УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

непонятное поведение М31

непонятное поведение М31

Сообщение maniac-z » Сб 08 фев, 2014 18:44

- M31 в SM режиме
- GMC Suburban K1500 SLT
- 1995
- АКПП
- двигатель бензин
- установлено 22.10.2013
- проблема появилась спустя некоторое время

до наступления морозов 22.01.2014 автозапуск работал без нареканий,
после ночи -23 оказался разряжен аккумулятор (75Ah), АКБ был заряжен - автозапуск сработал, все ОК.
следующее утро АКБ в "ноль"
АКБ заменен (давно планировал, 95Аh), проверил ток утечки 80-120 мА - сразу при подключении, 80 мА спустя 1-2 минуты
после подключения на ключ не реагировал 1-2 минуты вообще, стрелка спидометра прыгала 1-2 раза, потом все нормально 2 недели

сегодня: 10.00 автозапуск срабатывает нормально BAT12.61V
приезжаю, ухожу домой - приходят смс-ки
15.12
Starline GPS приветствует вас! режим SM
E2GSM15BAt:11.90V
15.12
(AT)GSM15BAt:12.19V
15.55
Starline GPS приветствует вас! режим SM
E2GSM15BAt:09.67V
15.55
(AT)GSM15BAt:09.41V
Батарея разряжена

снимаю батарею - на клеммах 12.9 без нагрузки.

я что-то в неодумении, но сдается мне M31 шалит, или так быть не может?
хочу исключить влияние модуля из поисков, так сказать.
maniac-z
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 08 фев, 2014 18:20
Откуда: Москва
Система: M31
Модель авто: GMC Suburban K1500
Год выпуска: 1995
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: непонятное поведение М31

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 10 фев, 2014 11:49

Добрый день.
maniac-z писал(а):Starline GPS приветствует вас! режим SM
Данный сообщения приходят в случае если пропадает питание на модуле и потом появляется повторно.
Думаю стоит начать проверку с подключения проводов модуля к проводке в автомобиле.
Скорее Всего после устранения и сообщения о пониженном питании приходить ложно не будут.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: непонятное поведение М31

Сообщение maniac-z » Пн 10 фев, 2014 19:14

все соединения проверил:
- Т-скрутки, изолированы, без окислов
- вся коса М31 не повреждена
- разъем без окислов/повреждений
оставлял на ночь пишущий вольтметр - питание 12В без провалов.

после поездки, после глушения двигателя поведение модуля подозрительно похоже на постановку в режим "антиограбление"

а что находится внутри силового модуля? рэле: механика или твердотельные?
maniac-z
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 08 фев, 2014 18:20
Откуда: Москва
Система: M31
Модель авто: GMC Suburban K1500
Год выпуска: 1995
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: непонятное поведение М31

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 10 фев, 2014 23:34

Добрый вечер.
maniac-z писал(а): на постановку в режим "антиограбление"
У М31 такой режим отсутствует.
В блоке запуска простые реле.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine M31

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1