Страница 1 из 2
Нет ответа поСМС
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 13:54
ilya_g77
Приора+E90+M21. В мобильном приложении машинка зеленая, на сайте в состоянии он-лайн, с брелка команды выполняет, с телефона из моб. приложения и по СМС команды (снять, поставить, запустить, заглушить) выполняет. Нет ответа по СМС (состояние авто, баланс СИМ-карты). Баланс должен быть положительный. За последние 3 дня вбросил 200 и 500 р. Отправлял 00550, 00551. Толку нет и ответа по этим командам нет. Скидывал клемму АКБ. Ноль. Звоню в машину - предлагает выбрать команду. Пароль не запрашивает, значит "узнала"
. Команды при звонке выполняет. СМС 00011100+7....... отправлял.
До 16 января все работало.
Что может быть?
Как добиться ответа от машины по СМС?
Банально даже баланс проверить не могу.
Заранее благодарен за ответ.
P.S. А с 13_10 сегодня и связь на сайте и в моб. приложении пропала....
P.P.S. Связь на сайте и в моб. приложении восстановилась. Команды проходят. Основная проблема не ответа по СМС остается.
Re: Нет ответа поСМС
Добавлено:
Чт 30 янв, 2014 18:53
Иван Поважнюк
Добрый день.
Для решения вопроса с приходом СМС. Нужно снять модуль GSM, подвезти его в СЦ.
Там установят новое ПО, которое поможет избежать такого в будущем.
Извлечь сим карту из модуля и вставить ее в телефон. В нем записать номер СМС центра. Если сим карта из комплекта, то он такой +79112009993
У Вас получится это выполнить?
Сообщите результат пожалуйста.
Re: Нет ответа поСМС
Добавлено:
Пт 31 янв, 2014 13:13
ilya_g77
Постараюсь подъехать в СЦ в ближайшее время. Как сделаю - отпишусь.
Вы случайно не знаете, эта услуга платная?
Re: Нет ответа поСМС
Добавлено:
Пт 31 янв, 2014 15:24
Иван Поважнюк
В СЦ нужно подвезти просто модуль.
Обновление ПО будет бесплатно. Его усовершенствовали. Что бы не было повторений. И если произойдет сбой сим карты. Номер сохранится в памяти устройства.
Re: Нет ответа поСМС
Добавлено:
Чт 13 фев, 2014 23:14
Dominickanec
В результате чего может слетать номер смс центра?
На телефоне этого не происходит вроде бы. Можно ли самостоятельно обновить М21 без поездки в Сервисный центр?
Спсб...
Re: Нет ответа поСМС
Добавлено:
Пт 14 фев, 2014 7:36
Иван Поважнюк
Добрый день.
1) Сбой сим карты.
2) Без поездки в сервис ни как.
Re: Нет ответа поСМС
Добавлено:
Пт 14 фев, 2014 23:05
Dominickanec
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
1) Сбой сим карты.
2) Без поездки в сервис ни как.
А в Ростове-на-Дону есть сервисный центр? И при посещении сервисного центра что стоит сделать? Просто сказать чтобы обновили или как?
Re: Нет ответа поСМС
Добавлено:
Сб 15 фев, 2014 21:22
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Нужно снять блок М21.
Записать номер смс центра в сим карту.
Подвезти блок в СЦ и попросить чтоб обновили ПО.
Re: Нет ответа поСМС
Добавлено:
Сб 15 фев, 2014 21:27
Dominickanec
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Нужно снять блок М21.
Записать номер смс центра в сим карту.
Подвезти блок в СЦ и попросить чтоб обновили ПО.
Спсб...
А в Ростове-на-Дону есть официальный СЦ?
Re: Нет ответа поСМС
Добавлено:
Сб 15 фев, 2014 21:37
Иван Поважнюк
http://www.ultrastar.ru/1639 адреса можно посмотреть тут.
Re: Нет ответа поСМС
Добавлено:
Ср 19 фев, 2014 18:29
Dominickanec
Обратился в ООО "Парадокс" - якобы официальный сервис StarLine...
Для обновления прошивки. Три дня созванивались уточняли детали. В итоге сегодня приехал. Отдал М21. Час его мучали и ничего не обновили. Якобы нет связи прагромматора с блоком. Вернули назад с извинениями. В добавок забыли вкрутить на место все болты. Пришлось вернуться, за болтами.
Что за фигня? Зачем с такими работать и наводить лишний негатив к торговой марке?
Re: Нет ответа поСМС
Добавлено:
Ср 19 фев, 2014 18:35
Dominickanec
В дополнение к последнему посту:
В ООО "Сигма" сообщили, что в настоящее время в сервисных центрах Ростова-на-Дону физически нет прагромматоров. Принимают для отправки модулей в Питер или Москву. Больше ничем помочь не могут...
Вообще разочаровался...
Re: Нет ответа поСМС
Добавлено:
Ср 19 фев, 2014 20:42
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
В личном сообщении я Вам написал координаты специалиста.
Он сможет помочь.
Re: Нет ответа поСМС
Добавлено:
Вт 15 апр, 2014 14:06
ilya_g77
Извиняюсь за задержку отчета по своей проблеме. Сначала был занят, потом забыл и т.д. Так вот.
Приехал я в сервисный центр, чтобы мне сняли блок. Блок сняли и назвали адрес конторы, которая занимается непосредственно ремонтом/прошивкой.
Поехал туда. Там сказали, что сами непосредственно не делают. Только собирают и отдают спецу, который прошивает. Дали телефон спеца, чтобы связался напрямую.
Связался. Спец, выслушав мои проблемы сказал, что прошивать нафиг не надо. Нужно вынуть СИМку, вставить в телефон, проверить наличие номера СМС центра (сказал, что наверняка он слетел) и занести его в СИМкарту по-новой. Потом вернуть СИМку в блок, поставить его на место и наслаждаться бесконечно. Спец сказал, что из-за прошивки данный дефект проявиться не может.
Так и сделал. Номера СМСцентра действительно в СИМке не было. Занес по-новой и поехал в сервисный центр, чтобы мне поставили блок на место в авто.
Приехал, рассказал им что-да-как. Сделали большие глаза. Сказали, что поставят, конечно, мне блок на место, но его нужно было обязательно прошить, чтобы дефект не проявился вновь. Логика, согласитесь, есть. Я им говорю, что их спец наотрез отказался это делать, приводя свои аргументы.
Поставили блок на место. Все заработало и работает по сей день. Все жду, проявится дефект вновь или нет.
Кто здесь прав, а кто нет - не знаю.
Если администраторам форума нужны контакты сервисного центра и конкретных спецов, занимавшихся моей проблемой, могу их им сообщить. Дело происходило в Рязани.
Спасибо за внимание. Извините за стих и объем письма.
Re: Нет ответа поСМС
Добавлено:
Вт 15 апр, 2014 22:12
Иван Поважнюк
Добрый день.
ilya_g77 писал(а):Кто здесь прав, а кто нет - не знаю.
В данной ситуации правы установщики.
ilya_g77 писал(а):Если администраторам форума нужны контакты сервисного центра и конкретных спецов, занимавшихся моей проблемой, могу их им сообщить. Дело происходило в Рязани.
Да, будьте любезны. Напишите в личном сообщении.
Спасибо.