11 мар, 2013 18:21

Добрый день.
А систему не озвучите?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение engeneer070 » Пн 11 мар, 2013 20:51

ANTARES писал(а):Активация через брелок всмысле?
Я вот хочу попробовать: просто выходим из работающей машины, захлопываем двери, ставим на охрану - и (через пару минут) она глохнет. Доп канал по гибкому алгоритму на кнопку подключить, что б этот доп канал глушил.


условий много обрабатывать нужно будет .. чтоб в это время (2 мин как вы озвучили ) система не видела зажигания, не реагировала на датчик удара (так как двигатель работает и машину трясёт) и т.д. об этом не подумали ???


а при условии активации с кнопки - система сама всё видит и знает , отрабатывает положенное время , глушит двигатель , включает датчик удара - и всё в порядке !!!
Аватара пользователя
engeneer070
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт 10 ноя, 2011 6:54
Откуда: Западная Сибирь г.Томск
Откуда: Томск
Система: А 91
Модель авто: Форд Мондео 2
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин
Тип КПП: Акпп
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение ANTARES » Вт 12 мар, 2013 4:18

Конечно подумал :-) Ведь известно, что при гибком программировании доп канала, можно на время работы этого самого доп канала отключить датчики, да и при условии "Видимости" зажигания, вообще-то датчик удара не активен = постановка на охрану с заведенным двигателем. То есть "сращивать Турботаймер с ГолденБатом" :-) - нет необходимости
Вся эта затея идет на Кнопочный Prado VS D94.
Истина познается в сравнении
ANTARES
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт 27 ноя, 2008 18:17
Откуда: Петропавловск- Камчатский
Система: Какая попадется
Модель авто: Постоянно меняю
Год выпуска: 2006
Двигатель: Только Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 12 мар, 2013 12:09

Добрый день.
А чем Вам автоматический режим подхвата не подходит?
На данном авто легко реализуется. :wink:
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение ANTARES » Вт 12 мар, 2013 15:57

Иван, Автоматически? Это как по Вашему? Нажимать кнопку на брелке перед выходом из машины - это не Автоматический!
Автоматический - это вытащил ключ, вышел, захлопнул, поставил на охрану, 2 минуты и все :-)
Вот только ключа нет на кнопочной машине, а каждый раз нажимать кнопку на брелке - не удобно !
Истина познается в сравнении
ANTARES
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт 27 ноя, 2008 18:17
Откуда: Петропавловск- Камчатский
Система: Какая попадется
Модель авто: Постоянно меняю
Год выпуска: 2006
Двигатель: Только Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 12 мар, 2013 20:14

ANTARES писал(а):Автоматический - это вытащил ключ, вышел, захлопнул, поставил на охрану, 2 минуты и все :-)

Ну у меня как и у Вас в профиле написано установщик. Значит под автоматически я именно это и имел в виду.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение ANTARES » Ср 13 мар, 2013 6:01

Тогда Иван, откройте пожалуйста тайну кнопочного прадика. Можно конечно поключить помимо кнопки и силовое зажигание и будет все как в ключевой машине. Но, было б не плохо реализовать алгоритм турботаймера как на ключевом авто (например, приехал, нажал без педали тормоза кнопку PTS - активировался турботаймер и машина продолжает работать, а с тормозом нажал PTS - она заглохла), но при этом оставить алгоритм дистанционного прогрева как на кнопочной, что б снял заведенную машину с охраны и не нажимая ничего (Кнопку PTS) сел и сразу поехал.
Такое возможно? а то ждать неделю, когда машина зайдет на установку что бы поэкспериментировать - нетерпеж :-)
Капризы клиента = больше опыта в копилку.
Последний раз редактировалось ANTARES Ср 13 мар, 2013 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Истина познается в сравнении
ANTARES
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт 27 ноя, 2008 18:17
Откуда: Петропавловск- Камчатский
Система: Какая попадется
Модель авто: Постоянно меняю
Год выпуска: 2006
Двигатель: Только Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 13 мар, 2013 7:10

Доброе утро.
Информация в ЛС.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение ANTARES » Ср 13 мар, 2013 12:29

Спасибо Иван.
У на Вечер... Камчатка ;-)
Истина познается в сравнении
ANTARES
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт 27 ноя, 2008 18:17
Откуда: Петропавловск- Камчатский
Система: Какая попадется
Модель авто: Постоянно меняю
Год выпуска: 2006
Двигатель: Только Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение TVGrino » Сб 16 мар, 2013 17:41

Иван а мне можно тоже в личку, секрет прадика . А то имею субару форестер с кнопкой и никак ума не дам... турбу жалко.
TVGrino
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт 06 мар, 2012 22:55
Откуда: Лянтор
Система: starLine B92
Модель авто: Hundai Accent
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 16 мар, 2013 20:40

Добрый вечер.
Какая система?
Субарик какой. Я же не кашпировский.
Прошу читать правила. Тем более у вас в профиле установщик. :oops:
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Турботаймер vs PTS (кнопка)

Сообщение TVGrino » Вс 17 мар, 2013 19:05

Субару форестер 2012 с кнопкой старт стоп.
TVGrino
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт 06 мар, 2012 22:55
Откуда: Лянтор
Система: starLine B92
Модель авто: Hundai Accent
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Для общения установщиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1