Страница 1 из 3

Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Пн 29 окт, 2012 18:37
deavil
Сегодня при установке А94CAN DIALOG на автомобиль с АКПП столкнулся с тем что проводов для контроля тормозов стало два, для стоп-сигналов и для ручного тормоза. Подключил оранжево-фиолетовый на педаль тормоза и при подключении питания на сигнализацию, иконка "Тормоз" не гаснет. Пролистал инструкцию несколько раз, проверил сопротивление тормозных фонарей, - всё без толку. Поставил машину на охрану, иконка не погасла, но при нажатии на педаль, сигнализация срабатывает :o
В общем и целом, путём эксперимента выяснил, что сигнализация опрашивает одновременно оба входа и что неиспользуемый вход ручника нужно посадить на массу.
Думаю было бы неплохо дополнить инструкцию по установке А94 на этот счёт.

Re: Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Пн 29 окт, 2012 19:24
тонир
Им об этом давно было сказано... Только все партизаны.. молчат... а еще прикол в том что если провод ручника посадить на минус и попытать запрограммировать доп канал на сработку от ручника, то ни чего не получиться... а если на хундай 35 провод ручника и тормоза объединить и посадить на провод педали тормоза... то ни чего хорошего не получите... в лучшем случаи будит гореть значек тормоза... если отсоединить провод тормозп от сигналки...а провод ручника оставить все будит хорошо.. но не долго... так как с провода ручника пойдет потенциал и вы не сможете переключить коробку передач... будьте бдительны....

Re: Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 5:23
xeq
Ни фига себе ты экспериментатор!

Re: Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 8:06
deavil
Поймал еще один интересный глюк в А94: в настройках КАН стоит галочка на открытии багажника, при этом с брелка багажник нормально открывается (DAEWOO Winstorm). В связи с тем, что багажник открывается по КАНу, доп канал №0 переключил в режим гибкого программирования (функция 13-2). Написал программу для канала, с условием срабатывания серез две секунды после глушения двигателя при включенной охране. При первом же срабатывании допканала, попутно открывается багажник и естественно срабатывает сигнализация. При этом импульса на желто-черном проводе нет.

Re: Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 8:43
Иван Поважнюк
Добрый день.
Это не глюк. Просто вы не выполнили главное условие прописанное в инструкции.
Если выполненно подключение по аналогу то в CAN требуется отключение. И наоборот.
А вы использовали одновременно. По этому у вас и получилось наложение комманд.

Re: Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 10:34
deavil
Я про это условие знаю. Просто зачем тогда гибкое программирование для нулевого канала, если он может только багажник открывать? По моей логике, должно быть так:
1. Багажник управляется через КАН. Канал №0 можно использовать для своих нужд, используя гибкое программирование.
2. Багажник НЕ управляется через КАН. Канал №0 можно использовать только для открытия багажника.

Re: Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 10:44
романыч48
deavil писал(а):1. Багажник управляется через КАН. Канал №0 можно использовать для своих нужд, используя гибкое программирование.
2. Багажник НЕ управляется через КАН. Канал №0 можно использовать только для открытия багажника.
Если канал один то не важно откуда идет команда с КАН или нет. Команда ведь из одного места идет.

Re: Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 10:55
deavil
романыч48 писал(а): Если канал один то не важно откуда идет команда с КАН или нет. Команда ведь из одного места идет.

Как из одного места? :shock: Багажник открывается если по КАН-шине сигнализация передаёт команду блоку BCM открыть багажник. А допканал в это самое время подключен например к проводу запирания дверей и должен активироваться по заранее запрограммированному условию, при остановке двигателя. Как они между собой могут пересекаться??? Тем более, в настройках допканала указано именно не открывание багажника (пункт 1) а гибкое программирование (пункт 2)!
В моём случае багажник открывается не по команде с брелка, а при наступлении события включения допканала, КАН-модуль открывает багажник.

Re: Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 11:05
романыч48
КАН модуль -это просто блок который адаптирует сигналы из аналалога в цифру и на него
романыч48 писал(а): Команда ведь из одного места идет
и на провод доп канала идет из процессора.Как то так.

Re: Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 11:19
deavil
тоесть если использовать допканал №0 для своих нужд, то багажником управлять не получится. Теперь правильно?

Re: Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 11:34
романыч48
ДА!

Re: Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 11:39
Иван Поважнюк
Ну вот стоило отлучиться уже все рассказали.
Да именно так. Или то или то.

Re: Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 17:28
deavil
Иван, а что всё-таки с самым первым вопросом в теме по поводу двойного контроля тормоза?

PS. Кстати, а отдельно GSM-модуль для A94CAN Dialog можно купить, чтобы расширить её возможности?

Re: Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 21:32
ВладимирУр
deavil писал(а): отдельно GSM-модуль для A94CAN Dialog можно купить, чтобы расширить её возможности?


Пока нет, но говорят, что к концу года будут.

Re: Двойной контроль тормоза А94

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2012 0:17
drugdomovova
deavil писал(а):а что всё-таки с самым первым вопросом в теме по поводу двойного контроля тормоза?


это не двойной контроль тормоза!
это возможность одновременного подключения и педали тормоза и ручника.
соответственно если коробка автомат то нам нужна только педаль тормоза. отсюда следует что подключаем мы только педаль тормоза. попробуйте догадаться что делать с проводом ручника... подсказка, при поднятом ручнике на нем висит минус.