УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Алгоритм работы дополнительных каналов М 21

Алгоритм работы дополнительных каналов М 21

Сообщение DEMS » Ср 20 мар, 2013 17:01

Здравствуйте! Подключаю М 21 в режиме SM (автономная работа). По руководству по эксплуатации програмирую дополнительный канал №1 чтобы он срабатывал при постановке на охрану и переставал срабатывать при снятии с охраны. Посылаю команду 0081+1#9999. У меня реле, подключенное к этому каналу реверсирует сигнал с "+" на "-", а запитал я его через дополнительный канал, чтобы оно не срабатывало каждый раз, скажем, при включении зажигания, когда автомобиль в движении, а срабатывало только при охране. При постановке на охрану канал №1 срабатывает, а при снятии с охраны - остаётся включенным (т.е. сигнал на этом канале не пропадает) и реле постоянно под напряжением когда включено зажигание (Команду 0081+1#9999 проверял всё правильно). При срабатывании любого из входов в режиме охраны М 21 как и положено осуществляет вызов на телефон, но почему-то пропадает сигнал на 1 и 2 дополнительных каналах. И дальше не появляется. Т.е. получается что после срабатывания входа далее реле уже работать не будет, пока не перезапустишь систему. Я нашел выход из положения включая доп. каналы перед включением охраны и выключая их после выключения охраны вручную, но это не удобно. Подскажите так и должно быть? На вход № 3 у меня приходит положительный сигнал, я его запрограмировал функцией 00660000000003. Может быть я этим активировал автозапуск (которого я реализовывать не собираюсь) и выходы работают неправильно??? Как вообще система понимает буду ли я реализовывать автозапуск, ведь при автозапуске входы и выходы подключаются строго по схеме, а я их подключаю к зажиганию (вх. №3 "+"), сирене (вх. №1 инвертирую "+" на "-") и датчику удара (№2 "-")???

Ещё один вопрос:
Подскажите, будет ли работать датчик удара, если "+" датчика удара подключить постоянно, а на "-" датчика удара подавать сигнал с дополнительного выхода №2 модуля М21 (что бы датчик был запитан только при охране ), сигнальный провод датчика удара подключить ко входу №2 модуля М 21.
DEMS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 18 фев, 2013 15:52
Откуда: Смоленск
Система: М-21
Модель авто: Lada Kalina
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Алгоритм работы дополнительных каналов М 21

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 20 мар, 2013 23:57

Добрый день.
DEMS писал(а):(Команду 0081+1#9999 проверял всё правильно)

Теперь запрограммируйте 0082+2#9999 и не подключайте не куда.
После этого проверьте поведение потенциала на выходе номер 1.

Давайте так.
1-й вход у Вас куда подкличен?
2-ой куда хотели?
3-ий куда?
4-ый куда?
Тогда смогу написать настройки.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Алгоритм работы дополнительных каналов М 21

Сообщение DEMS » Чт 21 мар, 2013 19:02

Отправляю Вам схему подключения модуля. Программировал я его следующим образом:
При первом включении запрограммировал пороли
00512 (Режим автономный)
00021100+7.........(Запрограммировал остальные номера)
00031100+7.........
00041100+7.........
0071+Тревога#1(Запрограммировал входы)
0072+Датчик#1
0073+Зажигание#1
0081+1#9999(Запрограммировал выходы)
0082+1#9999
0083+1#9999
00660000000003 (Определил положительную полярность входа №3)
00911(Режим включения охраны вызовом)
009501(Управление только с запрограммированных телефонов)

Реле запитал от выходов, чтобы они работали только при включенной охране и не хлопали при выключенной при движении когда включаю зажигание и повороты. Датчик удара тоже включается только при охране. На выходе датчика при срабатывании отрицательный сигнал 1 сек. У датчика подключаю только внутреннюю зону (сильный удар).
Сегодня в результате экспериментов выяснилось:
1. При подключении к выходу №3 реле и программировании 0083+1#9999 при включении охраны оно включается, а при снятии с охраны остается включенным постоянно. (При этом остальные каналы запрограммированы аналогично в режим 1 либо в ручной, пробовал и так и так). Больше никаких подключений не делаю - только "+" и "-". Отключается только при снятии напряжения с модуля, либо при программировании в ручное управление и далее по команде 83. (При ручном управлении все работает отлично).
2. При подачи отрицательного сигнала на вход №2 все как и положено срабатывает, но отключаются выходы №1 и 2 если они были включены, а выход №3 не отключается. Это может даже при данной схеме и хорошо, потому что с указателей поворотов идет прерывистый сигнал с частотой 1 сек. и в данном случае при отключении выходов реле отключится и периодический сигнал не пройдет, но должно ли так быть??? В инструкции про это ничего не написано, а я составлял схему по инструкции.(Параллельно вопрос: если на вход поступает периодический сигнал с частотой 1 сек. будит ли он восприниматься системой как постоянная активация входа и система будет звонить на каждый импульс ?)
3. Если меняю программированием логику выхода №3 с 1 режима на 2 - ничего не происходит при включении и выключении охраны, как он был включен так и остается. (То есть я запрограммировал для выхода №3 режим 1, включил охрану - реле включилось, выключил охрану - реле не выключилось, запрограммировал режим 2, включил охрану - реле как было включено так и включено, выключил охрану - без изменений, запрограммировал ручной режим, послал команду 83 - реле выключилось. В режимах 1 и 2 на выключение охраны не реагирует почему-то, причем все выходы - проверял.)
На данный момент управляю каналами в ручную по смс командами 81, 82, 83. Включаю после включения охраны и выключаю после выключения охраны, но это не удобно. Может я что-то не так делаю??? Помогите пожалуйста!!!
Вложения
Схема.jpg
(509.71 КБ) Скачиваний: 0
DEMS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 18 фев, 2013 15:52
Откуда: Смоленск
Система: М-21
Модель авто: Lada Kalina
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Алгоритм работы дополнительных каналов М 21

