УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

M31 и Eberspacher Hydronic

M31 и Eberspacher Hydronic

Сообщение sv-555 » Вт 09 апр, 2013 22:35

Машина Volkswagen Touareg 2013 года, установлен штатный догреватель Eberspacher Hydronic. Установщик говорит, что управлять им аналоговым способом невозможно, все в цифре, и нужно докупать специальный CAN-модуль для догревателя за 450уе. В инструкции по M31 есть схема подключения к Webasto по цифровой шине W-Bus. Возможно ли аналогичным образом управлять Eberspacher'ом?

Спасибо.
sv-555
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 12 мар, 2013 22:32
Откуда: Харьков
Система: Starline A61
Модель авто: Volkswagen Polo
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.4
Тип КПП: DSG-7
Статус: пользователь

Re: M31 и Eberspacher Hydronic

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 10 апр, 2013 11:52

Добрый день.
В Вашем случае если предпусковой подогреватель стоит штатный.
То скорее всего не получится управлять им по аналогу.
Только используя дополнительный блок активации по шине CAN.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: M31 и Eberspacher Hydronic

Сообщение sv-555 » Ср 10 апр, 2013 12:48

Безобидная установка М31 превращается в мероприятие с бюджетом х3 ((
sv-555
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 12 мар, 2013 22:32
Откуда: Харьков
Система: Starline A61
Модель авто: Volkswagen Polo
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.4
Тип КПП: DSG-7
Статус: пользователь

Re: M31 и Eberspacher Hydronic

Сообщение sc2000 » Ср 10 апр, 2013 18:47

Зря Vag переходит на Гиндроники, с Вебастой проще было.

Пример с D5Z-F
Разводка разъёма 8 контактного отопителя :
1 - +12В
2 - земля
3 - пусто
4 - топливный насос
5 - диагностическая шина Ваг-Ком
6 - датчик воздуха (+12в если t<10C)
7 - провод от генератора (по нему он определяет запущен ли двигатель)
8 - диагностическая шина Едит.

Для запуска надо: 1 - +12В, 2 - земля, 7- подаем +12В(имитируем запуск двигателя) и подать +12В на 6 контакт - печка должна запуститься.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: M31 и Eberspacher Hydronic

Сообщение sv-555 » Чт 11 апр, 2013 10:57

sc2000 писал(а):Пример с D5Z-F

Я так понимаю это в случае аналогового управления (как в инструкции М31 описано)?

Мне вот интересно одно - ну идет с мозгов машины общение по кану, но сам же гидроник остался как и был, то есть перед ним скорее всего идет обратное преобразование шина->аналог. То есть можно найти возле него разъем, где будет описанная вами распиновка. Или я не прав и контроллер шины уже вшит прямо в гидроник??
sv-555
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 12 мар, 2013 22:32
Откуда: Харьков
Система: Starline A61
Модель авто: Volkswagen Polo
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.4
Тип КПП: DSG-7
Статус: пользователь

Re: M31 и Eberspacher Hydronic

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 11 апр, 2013 12:19

Добрый день.
Обычно контролер внутри блока.
В каждом случае нужно смотреть.
Это смогут сделать только мастера на месте.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: M31 и Eberspacher Hydronic

Сообщение sc2000 » Пт 12 апр, 2013 0:20

D5Z-F -это модель штатно установленного Гидроника на фольцы. И по распиновке это не аналоговая схема, а цифровая. Какая у Вас не знаю. Поэтому написал пример.
В каждом печки есть только одни мозги и НИКАКОГО преобразования НЕТ. Есть печки которые даже родной диагностический прибор Эдит не берет, ТОЛЬКО заводской Типа Ваг-ком и т.п. политика автофирмы. Поэтому и писал что с Вебастой проще.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик


Вернуться в StarLine M31

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1