УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

M21 + Cantec F2 в режиме CM

M21 + Cantec F2 в режиме CM

Сообщение kab » Вт 23 июл, 2013 15:50

Добрый!

Хочу скрестить M21 и модуль CAN-шины (купил cantec f2, как наиболее корректно работающий с моей машиной).

Хотел сделать следующую конфигурацию:
Вход М21 №4 - прямой выход с can-модуля (отрицательный, 50мА) - постановка на охрану (пока сигнал подан - охрана включена, сигнал снят - охрана выключена)
Вход М21 №2 - ударный датчик (внешний, от какой-то старлайновской сигнализации - нужно посмотреть что сигнал отрицательный, иначе на вход №3)
Вход М21 №1 - сработка штатной сигнализации (также через CAN-модуль, если сработала - будет импульс)

Выход М21 №1 - импульс в 1 секунду по команде (включение предпускового подогревателья)
Выход М21 №2 - сигнал при сработке ударного датчика (через CAN-модуль подается на указатели поворота - сработал ударный датчик)

Остальные выходы или не задействовать или на один из выходов повесить реле управления сиреной и связать его со сработкой ударного датчика в автоматическом режиме (вроде есть такая опция в настройках).

Вопрос: все ок, схема подключения нормальная, ошибок нет? модуль получается в режиме CM? Есть еще какие-то нюансы?
kab
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт 09 июл, 2013 16:32
Откуда: Nsk
Система: none
Модель авто: VW Tiguan
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: M21 + Cantec F2 в режиме CM

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 23 июл, 2013 21:38

Добрый день.
На первый взгляд все корректно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: M21 + Cantec F2 в режиме CM

Сообщение kab » Ср 24 июл, 2013 10:52

А как можно внешнюю сирену прицепить к М21? Скажем на 3-ий выход? Через реле?
kab
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт 09 июл, 2013 16:32
Откуда: Nsk
Система: none
Модель авто: VW Tiguan
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: M21 + Cantec F2 в режиме CM

Сообщение kab » Чт 25 июл, 2013 23:24

Установил как и писал (только вместо поворотов на втором выходе сирена через реле), в режиме СМ, все работает.
Но есть пара вопросов:

1. Сирена.
Сирена включена на 2 канале. Хотел включить ее так, чтобы сработка по 2-му входу (ударный датчик) вызывала сработку сирены.
Настроил, но нюанс - автоматическая сработка канала: 0082+7#2 (при сработке входа №2 - включать выход №2 на 2 секунды - если пнули машину и сработал ударный датчик - включить сирену) работает всегда, независимо от того - включена сигнализация в режим охраны или нет.
Пришлось отключить и включить ручной режим.

Единственный возможный выход (еще не пробовал) - питание на ударный дачик (минус) подавать со свободного выхода (200 мА хватит для ударного датчика), который запрограммировать на включение только в режиме охрны. Тогда ударный датчик не в режиме охраны будет обесточен и сработок по нему не будет.

2. Оповещение о датчике удара.
Настроил, что сработка 2 входа вызывает оповещение в режиме охраны. Но это несколько неудобно - удобнее было бы просто получать СМС. Но режим отправки СМС, также как и автоматическая сработка выхода (п.1) работает во всех режимах и "кладет" на отсутствие режима охраны.

Лечение также как п.2.

3. Телематика.
Поставил и приложение на телефон и на сайте смотрел. Неясно - для М21 там что можно делать (в режиме СМ)?
Например, хочу посмотреть - закрыл я машину или нет - такого статуса нет.
Хочу включить 1 доп.канал (гидроник) - такой возможности нет (есть какой-то допканал, но он 1, а не 4-ре и через сайт неясно - как настроить/включить возможность ручной активации определенного канала).
Баланс посмотреть - никак.

А через СМС/звонок все работает на ура.

Вопросы:
п.1. и п.2. как-то более простым способом можно решить? Может я чего недоглядел в настройках?
п.3. сервис больше предназначен для сигнализаций с GSM (A/B), чем для М-серии? Или тоже чего-то неуглядел и отдельный канал или статус машины можно посмотреть?

p.s. Энернопотребление: в режиме GPRS большое энергопотребление? Если оставляю машину надолго (2-3 недели в гараже), то стоит выключать режим GPRS?
kab
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт 09 июл, 2013 16:32
Откуда: Nsk
Система: none
Модель авто: VW Tiguan
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь


Вернуться в StarLine M21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2