УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Двойной контроль тормоза А94

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение deavil » Пт 09 ноя, 2012 19:22

drugdomovova писал(а):это не двойной контроль тормоза!
это возможность одновременного подключения и педали тормоза и ручника.
соответственно если коробка автомат то нам нужна только педаль тормоза. отсюда следует что подключаем мы только педаль тормоза. попробуйте догадаться что делать с проводом ручника... подсказка, при поднятом ручнике на нем висит минус.

:shock: вы не поверите, я это понял давным-давно.
Мне просто до сих пор интересно, какому установщику нужно одновременно контролировать и педаль и ручник??? Раньше ведь в старых сериях (например А92) был один провод и этого хватало на все 100%, зачем нагородили два - неясно.
deavil
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс 04 окт, 2009 13:41
Откуда: Улан-Удэ
Система: StarLine
Модель авто: Toyota RAV4
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение тонир » Пт 09 ноя, 2012 20:38

Ещё дело в том что для провода тормоза не нужен минус, ему достаточен только плюс для сработки, а проводу ручника пропадания минуса. Задумка хорошая но не продуманная. Откройте таблицу событий для программирования гибких каналов. В ней вы найдете только События для ручника, для тормоза нет!!!! ЭТО НЕ УДОБНО!!! Пример привести?
тонир
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
Откуда: г.Челябинск
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 2006
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение drugdomovova » Пт 09 ноя, 2012 22:09

deavil писал(а): Мне просто до сих пор интересно, какому установщику нужно одновременно контролировать и педаль и ручник??? Раньше ведь в старых сериях (например А92) был один провод и этого хватало на все 100%, зачем нагородили два - неясно.

Я наоборот считаю правильным что сделали 2 провода. Если вам тяжело примотать провод ручника к массе при установке на авто с АКПП то это лично ваши проблемы а не минус сигнализации. Кроме того на некоторых авто с АКПП я подключал педаль и паркинг. На авто с РКПП очень даже правильно ставить под охрану и ручник и педаль.
drugdomovova
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс 30 сен, 2012 1:20
Откуда: Тюмень
Система: Scher-Khan 5
Модель авто: Honda Civic
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение drugdomovova » Пт 09 ноя, 2012 22:15

тонир писал(а):Ещё дело в том что для провода тормоза не нужен минус, ему достаточен только плюс для сработки, а проводу ручника пропадания минуса. Задумка хорошая но не продуманная. Откройте таблицу событий для программирования гибких каналов. В ней вы найдете только События для ручника, для тормоза нет!!!! ЭТО НЕ УДОБНО!!! Пример привести?

Можно пример где нужна педаль?
Просто в моей практике еще не нужна была педаль для допов.
drugdomovova
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс 30 сен, 2012 1:20
Откуда: Тюмень
Система: Scher-Khan 5
Модель авто: Honda Civic
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение ВладимирУр » Пт 09 ноя, 2012 22:34

тонир писал(а): В ней вы найдете только События для ручника, для тормоза нет!!!! ЭТО НЕ УДОБНО!!! Пример привести?

Что вам мешает оба провода примотать к тормозу?
Аватара пользователя
ВладимирУр
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт 23 ноя, 2010 1:12
Откуда: Пермь
Система: А91+M30+TS01+MMS2 чего бы еще прилепить :-)
Модель авто: lancer9
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение deavil » Сб 10 ноя, 2012 5:57

drugdomovova писал(а):Я наоборот считаю правильным что сделали 2 провода. Если вам тяжело примотать провод ручника к массе при установке на авто с АКПП то это лично ваши проблемы а не минус сигнализации. Кроме того на некоторых авто с АКПП я подключал педаль и паркинг. На авто с РКПП очень даже правильно ставить под охрану и ручник и педаль.

мне не тяжело. Вы практически объясните просто зачем это нужна, а не так "мне нравится".
deavil
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс 04 окт, 2009 13:41
Откуда: Улан-Удэ
Система: StarLine
Модель авто: Toyota RAV4
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение deavil » Сб 10 ноя, 2012 5:59

drugdomovova писал(а):Можно пример где нужна педаль?
Просто в моей практике еще не нужна была педаль для допов.

автомобили с кнопкой "Старт/Стоп".
deavil
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс 04 окт, 2009 13:41
Откуда: Улан-Удэ
Система: StarLine
Модель авто: Toyota RAV4
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение тонир » Сб 10 ноя, 2012 8:36

drugdomovova писал(а):
тонир писал(а):Ещё дело в том что для провода тормоза не нужен минус, ему достаточен только плюс для сработки, а проводу ручника пропадания минуса. Задумка хорошая но не продуманная. Откройте таблицу событий для программирования гибких каналов. В ней вы найдете только События для ручника, для тормоза нет!!!! ЭТО НЕ УДОБНО!!! Пример привести?

