Страница 1 из 1

A94GSM и Santa Fe f/l с кнопкой

СообщениеДобавлено: Чт 31 июл, 2014 9:55
SantaFe
Добрый день!
Установил сигнализацию в центре на Santa Fe 2011г.в. с кнопкой, дизель, автомат. Но очень неудобно реализован режим турботаймера - включение таймера происходит при переводе рычага КПП в положение "паркинг", соответственно в пробках, на коротких остановках приходится держать автомобиль на тормозе, не переводя рычаг в "паркинг". Возможна ли иная реализация (одновременно ставили E90 на Astra j - там турботаймер начинает отсчет от перевода рычага в "паркинг", но мотор глушится только при условии выключения зажигания ключом). Очень нравится и хочется подобного на Santa Fe!

И еще один вопрос - после работы турботаймера, если были включены фары ближнего света или габаритные огни, то габаритные и остаются гореть... Как-то это можно решить, пусть и не стандартным методом? Ведь при глушении двигателя кнопкой с одновременным нажатием тормоза (при этом турботаймер видимо отключается) габариты гаснут.

Re: A94GSM и Santa Fe f/l с кнопкой

СообщениеДобавлено: Чт 31 июл, 2014 17:28
Иван Поважнюк
Добрый день.
Вы сравниваете 2а разных автомобиля.
С кнопочным запуском и ключевым.
Для того что бы на Вашем авто. Можно было более комфортно пользоваться турботаймером.
Нужно узнать.
Подключен ли контроль педали тормоза на Вашем автомобиле.
Если Да.
То нужно будет делать таким образом.
Перевели рычаг КПП в положение Парковка, но педаль тормоза не отпускаете сразу. А удерживаете еще 5 секунд.
Это приведет к отключению функции турботаймера. И автомобиль будет продолжать работать до тех пор пока Вы не заглушите его кнопкой.