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 22 мар, 2013 0:43

Добрый вечер.
Раз Вы используете канал номер 3.
DEMS писал(а):0083+1#9999

То как я Вам написал запрограммируйте канал номер 2 так 0082+2#9999.
Сообщите про изменения в работе канала номер 3. При таких программных настройках.
ps. по реле так и не понял зачем они нужны.
DEMS писал(а):Отправляю Вам схему подключения модуля. Программировал я его следующим образом:
При первом включении запрограммировал пороли
00512 (Режим автономный)
00021100+7.........(Запрограммировал остальные номера)
00031100+7.........
00041100+7.........
0071+Тревога#1(Запрограммировал входы)
0072+Датчик#1
0073+Зажигание#1
DEMS писал(а):00911(Режим включения охраны вызовом)
009501(Управление только с запрограммированных телефонов)
Тут все правильно.
Остальное не понял.
Уж извините можно мне на пальцах. Зачем, или что хотели этим сделать.
А я предложу свой вариант.
ps. какая у Вашего авто комплектация?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Алгоритм работы дополнительных каналов М 21

Сообщение DEMS » Пт 22 мар, 2013 12:04

Здравствуйте!!!
Вы мне здорово помогли, есть движение с мертвой точки :Yahoo: !!!
1. При програмировании:
0081+1#9999
0082+2#9999
0083+1#9999
0084+1#9999
ВСЕ КАНАЛЫ РАБОТАЮТ АДЕКВАТНО (КАК ПО ИНСТРУКЦИИ)!!!!!
2. Для чего я ставил реле:
Реле 1 стоит на зажигании. Его в принципе можно не ставить. Оно пропускает + 12 В с провода на котром появляется положительный потенциал при включении зажигания на положительный вход номер 3. Но запитывается его обмотка (0084+1#9999) только при включении охраны. (Я переключил это реле на 4 выход так как выход 2 запрограмировал 0082+2#9999). Когда охрана выключена (например я завожу автомобиль и еду) выход 4 не активен и реле не замкнуто и + 12 В с зажигания не проходит на вход 3. Я так хотел обезопасить вход 3 чтобы на нем не висело + 12 В при работе двигателя в движении автомобиля. Может в проводке возникнут какие нибудь паразитные импульсы и спалят вход. Но если в этом нет необходимости - я его уберу.
Реле 2 используется как инвертное реле. С указателей поворотов (как и с сирены) приходит сигнал положительной полярности, а входов положительных только один - №3, который задействован под зажигание. Вот этим реле я и инвертирую положительный сигнал на отрицательный и подаю его на вход 1. Вход 2 использую для датчика удара, а вход 4 - свободный.
3. По програмированию команд:
00660000000003 - я хотел запрограмировать вход №3 под положительный потенциал. Как я понял из инструкции, вход №3 програмируемый (как отрицательный, так и положительный). Програмировал согласно таблице №1 инструкции.
4. Автомобиль LADA KALINA комплектации люкс. Есть все кроме навигатора. Если я не ошибаюсь - комплектация 11176-42-066. Электропакет люкс с новым режимом работы.

Осталась проблема следующего плана:
Изначально хотел модуль М21 связать со штатной АПС. Т.е. чтобы он звонил при отключении штатной охраны АПС и её срабатывании. Поэтому использовал сигнал с указателей поворотов, которые моргают при выключении штатной АПС и её срабатывании. При отключении штатной АПС все нормально - повороты один раз моргнули - сигнал прошел, блок позвонил. (Если кто-то снял код кодграббером и отключил штатную охрану - я узнаю об этом по звонку, если не заглушат сигнал GSM конечно). А вот с срабатыванием штатной АПС проблема - ведь приходят сигналы на вход с частотой 1 рас в секунду и модуль воспринимает это как постоянное срабатывание входа. Модуль звонит, говорит Тревога в режиме ох.... и голос обрывается и на следующий импульс моргания поворотов все повторяется. Не выйдит ли из строя вход и сам модуль М21 при таком режиме? Как можно объиграть эту проблему??? У меня есть мысль убрать реле используемое для зажигания и на этот выход посадить реле, запрограмировав управление им 0084+6#60.(срабатывает при активации 1 входа на 60 сек.) А сигнал на 1 вход пропустить через нормально замкнутые контакты этого реле. И когда сработает вход 1 реле включится на 60 сек. и разорвет нормально замкнутые контакты и импульсный инвертируемый сигнал с указателей поворотов на вход 1 не проидет в течении 60 сек. (Штатная сигналка АПС срабатывает 40 сек.). Получится ли так сделать или лучше придумать другую схему. Но у меня в голову ничего больше не приходит. Помогите пожалуйста с этим вопросом.
DEMS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 18 фев, 2013 15:52
Откуда: Смоленск
Система: М-21
Модель авто: Lada Kalina
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в StarLine M21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2