
1 Обновление действующих систем - то есть, как я понял, любой действующий "архитектурный" комплект не получит SSS, покуда простой перепрошивкой КАНа до последней версии не достаточно, надо что и в мозгах блока эта фича поддерживалась, а логистика в России - штука не логичная - поэтому до обывалого установщика новые комплекты придут не скоро...
Выход - менять потом при наличии на новый блок.
2 Брелок-Метка. Работа SSS от родного пульта. То есть, если открыть машину штатным пультом или ключом через личинку, то судя по написанному: при нахождении рядом с машиной брелка от сигнализации - обе системы снимутся с охраны; А вот если в отсутствие брелка сигналки открыть машину - то сработает тревога. Брелок с ЖК - действует как метка?
3 Насколько повлияет пункт 2 на взаимозаменяемость старых-новых блоков, брелков, антенн? То есть пейджер который был, например от А/В 92-94 без слейва - подойдет на новую сигналку со слейвом...
4 Комфорт, оповещение, функциональность и т.д. - это всмысле как? а то описали как отдельное устройство или этот SSS умеет со штатного брелка машины управлять всеми возможностями сигналки?
Как-то так, написано много, а по сути важно 2 вещи 1- что бы открытие штатным ключиком не позволило снять сигнализацию с охраны в отсутствие брелка сигналки. 2- возможность воспользоваться нечто-подобным "свободным рукам" например на SmartKey авто.