Можно пример где нужна педаль?
Просто в моей практике еще не нужна была педаль для допов.

Обычно я дела включения ближнего света при заведеной машине и нажатой педали тормоза. Ситуация такова, на некоторых машинах нет авто света. скажем на раф-4 в минимальной комплектации. Вы к примеру запускаете машину с брелка... она запускается но фары не горят т.к. они выключены переключателем. затем снимаем машину с охраны, садимся, вставляем ключ в замок зажигания, нажимаем тормоз , доп канал включился. Он так же включается даже если вы просто запустили машину с ключа и нажали тормоз... очень удобно. Себе я сделал так что загораются противотуманные фары, если становиться темно , то птф выключаются и включается ближний свет!
тонир
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
Откуда: г.Челябинск
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 2006
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение тонир » Сб 10 ноя, 2012 8:42

ВладимирУр писал(а):
тонир писал(а): В ней вы найдете только События для ручника, для тормоза нет!!!! ЭТО НЕ УДОБНО!!! Пример привести?

Что вам мешает оба провода примотать к тормозу?
Да это выход! Но вот на хундай 35 не прокатило! С провода ручника из сигналки шел потанциал и Акпп блокировалась! но эта отдельная история в которой ещё предстоит разобраться. Т к. представите старлайна не верят в это. Буду приглашать клиента и нашего представителя по челябинску. делать подключения провода ручника к проводу тормоза.
тонир
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
Откуда: г.Челябинск
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 2006
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение drugdomovova » Сб 10 ноя, 2012 10:17

deavil писал(а):Вы практически объясните просто зачем это нужна

drugdomovova писал(а):На авто с РКПП очень даже правильно ставить под охрану и ручник и педаль.

Разве нет?
Когда был один провод на некоторых авто я цеплял плюсовой концевик на педаль. Но это не очень удобно из-за сходящего с ума светодиода, постоянная светомузыка.
drugdomovova
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс 30 сен, 2012 1:20
Откуда: Тюмень
Система: Scher-Khan 5
Модель авто: Honda Civic
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение rinat1969 » Пн 19 ноя, 2012 0:22

deavil писал(а):Иван, а что всё-таки с самым первым вопросом в теме по поводу двойного контроля тормоза?

PS. Кстати, а отдельно GSM-модуль для A94CAN Dialog можно купить, чтобы расширить её возможности?

А разве М20 на А94 не подходит?
rinat1969
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт 29 май, 2012 22:35
Откуда: альметьевск
Система: StarLine A92
Модель авто: ford focus
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение Vakutagin » Пн 19 ноя, 2012 14:56

Вот у меня авто Шкода Октавия, коробка автомат. После установки сигналки вот какая проблема.

Педаль тормоза. Если подключить по аналогу, то на ней 12В появляется тоже только при включении зажигания, к стопам тоже не зацепишся - они горят тоже только при включении зажигания. По CAN тоже не вариант, т.к. не видется пока не включено зажигание.

В результате после постановки на охрану постоянно пищит о тормозах и горит иконка тормоз. Ручник не подключаю потому что, придется ставить машину на ручник, что не всегда надо особенно весной - осенью. Опять же если ручник придется цеплять по аналогу, т.к. по CAN ручник не видется, пока не включено зажигание. Просто на массу подключать неохота, хочется все сделать по уму.
Vakutagin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб 23 июн, 2012 13:31
Откуда: Челябинск
Система: StarLine
Модель авто: Шкода Октвия
Год выпуска: 2011
Двигатель: BSE, 1.6
Тип КПП: АКПП

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение тонир » Пн 19 ноя, 2012 17:23

В чем проблема??? Провод ручника садите на массу. провод тормоза на провод стопаков. Вы же из Челябинска??? приезжайте я вам или поставлю сигналку с гарантией до смены владельца... или подскажу как это сделать...!!! Можите написать в ЛС. Тем более уже начались Новогодние СКИДКИ!!! :)
тонир
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
Откуда: г.Челябинск
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 2006
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение drugdomovova » Пн 19 ноя, 2012 22:48

тонир писал(а):Тем более уже начались Новогодние СКИДКИ!!! :)

:rofl:
:beer:
drugdomovova
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс 30 сен, 2012 1:20
Откуда: Тюмень
Система: Scher-Khan 5
Модель авто: Honda Civic
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение alex252 » Вт 27 ноя, 2012 22:28

а как быть с кнопкой "старт-стоп",синий провод тоже идет к педали тормоза для активации авто запуска,автомобиль после запуска начинает глохнуть и орать
alex252
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 27 ноя, 2012 22:18
Откуда: нижегородтская область,г дзержинск
Система: StarLine А94
Модель авто: toyota
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: акпп
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в StarLine A64 и A94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6