Не работает Starline Телематика от МТС

Добрый вечер
Mitsubishi Pajero IV 2013
Starline A94
Устанавливал у официального диллера Starline
г. Тула, Сервисный центр "Вико"
http://www.viko71.ru/
В комплекте шла сим карта МТС Starline Телематика 85
спустя несколько месяцев использования GSM модуль перестал отвечать на SMS сообщения и перезванивать на зарегистрированный в системе телефон в случае срабатывания тревоги.
В начале пути оказалось что упустил оплатить счета. После того как пополнил баланс ничего не поменялось. Удалось узнать у МТС сотрудников что баланс не нулевой и сервисы не заблокированы.
SMS сообщения на номер не доставляются и обратно сигналка не отвечает ни звонком ни смс. GPRS тоже не работает.
В тоже время я могу позвонить на номер сигнализации и она отвечает корректно.
Пытался залогиниться на сайт МТС в интернет помощник .. Пароль Starline1 (с карточки) не принимает и возможности зайти в аккаунт нет.
Попытки поменять пароль в офисе МТС не увенчались успехом так как номер зарегистрирован на юр лицо - судя по всему представителя косвенно связанного с вашей организацией. Мне просто отказывают в обслуживании номера так как я не его владелец.
Прошу помощи. Заранее благодарен.
Mitsubishi Pajero IV 2013
Starline A94
Устанавливал у официального диллера Starline
г. Тула, Сервисный центр "Вико"
http://www.viko71.ru/
В комплекте шла сим карта МТС Starline Телематика 85
спустя несколько месяцев использования GSM модуль перестал отвечать на SMS сообщения и перезванивать на зарегистрированный в системе телефон в случае срабатывания тревоги.
В начале пути оказалось что упустил оплатить счета. После того как пополнил баланс ничего не поменялось. Удалось узнать у МТС сотрудников что баланс не нулевой и сервисы не заблокированы.
SMS сообщения на номер не доставляются и обратно сигналка не отвечает ни звонком ни смс. GPRS тоже не работает.
В тоже время я могу позвонить на номер сигнализации и она отвечает корректно.
Пытался залогиниться на сайт МТС в интернет помощник .. Пароль Starline1 (с карточки) не принимает и возможности зайти в аккаунт нет.
Попытки поменять пароль в офисе МТС не увенчались успехом так как номер зарегистрирован на юр лицо - судя по всему представителя косвенно связанного с вашей организацией. Мне просто отказывают в обслуживании номера так как я не его владелец.
Прошу помощи. Заранее благодарен.