Страница 1 из 1

М31 и Pathfinder R51

СообщениеДобавлено: Чт 22 авг, 2013 20:41
Igor_63
Здравствуйте!
Имеем Nissan Pathfinder R51 2007 г.в., МКПП, дизель.
Необходимо реализовать следующие функции управления и контроля на штатной сигнализации (NATS) и модуле StarLine M31:
1. Запуск ППП Webasto по аналоговой схеме без включения вентилятора салона. Т.е. задействуется только один выход модуля.
2. По времени или температуре автозапуск двигателя.
3. Передача информации о состоянии и местоположении машины.
Вопросы:
1. Можно ли одновременно реализовать запуск ППП (по расписанию и вручную) и автозапуск ДВС на указанном оборудовании. Конкретно такой схемы подключения я не нашел, хотя теоретически входов для такой реализации хватет.
2. Как подключать штатную сигнализацию (NATS) к модулю StarLine для работы в режиме СМ?

Re: М31 и Pathfinder R51

СообщениеДобавлено: Сб 24 авг, 2013 7:48
Иван Поважнюк
Добрый день.
Igor_63 писал(а):Можно ли одновременно реализовать запуск ППП (по расписанию и вручную) и автозапуск ДВС на указанном оборудовании.
Нет. Это не возможно.
Igor_63 писал(а): Как подключать штатную сигнализацию (NATS) к модулю StarLine для работы в режиме СМ?
Нужно искать аналоговый провод. Который выдает система в режиме охраны. Смотреть схемы.
Задачи такой не было.

Re: М31 и Pathfinder R51

СообщениеДобавлено: Вс 25 авг, 2013 10:29
Igor_63
Нужно искать аналоговый провод. Который выдает система в режиме охраны.

Для того чтобы его найти нужно знать что искать, а для этого ответить на вопросы:
- как модуль будет интерпретировать высокий и низкий потенциал на этом проводе
- какой уровень потенциала должен быть в обоих состояниях (если их только два)
- этот провод можно подключать только к серому проводу или есть вариант подключения к 3-х проводному интерфейсу StarLine

И еще - не понятно как в случае аналогового подключения по стандартной схеме к ППП Webasto брать данные о температуре ДВС, состоянии АКБ и собственно состоянии самого ППП (включен или выключен) для телеметрии.

Re: М31 и Pathfinder R51

СообщениеДобавлено: Вс 25 авг, 2013 10:48
Иван Поважнюк
Добрый день.
Порог включения 5В.
Только по серому проводу.
Igor_63 писал(а):И еще - не понятно как в случае аналогового подключения по стандартной схеме к ППП Webasto брать данные о температуре ДВС, состоянии АКБ и собственно состоянии самого ППП (включен или выключен) для телеметрии.
А этих данных там и нет.

Re: М31 и Pathfinder R51

СообщениеДобавлено: Вс 25 авг, 2013 22:19
Igor_63
А этих данных там и нет.

Это понятно что с провода управления от таймера их не взять...
Я имел в виду куда подключать датчики температуры ОЖ, и пр. чтобы получить необходимую телематику. Или в ПО М31 такого функционала не заложено?

Re: М31 и Pathfinder R51

СообщениеДобавлено: Пн 26 авг, 2013 1:09
Иван Поважнюк
Добрый день.
С функционалом можно ознакомиться тут starline-online.ru
Igor_63 писал(а):Или в ПО М31 такого функционала не заложено?
не заложено.

Re: М31 и Pathfinder R51

СообщениеДобавлено: Пн 26 авг, 2013 9:50
Igor_63
Получается что данные о состоянии двигателя и ППП можно собирать только посредством охранных систем (например Е90), которые передают эти данные по 3-х проводному интерфейсу на М31 для отправки через SMS?

Прошу ответить на вопросы, заданные выше, по подключению модуля к штатной сигнализации в режиме Slave...