Добрый день!
Установил сигнализацию в центре на Santa Fe 2011г.в. с кнопкой, дизель, автомат. Но очень неудобно реализован режим турботаймера - включение таймера происходит при переводе рычага КПП в положение "паркинг", соответственно в пробках, на коротких остановках приходится держать автомобиль на тормозе, не переводя рычаг в "паркинг". Возможна ли иная реализация (одновременно ставили E90 на Astra j - там турботаймер начинает отсчет от перевода рычага в "паркинг", но мотор глушится только при условии выключения зажигания ключом). Очень нравится и хочется подобного на Santa Fe!
И еще один вопрос - после работы турботаймера, если были включены фары ближнего света или габаритные огни, то габаритные и остаются гореть... Как-то это можно решить, пусть и не стандартным методом? Ведь при глушении двигателя кнопкой с одновременным нажатием тормоза (при этом турботаймер видимо отключается) габариты гаснут.