Страница 1 из 1

M31 и УАЗ Patriot

СообщениеДобавлено: Вс 26 янв, 2014 23:26
denaly
Добрый день. Прошу помочь, установил модуль М31 в одном из авторизованных установочных центров.
Установщики не могут победить срабатывание штатной сирены при включении автозапуска на автомобиле находящимся в режиме штатной охраны.
Если охрана снята, заводится без проблем, сирена не орёт. Предлагают поехать к дилеру для того чтобы он отключил штатную сирену, не уверен что это поможет, и что диллер захочет этим заниматься. Прошу подсказать куда копать, и есть ли способ решения проблемы.

Re: M31 и УАЗ Patriot

СообщениеДобавлено: Пн 27 янв, 2014 0:09
oleg436
скорее всего проблема в подключении центр.замка, взят с личинки.попробуйте в разрыв подключить по доп .приводам .провода за щитком приборов оранжево-черный и серо-синий.

Re: M31 и УАЗ Patriot

СообщениеДобавлено: Пн 27 янв, 2014 8:33
Иван Поважнюк
Добрый день.
Так как у Вас установлен только модуль GSM, и вы закрываете автомобиль штатным ключом. Тем самым включая штатку.
Я вижу только одно решение. Точнее 2а.
1) Просто поставить дополнительное реле от черно\красного провода. И им отключать выход на сигнал со штатной системы охраны.
2) Не знаю как на Вашем авто. Но на автомобилях других марок. Подходит еще такой вариант. Найти на замке зажигания провод на котором появляется сигнал при вставлении ключа в замок.
Перед тем как делать пункт 2. Рекомендую провести проверку. Даем команду на запуск, и вставить второй ключ в замок не поворачивая. Если штатка не сработает, то вариант пригоден. Если сработает, смотрим пункт 1.

Re: M31 и УАЗ Patriot

СообщениеДобавлено: Чт 30 янв, 2014 9:44
denaly
Спасибо за помощь, но к сожалению не один из предложенных вариантов со слов установщиков не помог. Говорят что придумали свой вариант, и сейчас все заработало, сирена не орет, функции охраны почти полностью сохранены.
Но появилась другая проблемы, которую раньше я не мог проявить, поскольку система не работала должным образом. При утреннем пуске автомобиля, только на холодную автомобиль заводится, работает 15-30 секунд, пока не начнет сбрасывать обороты ХХ, после этого глохнет, и начинает цикл повторных четырех запусков. При этом при первом запуске приходит СМС что автомобиль работает. При отправке команды 41, видно что напряжение 11,5, из чего понятно что он заглох. Но заводится он точно, проверено. После езды когда автомобиль горячий такого не происходит, работает корректно. Сигнал подключен на тахометр. Если изменить настройки на сигнал с генератора, то пуск осуществляется меньше секунды, из-за чего автомобилю не завестись, хотя время запуска в этот момент стоит 2 сек.
Буду благодарен за помощь, спасибо.

Re: M31 и УАЗ Patriot

СообщениеДобавлено: Чт 30 янв, 2014 20:35
Иван Поважнюк
Добрый день.
Молодцы ребята.
Мне сложно, автомобиля то нет. чтобы проверить и сказать готовое решение.
Тем более вопрос именно по машине а не системе.
denaly писал(а):подключен на тахометр.
на приборной панели?
Я бы подключился к генератору. Но в разрыв провода контроля подключил или сопротивление или несколько диодов последовательно. Что бы на блок при включении зажигания проходило 0В. А не как сейчас 3D (по моим предположениям)